![]() |
![]() |
#81 |
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() Взгляд из КЦ: понравилось, спасибо! : )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Сокровище Острова
|
![]() Цитата:
Еще в 7 часов были выложены комментарии к бонусам в агт. Там подробненько все описано. Не хотели расстраивать вас. Это был просто сюрприз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
OtBuhta
|
![]() По поводу лисы, во-первых, дорога была мокрой, но не опасной как на игре идиотов, когда мы ездили по ледяной дороге, по этому гоняли что было мощщи, где и кого на газель кидали, честно не помню, во-вторых, все находили нас минут через 10-15 после получения задания, вы что надеялись взять код так легко???, нарушать никого не заставляли, если бы покатались вы бы увидели что достаточно перекрыть ул. Турку, если бы перекрыли с двух сторон, мы бы никуда уже не делись, смекалку включить надо было, если гонять не хотели,
ну и на последок мы тормозили только когда машина оказывалась ПЕРЕД нами с аварийкой. Цитата:
Последний раз редактировалось Yasha, 05-03-2007 в 01:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() взгляд из КЦ
косяков было много: отмененный уровень на который было потрачено куча времени и нервов, отмененный бонус на московском вокзале... и так по мелочи еще много. хотя по игре нужно у полевых узнавать. Но они тоже матерились особенно с перфаком...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
позитиff & neutral
|
![]() хы.. забыл показать =)
![]() Задача этого гребанного Эйнштейна =)
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Главврач
|
![]() Впечатление от игры менялось в процессе.
Вначале показалось, что вообще ужасно... первые задания у нас - слитая Броневая, потом целый час месли грязь под Дунайским путепроводом, пытаясь найти лучи красно-белого солнца... потом по пути на Южную ТЭЦ нас 2 раза тормозили разные менты и оба раза устраивали полный досмотр машины... и вообще сказали, что мы находимся в зоне отчуждения особо охраняемого объекта и если отсюда не уберёмся - будем сидеть в отделении до утра. Дальше стало получше) Даже начали немного жечь. Но всё равно прошлая игра Острова понравилась гораздо больше. Подробнее потом напишу =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
ОдноКвасник
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Удельная
Сообщения: 76
|
![]() А МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!! ИГРА БЫЛА ХОРОШАЯ!!!!!!!! СПАСИБО ОСТРОВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
(мы работаем, люди в курсе!!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
StreetFuckerzzz
|
![]() Мое мнение по поводу прошедшей игры Острова.
Игра в принцапе не понравилась, причем это еще мягко сказано!!!! Судя по полю, наш экипаж брал все быстро, кроме непонятного задания на Писарева, во первых там был не правильно указан код опасности, ну какой там КО2 когда никуда не нада лесь, а проста подойти и прочитать, перед этим открыв дверцу, ма мы там весь подвал излазели(думали ну вроде КО2, значит ф подвале где то) Поэтому это задание не зачет!! Исче было многа недоточетов, в том числе и снятое задание на Броневой кстати на котором я не был но очень бы хотелось побывать,ну кто делает задание с каким то приемником и не ставит там агента, ну всякое же модет быть, может кто нить спер или исче что нить,тем более даже в задании было написано что там пипа должна быть радистка КЕТ!!! Короче дальше: бонус - это еще один незачет, ну тут ваще даже сказать нечего проста -1 !!!! А есче не было ни одного задания когда аццки юзался Яндекс, все пробивалось элементарно!!!!Я представляю какой был тухляк у нас в КЦ!!! Вообщем не зачет Острову за проделаную игру!! да и исче Киса че ты там говорила Евгену, что сама лично рисовала опознавательный знак, но так в том то и дело что рисовала!!!!!!! А не трафорет или хотяб ПООООБОЛЬШЕ бы могла нарисовать! А то маркером чирканула хрень какую-то, причем панимаю если бы там было мала этих столбов, но там же их было море!!! Вроде пока все если исче че нить впомни то напишу!!!
__________________
факер, проста факер!!! ![]() Последний раз редактировалось Laww, 05-03-2007 в 01:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
По-моему можно было поступить гораздо проще - нацепить на машину 2 бумажки с кодом - одну справа и одну слева - и пусть себе ездят по каким хотят рядам. Вот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Цитата:
![]() Но впечатление всеравно плохое. собственно с закрытием этого вопроса согласен
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Главврач
|
![]() Да, кстати, два косяка с КО:
На Писарева - это КО 1, а не 2... Мы тоже по подвалу пошарились. На Дунайском - это КО2, а не 1... Я мимо люка ещё до первой подсказки проходил, но не стал в него спускаться именно по этой причине. Ещё по поводу этих же двух заданий... хочу выразить большой незачот двум командам (а может и одной...) Первый незачот - тем, кто вытоптал свой код в снегу у Дунайского путепровода... Возможно, кому-то это кажется смешной шуткой, а по мне - так вредоносные действия с целью усложнить взятие кода конкурентам. Мы минут 10 разбирались с оргами, почему код не подходит. Второй незачот - тем, кто устроил на Писарева вандализм. У нас Писарева было предпоследним заданием, так вот - все печати на всех электрощитах во дворах были сорваны, все щиты были нараспашку (несмотря на то, что в задании было написано печатей не срывать). Ребят, вы не думаете, что у вас просто адреналин из жопы прёт, а людям некоторым там ещё жить потом? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Вообще по игре. Увы, не понравилось. 2 предыдущие игры ОСов гораздо лучше. Основной позитив на игре от лисы - здорово придумали как первую часть (ездить парой), так и вторую.
Чего не понравилось: 1. Формулировки многих заданий не очень-то позволяют решить их до первой подсказки ИМО. Но подробнее могу сказать только после опубликования комментов. 2. Задача Эйнштейна в шестом часу утра взбесила просто. Во-первых это баян - задача Эйнштейна уже была в Дозоре и давать ее еще раз просто несмешно. Во-вторых ИМО такие задания должны быть бонусом, а не основным заданием. Потому что решать ее в спешке на время как-то неприкольно. То есть при этом больше думаешь о том, что скоро придет подсказка и окажется что ты только зря решал - там вполне может быть ответ или почти ответ. Нервирует в общем, а удовольствия никакого. 3. Задание на Воронежской. Не понял причем тут Боровая. ИМО ребус был бы понятней без нее. А так получалось, что есть Боровая, Воронежская и здание на КО3. Начинаем думать где здание искать. Между Воронежской и Боровой? Или правее Воронежской - еще дальше от Боровой? В общем путает. 4. Задание с Плющенко и южной ТЭЦ. Задумка интересная, но выявилось 2 проблемы. Во-первых, у части команд в подъехавшем на место плаката Плющенко экипаже, был цифровой фотоаппарат, в результате они карту фотографировали, высылали экипажам у ТЭЦ и соответственно необходимость кого-то координить отпадала. То есть это не только ставило команды в несколько неравное положение (фотоаппарат ведь в стаффе указан не был), но и фактически позволяло тем у кого есть фотоаппарат выполнить задание иным способом, чем предполагалось организаторами игры (как я понимаю их задумку). Во-вторых, конкретно с нашей командой произошла такая история, что через некоторое время после того, как мы подъехали к плакату, подъехала машина с Грованой и компанией. Мы поздоровались и продолжили обшаривать стену и окрестности. Обнаружили карту. К нам подошел Грована и другие и тоже стали смотреть карту вместе с нами. Потом мы все наши уже отошли к машине и тут подкатил экипаж Драйва. Естественно они тут же подбежали к народу, рассматривающему карту. То есть получается представители команды-организатора пропалили карту одной из команд - а так бы может они несколько минут поискали ее. Нехорошо. 5. Хотя задание с лисой, как я уже и писал, очень понравилось, но удовольствия могло бы быть больше, если бы экипажу давали больше времени на подготовку к роли лисы. Дали бы минут 10 скажем, чтобы сориентироваться, может проехаться разок по квадрату. А то: "У вас 2 минуты чтобы оказаться в квадрате" и называют улицы. Я реально даже понять и представить в голове этот "квадрат" так и не успел (ну не очень я Купчино знаю), как пришлось уже уноситься от преследователей. В результате убегал так и не понимая квадрата, руководствуясь указаниями агента в машине, куда можно ехать, а куда нельзя. Последний раз редактировалось valentin, 05-03-2007 в 01:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
SFZ
|
![]() Вопрос командам тем, кому удалось снять отпечатки: вы чем мазали?
Вот мы, например, и графитом пытались и мукой, и даже пудрой (как советовал нам криминалист). Ничего не нашли....=( Провели следственный эксперимент: вымыли стакан, поставили отпечаток, дык его не только при обсыпании было видно, но и просто подышав на стекло.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
позитиff & neutral
|
![]() Цитата:
Потом опять мукой.. но на этот раз меня все взбесило и я просто полпакета муки вывалил на бутылку, начал умянать кисточкой и.... три центральных отпечатка нашел.. остальных же хрен... А по трем отпечаткам в центре никак не определить какая картинка - там три одинаковых почти.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Маньячина
|
![]() Итак, некоторые впечатления заданий, на который побывал наш экипаж:
1. Жена - приехали через 10 минут - код отправили ещё через 37 минут ![]() 2. Загадка Эйнштена. Разгадывали примерно 1 час, потом быстро приехали и за 2 минуты мой штурман взял код ![]() 3. Сталкер с поями - Чего-то КЦ наш забыл или не написал что это сталкер миссия, поэтому мы раскричались уж очень пока бродили и искали проход на второй этаж. Ну задумка Острова хороша - проходим только по одному, потом с вышедшими не разговариваем, настораживало, ![]() 4. Флажки - хорошо, понравилось, но уровень мимо нас прошел - взял код ругой экипаж - сказать ничего не могу. 5. Лиса - оценка 5 Острову за этот уровень. Быстро домчали до Купчино... едем неспеша по Турку, ещё толком квадрат не обозначили, смотрю на пражской две красные машины, тоже неспеша едут, увидели нас - резко развернулись, ну ясно, мы в погоню. На квардрате пока только наш экипаж и ещё пятнаха где-то, так что под контроль взять все перекрестки и карманы как КОД ОПы мы не успели ![]() ![]() ![]() ![]() 6. Воронежская. Здесь наши экипажи нашли кучу зданий интересных на Лиговском - облазили, насладились, мы пока были успешно проверены УВОшниками, чего-то у них были проблемы, они долго не могли понять зачем нам ноутбук чтобы найти улицу Воронежскую )). Ладно приехали к нужному дому, успели полазить на первом и втором этажах, потом с крыши наши сообщили что код нашли. Посетители клуба Грибоедов, зачем-то вечно толпящиеся перед входом, наверное наслаждались всю ночь поисковыми операциями в доме напротив )). 7. Цветочный столб. - Тоже понравилось, но столбов было многовато ![]() 8. Виадук с люком - Разгадали быстро - искали долго ![]() 9. ТЭЦ - Тут жалко нашу тоёту, которая в одиночку форсировала дорогу возле ТЭЦ, я удачно штурманил из под Плющенко ))). В итоге всё понравилось, в меру сложные загадки, в меру сложно найти на месте, интересно. Остров - МОЛОДЦЫ. P.S. В чьей команде С2 со спойлером???? Почти сосед, с утра после брифа неспеша пробирались на юго-запад ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
SFZ
|
![]() To Vit78 В нашей =)
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
КО
|
![]() Ужасно пустая и скучная игра.
Это издевательство, когда в дедлайне мы видим один КО3 за всю игру. Сталкер-миссия тоже одно название. Обычная поездка на работу в час пик доставляет больше адреналина,чем все КО1 и псевдо КО2 последней игры острова. Такое впечатление, что "по техническим причинам" игру делали в пожарном порядке. Иначе как объяснить, что коды размещались, там где излишне подвержены влиянию третьих лиц типа проводников и охранников. Друзья мои островитяне, в городе полно еще мест поинтереснее столбов и электрощитов, и если вам лень их подбирать для игры - не утруждайтесь, желающие сделать это найдутся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Junior Member
|
![]() извините за глупый вопрос.
а это модно сейчас что задания бьются по яндексу за 3 минуты? зы. хоть и не играл, но поучаствовал. я живу прямо около виадука на дунайском. пришло задание, как пробил - схватил фонарег и в шортах на улицу. пока перебежал виадук - уже "наши" подъехали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
03DR
|
![]() Играл в КЦ. Игра не понравилась. Много косяков. Задания мутные. Как понять некоторые задания без подсказок пока не понятно. Ждем комментариев. По отзывам с полей – все места посредственные. Кажется, предыдущая игра Острова была интереснее. А вообще, здесь респект Салату!!! Извините, что вообще ругали вашу первую игру.
Вопрос к Klifu: а вы тестировали игру? ![]() 2) Спасибо за загадку Эйнштейна а 5 утра. ![]() 3) Интересно, а как решался вопрос с тонировкой на машине-лисе от команды?
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Код Опасности
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |