![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Статное английское у*бище
|
А мы тоже поддались, а то мы хотели ехать в серднем ряду, прикрываясь случайными машинками слева(код был в левом окне)....
![]() |
|
|
|
|
|
#2 |
|
SFZ
|
Хочется поздравить КодОп с победой - жжОте, чуваки!!!! Драйв - просто красафЧеги, все ближе и ближе... мы за вас болели, ну и, конечно, хочется поздравить команду Вени за место ф пятерке. Так деражать!!!!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
NoLimitS Манянь
|
в левом окне код был у всех. и все поддавались на уговоры держаться центра
)))) хотя я не помню кого, но кого-то поймали со встречки как раз.
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
OtBuhta
|
По поводу лисы, во-первых, дорога была мокрой, но не опасной как на игре идиотов, когда мы ездили по ледяной дороге, по этому гоняли что было мощщи, где и кого на газель кидали, честно не помню, во-вторых, все находили нас минут через 10-15 после получения задания, вы что надеялись взять код так легко???, нарушать никого не заставляли, если бы покатались вы бы увидели что достаточно перекрыть ул. Турку, если бы перекрыли с двух сторон, мы бы никуда уже не делись, смекалку включить надо было, если гонять не хотели,
ну и на последок мы тормозили только когда машина оказывалась ПЕРЕД нами с аварийкой. Цитата:
Последний раз редактировалось Yasha, 05-03-2007 в 01:00. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
По-моему можно было поступить гораздо проще - нацепить на машину 2 бумажки с кодом - одну справа и одну слева - и пусть себе ездят по каким хотят рядам. Вот. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Вообще по игре. Увы, не понравилось. 2 предыдущие игры ОСов гораздо лучше. Основной позитив на игре от лисы - здорово придумали как первую часть (ездить парой), так и вторую.
Чего не понравилось: 1. Формулировки многих заданий не очень-то позволяют решить их до первой подсказки ИМО. Но подробнее могу сказать только после опубликования комментов. 2. Задача Эйнштейна в шестом часу утра взбесила просто. Во-первых это баян - задача Эйнштейна уже была в Дозоре и давать ее еще раз просто несмешно. Во-вторых ИМО такие задания должны быть бонусом, а не основным заданием. Потому что решать ее в спешке на время как-то неприкольно. То есть при этом больше думаешь о том, что скоро придет подсказка и окажется что ты только зря решал - там вполне может быть ответ или почти ответ. Нервирует в общем, а удовольствия никакого. 3. Задание на Воронежской. Не понял причем тут Боровая. ИМО ребус был бы понятней без нее. А так получалось, что есть Боровая, Воронежская и здание на КО3. Начинаем думать где здание искать. Между Воронежской и Боровой? Или правее Воронежской - еще дальше от Боровой? В общем путает. 4. Задание с Плющенко и южной ТЭЦ. Задумка интересная, но выявилось 2 проблемы. Во-первых, у части команд в подъехавшем на место плаката Плющенко экипаже, был цифровой фотоаппарат, в результате они карту фотографировали, высылали экипажам у ТЭЦ и соответственно необходимость кого-то координить отпадала. То есть это не только ставило команды в несколько неравное положение (фотоаппарат ведь в стаффе указан не был), но и фактически позволяло тем у кого есть фотоаппарат выполнить задание иным способом, чем предполагалось организаторами игры (как я понимаю их задумку). Во-вторых, конкретно с нашей командой произошла такая история, что через некоторое время после того, как мы подъехали к плакату, подъехала машина с Грованой и компанией. Мы поздоровались и продолжили обшаривать стену и окрестности. Обнаружили карту. К нам подошел Грована и другие и тоже стали смотреть карту вместе с нами. Потом мы все наши уже отошли к машине и тут подкатил экипаж Драйва. Естественно они тут же подбежали к народу, рассматривающему карту. То есть получается представители команды-организатора пропалили карту одной из команд - а так бы может они несколько минут поискали ее. Нехорошо. 5. Хотя задание с лисой, как я уже и писал, очень понравилось, но удовольствия могло бы быть больше, если бы экипажу давали больше времени на подготовку к роли лисы. Дали бы минут 10 скажем, чтобы сориентироваться, может проехаться разок по квадрату. А то: "У вас 2 минуты чтобы оказаться в квадрате" и называют улицы. Я реально даже понять и представить в голове этот "квадрат" так и не успел (ну не очень я Купчино знаю), как пришлось уже уноситься от преследователей. В результате убегал так и не понимая квадрата, руководствуясь указаниями агента в машине, куда можно ехать, а куда нельзя. Последний раз редактировалось valentin, 05-03-2007 в 01:39. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
SFZ
|
Вопрос командам тем, кому удалось снять отпечатки: вы чем мазали?
Вот мы, например, и графитом пытались и мукой, и даже пудрой (как советовал нам криминалист). Ничего не нашли....=( Провели следственный эксперимент: вымыли стакан, поставили отпечаток, дык его не только при обсыпании было видно, но и просто подышав на стекло.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
Потом опять мукой.. но на этот раз меня все взбесило и я просто полпакета муки вывалил на бутылку, начал умянать кисточкой и.... три центральных отпечатка нашел.. остальных же хрен... А по трем отпечаткам в центре никак не определить какая картинка - там три одинаковых почти.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
КО
|
Ужасно пустая и скучная игра.
Это издевательство, когда в дедлайне мы видим один КО3 за всю игру. Сталкер-миссия тоже одно название. Обычная поездка на работу в час пик доставляет больше адреналина,чем все КО1 и псевдо КО2 последней игры острова. Такое впечатление, что "по техническим причинам" игру делали в пожарном порядке. Иначе как объяснить, что коды размещались, там где излишне подвержены влиянию третьих лиц типа проводников и охранников. Друзья мои островитяне, в городе полно еще мест поинтереснее столбов и электрощитов, и если вам лень их подбирать для игры - не утруждайтесь, желающие сделать это найдутся. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
drive
|
Цитата:
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
По поводу лисы - угу накосячили несколько, Но очень смутило то что Лиса не остановилась после первой попытки. Для тех кто не Ф теме - въехал в квадрат - увидел стоящую лису и машину прикрытия спереди. Встал по диаганали сбоку и включил аварийки - Но лиса уехала... Что собственно считаю косяком оргов изза которого потеряли время..причем прилично
По поводу солнышка - Его Вообще небыло видно сверху. Если ОС считает что его было видно хорошо - вариант А. - они все с прожектарами по 15 лимонов свечей . Вариант Б - они были там днем . Вариант В - ктото спер более дорогие отражающие ленты и заменил их обычными.. И Вааще - это КО 2 а не КО 1 По поводу Стеклянной улицы - Здание на Хрустальной.. .... По поводу Аля сталкера - К Сведению - Охраники никого там не палят и могут сопокойно запустить машину на территорию в любое время - Проверенно По поводу ТЭК - КО3 для машин был написан ?. И Чаво не сталкера ?) охрана там гуляет, пришлось попрепираться...
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
NoLimitS Манянь
|
Цитата:
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
__________________
В наши окна смотрит пиво, SFZ - вот это сила!!
Последний раз редактировалось Laww, 05-03-2007 в 01:14. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
Ага машина цвета спелой вишни причем грязноватая
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
да мы тоже не сразу поняли что это именно та машина, но я считаю это чисто наша вина! |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
Авариек не видели Да и с боку (сбоку чуть сзади если быть точнее) остановка лисы не считается Так вы Или их не видили - Или Считаете что мы с ними сзади были
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Сокровище Острова
|
Время по бонусам скорректированно. Уровень с Броневой у всех удален. Статистика окончательна. Комменты к основным заданиям по техническим причинам появятся завтра, хотя и готовы уже давно.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
StreetFuckerZZZ
|
УУУРРРРАА мы 5 =)))))
|
|
|
|