![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
DRIVE
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
М]|[P
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adv, 14-04-2011 в 19:43. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Конный Идиот
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
DRIVE
|
Пузотерки совсем не рассматриваем. а за 500 тыщ можно подобрать полный привод не новую конечно , но речь о новой машине и не шла))
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
вот я мысль АДВ отлично понимаю.
сначала хотел что-нибудь полноприводное за +-400 тыр. старый аут или вайб. плюнул. потом хотел что-нибудь просто БУ за 400 тыр, потому что аут в эти деньги ушатан. факус и т.п. плюнул. потом посмотрел на новый КИАРИО и купил за 460 в топе на ручке. радуе! сейчас я уже точно уверен: если есть 500 рублей на руках - лучше и проще пойти купить НОВОЕ в салоне, одеть в каску и взять 300-400 тыр в кредит, зато знатьт, что оно НОВОЕ и СВОЕ. никто ее не бил и не ушатывал до тебя. основная мысль в том, что все равно те деньги, которые отдаешь по кредиту (10 тыр в мес.) за новенькую машинку, будешь платить за ремонт купленного кота в мешке, а новее он этого становиться не будет. тем более, что щас много где есть адекватные програмы 10-12% в год, а это по сути инфляция в нашей стране... упд: и да. еще при покупке машины. нужно думать, как ее потом продать. ну купишь ты сейчас 8-летнюю машину. через 3 года это будет уже 11 летнее ведро под утиль, а трехлетку от первого хозяина с обслуживаением у дилера возьмут гораздо охотнее, ну и удешевление машины за этот срок будет меньше. чем у дровомобиля.
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. Последний раз редактировалось Zlo, 15-04-2011 в 11:09. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
М]|[P
|
Примерно так я и рассуждал... Надо еще прежде всего для себя решить - "для чего мне полный привод", что бы было - нафиг, для езды по городу он не нужен, даже этой зимой с моноприводом и клиренсом 170 я застрял в снегу всего дважды и то по своей глупости во дворе. Для покатушек по говнам за городом - тогда имеет смысл брать что то типа Патриота и готовить его по полной, но для комфортной ежедневной городской езды эта машина не подойдет - слишком неповоротливая и большая. Если нужна просто большая машина для дальних поездок по дорогам - надо смотреть пузотерки с кузовом типа "сарай", будет самое то
![]() |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Павлик Enemy
|
Цитата:
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
Цитата:
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
Судя по статистике у нас почти как у пендосов уже, машина за первые 3-4 года экспуатации стоит на 40 - 50% дешевле новой, а потом снижение цены постепенно замедляется.
Так тачка в диапазоне от 5-до 10 лет по цене проседает медленно, а по преодолении психологического рубежа 10 лет, резко теряет в цене (поэтому лучше успеть слить в возрасте лет 8 - 9). И потом уже мало зависит от возраста а восновном от состояния. Хотя для премиум класса или спецтехники могут быть различия. Новая оно и в африке новое (хотя в РФ бывают исключения). не новое однозначно дешевле но риски выше, и опять же оно не новое )
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
|
|
|