![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Р4
|
Цитата:
![]()
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
О,М!
|
Цитата:
Сообщение от Jaguar ну по громотводу до крыши тоже прикольно...вид красивый открывается)) Цитата:
Мальчики, мальчики не ссортесь.
__________________
Не ждите чудес! Чудите сами!!! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
плакса
|
спасибо за игру! идея с механическим АГТ очень клёвая!
нам в ЦВП было даже слишком весело) жаль только, что реализация не смогла обеспечить равные условия для команд и жаль, что орги не прислушались к опасениям игроков до игры и восприняли их слишком резко на примере WTF. после того, как закончили Маньяки и Идиоты, у нас оставалось одно задание, которое мы так дружно и весело разгадали) сидим такие довольные - бонусы почти все взяли, подсказки не брали ни одной, закончили только две команды, вуху) так ещё и литр сто в запасе за снятый первый уровень) и такой вот классный игровой момент - последним оказалось задание про переправу. и не про Переправу, как мы думали, а про переправу) справедливость восторжествовала, втф занял законное предпоследнее место!)) надеюсь, организаторы вели статистику в неводяном виде. очень хочется полюбопытствовать, кому ещё так повезло) о, а с бонусами вообще весело, я так понимаю))) где-то в начале темы прочла, что и главу6, и бонус6 сняли. а почему мы тогда его брали?))) а время нам за него долили или мы просто так там торчали?))) или сейчас ещё около поллитра сольют?)) с восьмым тоже весело))) как я поняла, поле у нас нашло два одинаковых кода говорим оргам - неее, это просто код продублирован был, ищите ещё одно место по той же загадке. ну что делать, ищем) а потом пошли какой-то другой код в АГТ вбивать, а нам говорят, что зачли восьмой бонус) было бы интересно почитать, у кого ещё как было))) и кстати очень повезло, что снятое в итоге задание две команды получили первым. уж не знаю, как бы орги разбирались с литражом, вылези это попозжее про последнее "задание" вообще молчу) бедные Маньяки Последний раз редактировалось нагие пальчики, 25-04-2011 в 10:13. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF?
|
Снятый уровень был уныл. Два двухэтажных дестроя в густонаселенном поселке, прямо под окнами жилых домов. Мы получили это задание первым, раскурили быстро, ехали долго, по дороге, которая никогда в жизни не знала асфальта. Посмотрели на эти домики из окон машины, меток не увидели и уехали дальше, потом пришлось вернуться и найти надежно заныканные входные метки. Спалили место брейкерам и факерам (вроде)...
Сначала вся окружная гопота собралась на соседней автобусной остановке и лузгали семечки ежеминутно взывая "а чтоооооооо вы там ищите", а затем приехал и злой дядя ака глава муниципального управления сельского поселения и громко грозился вызвать ментов. Кто-то отзвонился ограм и уровень сняли. Вся игра не особо понравилась, хотя и были-то мало где. А под конец (для нашего экипажа) сломался наш микроавтобус и мы поехали на задание, до которого оставалось 6 км, на такси.
__________________
КО3# |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
:)
|
Иэх. Давненько я ничего не писал.
Сразу оговорюсь - я не буду далее полемизировать. Это пост с вопросами в форме прозы. Еще по теме с анонсом игры знаю, что у организаторов есть некие проблемы с ответами на вопросы. Они их обычно не замечают или не хотят замечать. Ну давайте, хоть после игры измените мое мнение... Уважаемые организаторы прошедшего действа. Скажите мне, пожалуйста, а с какого перепуга вы решили положить на правила проекта? Ну там есть несколько пунктиков, которые даже с натяжкой не выполнены. Или если они выполнены, то уж развейте мои сомнения... Итак поехали. 3.4.2. Суть игры состоит в прохождении командами уровней в последовательности, предусмотренной организаторами. Цель игры - пройти все обязательные уровни за минимально возможное время, набрав при этом как можно больше бонусного времени и как можно меньше штрафного. Победителем игры становится команда, чьё итоговое время (с учётом всех бонусов и штрафов) минимально. --- Грабельки с прошлой игрой по лбу не щелкнули? Ну тогда расскажите, пожалуйста, чем действо с решетом было? Начиная от анонса и заканчивая брифингом говорилось про 8 игровых уровней и привязанные к ним 8 бонусов. По ходу игры один уровень (задание+бонус) сняли. Итого 7 уровней. Значит действо с решетом ни бонусом, ни основным уровнем быть не могло. Каким образом оно считается в окончательной статистике? Теперь вернемся ко ВРЕМЕНИ - то есть калибровке приборов. Это вопрос раз. Вопрос 2 - кто-то закончил в 4 утра, кто-то в 7. Водичка, в соответствии с температурочкой за бортиком текла с разненькой скоростёночкой... Итого за период с 01-00 до 02-00, с очень большой долей вероятности вытекло воды меньше, чем, например, с 05-00 до 06-00. 3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить непредвзятое судейство и равные условия выполнения уровней. Все команды, начиная со второй знали куда нести воду, т.к. на их глазах нашей командой был выполнен данный квест. Назовем его так, т.к. ИГРОВЫМ заданием это не является. Внимание вопрос - тазики "в соседнем недострое" ставились в одно место? Или в разные. Намек понятен? Равности условий нет ни в первом варианте ни во втором. + остальные команды еще и видели что надо делать, и кто-то затыкал дырки и т.д. понятно, что первой команде, которая была поставлена перед фактом что нужно делать, это в голову прийти не могло в принципе, а уж остальные имели время на раздумья. И еще одно но - носить 13 литров воды и 6 - тоже несколько разные вещи. ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что есть еще одно но. Это то, что никакой промежуточной статистики у организаторов нет. Ну по крайней мере мне так сказали агенты с решетом. Что неиспользованные подсказки сжигались, уровень воды перед переливом в решето не мерялся. Про опыты над людьми - это отдельная песня, но это ваш путь деградации... Это мое личное мнение, близкое к мнению команды, которое будет отражено в официальной апелляции. ЗЫ - про шкалы оценок за игру на капитанском форуме там в правилах тоже что-то есть. Типа как-то так: 4.5.3. Игра оценивается по трём шкалам: "Организация", "Задания", "Места". Кроме того, команда-организатор может выставить дополнительные шкалы: "Предмиссия", "Бонусы", "Перфаки". 4.5.4. Если организатор будет выставлять дополнительные шкалы, он должен об этом сообщить не позднее времени начала игры, обозначенного в анонсе. Если организатор будет выставлять шкалу "Предмиссия", он должен сообщить об этом до начала предмиссии. Итого оцениваем по 3 шкалам?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
Последний раз редактировалось MiX, 25-04-2011 в 00:56. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
Цитата:
Если ссылаться на указанные тобой пункты Правил, можно найти несоответствия в доброй трети игр (как хороших, так и откровенно неудачных) за последние несколько сезонов, ведь было столько неформатов. Любая команда-участник может "наказать" организаторов за несоблюдение Правил путем выставления оценок. А может быть, нужно вводить дополнительную ответственность за подобные нарушения со стороны организаторов. Наиболее непосредственно позицию вашей команды озвучила еще утром в воскресенье, кажется, Ol4ik, и вряд ли она тогда была расстроена тем, что мы де-юре нарушили регламент проведения игры. По поводу твоих и прочих вопросов в этой ветке форума будет аналогичный FAQ, если это действительно интересно. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
У вас игра планировалась на 16 часов, т.е. воды должно было по вашим рассчетам хватить. У нас уже за 11 (одиннадцать часов) в ведре осталось около 1.5 литров воды. Где еще 3-4 литра? И это еще с учетом некоторого положительного сальдо по доливу. Короче, эти капельницы работают абсолютно нелинейно и фиксировать с их помощью результаты никак нельзя. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Драйв
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
:)
|
Каменты отдают жаром.
Команда Драйв, вот вам абстрактная задачка для размышления: Делаю я игру. В ней, положим, будет предмиссия, в которой в результате "полуслепой" жеребьевки вы, к моему глубокому сожалению, первыми будете ее проходить. Как я расстроен. И я делаю многоэтапный уровень. На уровне требуются, положим, 3 человека. Что будет происходить на уровне вы не знаете. Выбор игроков, соответственно у вас слепой. И с гиканьем и улюлюканьем ваши 3 игрока бегут выполнять этот уровень..... на глазах остальных команд проекта. Квестик многоэтапненький - бегать надо хз куда, но ваши-то проходят ПМ, а остальные стоят с бумажками и зарисовывают куда вы бегаете, смотрят что вы там делаете и решают кого послать. Да, если вы хорошо пройдете ПМ, то сильно вас это, конечно не опустит, не расстраивайтесь. Уcловия-то были для всех равные обеспечены, мамой клянус (с) Ничего описанная ситуация не напоминает? Так к чему это я, догадались? Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
||
|
|
|
|
|
#15 | |
|
:)
|
Цитата:
Код на мосту.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Drive Driver
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
а то прибегаешь, видишь громотвод и стрелка вверх...ко3 же, вот и полез до верха! в любом случае за нее сенкс - клевая!
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|