![]() |
|
![]() |
#1 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
По-моему можно было поступить гораздо проще - нацепить на машину 2 бумажки с кодом - одну справа и одну слева - и пусть себе ездят по каким хотят рядам. Вот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Вообще по игре. Увы, не понравилось. 2 предыдущие игры ОСов гораздо лучше. Основной позитив на игре от лисы - здорово придумали как первую часть (ездить парой), так и вторую.
Чего не понравилось: 1. Формулировки многих заданий не очень-то позволяют решить их до первой подсказки ИМО. Но подробнее могу сказать только после опубликования комментов. 2. Задача Эйнштейна в шестом часу утра взбесила просто. Во-первых это баян - задача Эйнштейна уже была в Дозоре и давать ее еще раз просто несмешно. Во-вторых ИМО такие задания должны быть бонусом, а не основным заданием. Потому что решать ее в спешке на время как-то неприкольно. То есть при этом больше думаешь о том, что скоро придет подсказка и окажется что ты только зря решал - там вполне может быть ответ или почти ответ. Нервирует в общем, а удовольствия никакого. 3. Задание на Воронежской. Не понял причем тут Боровая. ИМО ребус был бы понятней без нее. А так получалось, что есть Боровая, Воронежская и здание на КО3. Начинаем думать где здание искать. Между Воронежской и Боровой? Или правее Воронежской - еще дальше от Боровой? В общем путает. 4. Задание с Плющенко и южной ТЭЦ. Задумка интересная, но выявилось 2 проблемы. Во-первых, у части команд в подъехавшем на место плаката Плющенко экипаже, был цифровой фотоаппарат, в результате они карту фотографировали, высылали экипажам у ТЭЦ и соответственно необходимость кого-то координить отпадала. То есть это не только ставило команды в несколько неравное положение (фотоаппарат ведь в стаффе указан не был), но и фактически позволяло тем у кого есть фотоаппарат выполнить задание иным способом, чем предполагалось организаторами игры (как я понимаю их задумку). Во-вторых, конкретно с нашей командой произошла такая история, что через некоторое время после того, как мы подъехали к плакату, подъехала машина с Грованой и компанией. Мы поздоровались и продолжили обшаривать стену и окрестности. Обнаружили карту. К нам подошел Грована и другие и тоже стали смотреть карту вместе с нами. Потом мы все наши уже отошли к машине и тут подкатил экипаж Драйва. Естественно они тут же подбежали к народу, рассматривающему карту. То есть получается представители команды-организатора пропалили карту одной из команд - а так бы может они несколько минут поискали ее. Нехорошо. 5. Хотя задание с лисой, как я уже и писал, очень понравилось, но удовольствия могло бы быть больше, если бы экипажу давали больше времени на подготовку к роли лисы. Дали бы минут 10 скажем, чтобы сориентироваться, может проехаться разок по квадрату. А то: "У вас 2 минуты чтобы оказаться в квадрате" и называют улицы. Я реально даже понять и представить в голове этот "квадрат" так и не успел (ну не очень я Купчино знаю), как пришлось уже уноситься от преследователей. В результате убегал так и не понимая квадрата, руководствуясь указаниями агента в машине, куда можно ехать, а куда нельзя. Последний раз редактировалось valentin, 05-03-2007 в 01:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
SFZ
|
![]() Вопрос командам тем, кому удалось снять отпечатки: вы чем мазали?
Вот мы, например, и графитом пытались и мукой, и даже пудрой (как советовал нам криминалист). Ничего не нашли....=( Провели следственный эксперимент: вымыли стакан, поставили отпечаток, дык его не только при обсыпании было видно, но и просто подышав на стекло.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
позитиff & neutral
|
![]() Цитата:
Потом опять мукой.. но на этот раз меня все взбесило и я просто полпакета муки вывалил на бутылку, начал умянать кисточкой и.... три центральных отпечатка нашел.. остальных же хрен... А по трем отпечаткам в центре никак не определить какая картинка - там три одинаковых почти.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
КО
|
![]() Ужасно пустая и скучная игра.
Это издевательство, когда в дедлайне мы видим один КО3 за всю игру. Сталкер-миссия тоже одно название. Обычная поездка на работу в час пик доставляет больше адреналина,чем все КО1 и псевдо КО2 последней игры острова. Такое впечатление, что "по техническим причинам" игру делали в пожарном порядке. Иначе как объяснить, что коды размещались, там где излишне подвержены влиянию третьих лиц типа проводников и охранников. Друзья мои островитяне, в городе полно еще мест поинтереснее столбов и электрощитов, и если вам лень их подбирать для игры - не утруждайтесь, желающие сделать это найдутся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
drive
|
![]() Цитата:
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
|
![]() |
![]() |