Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-04-2011, 19:10   #1
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Potaki
Окончательная - это значит, что совсем окончательная? Никаких деталей не будет? Никаких заданий, описаний уровней и комментарий не будет?
Комментарии к заданиям будут. Я имел в виду - числовые показатели.

Цитата:
Сообщение от Private Detective
...и результатов апелляций...
Апелляция Маньяков получена и рассматривается.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:14   #2
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

А мне всё-таки очень бы хотелось увидеть комментарии оргов насчет равномерности хода часов. А то формат "ведро с дыркой" почему-то уже древних греков не устраивал
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:16   #3
Rainman
Драйв
 
Аватара для Rainman
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM
А мне всё-таки очень бы хотелось увидеть комментарии оргов насчет равномерности хода часов. А то формат "ведро с дыркой" почему-то уже древних греков не устраивал
Еще на вечернем брифинге было озвучено, что время в этой игре нелинейное.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:18   #4
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Еще на вечернем брифинге было озвучено, что время в этой игре нелинейное.
Значит и места в статистике - нелинейные! Эврика!!!111
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:22   #5
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Значит и места в статистике - нелинейные! Эврика!!!111
Линейность и монотонность - не одно и то же, но с учетом раздельного старта, бонусов и всего остального получается полный бардак.

Неравные условия были обеспечены:
- на уровне "Переправа" у Маньяков и у остальных
- на финальном action'е у Маньяков и у остальных
- на уровне с бутылками (бонусный код для ВТФ)
- перезвонами (одной или нескольким?) командам с вопросом "почему не приходите за заданием"?
- бог-знает-чем-еще.

Более неравные условия можно было создать только если выдавать разным командам разные задания.
Ввиду невозможности пересчетов предлагаю вынести на обсуждение признание игры внезачетной.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:24   #6
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Ввиду невозможности пересчетов предлагаю вынести на обсуждение признание игры внезачетной.
Дык это на капитанский надо..
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:31   #7
plague
Rabid stool
 
Аватара для plague
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rainman
Если бы ночью был минус, AGT бы замерзла.
Кто хотел и мог - тот увидел. Мы знаем, что такие люди в проекте есть.
Позвольте не согласится,ночью был минус. Мы были рядом. Травяной наст покрылся инеем и хрустел под ногами.

И таки да, такие люди есть!
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны.
plague вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:34   #8
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Неравные условия были обеспечены:
- на уровне "Переправа" у Маньяков и у остальных
В чем? На карточке написано "код на мосту". Код был на мосту. Не переписывался. Метка не обновлялась. Единственное место для КО2 - понтоны.

Цитата:
- на финальном action'е у Маньяков и у остальных
Здесь я отчасти согласен, но опять таки каждая команда может выбирать разную тактику прохождения уровня, которая может привести к противоположным результатам.

Цитата:
- на уровне с бутылками (бонусный код для ВТФ)
Прошу меня проинформировать об этом случае

Цитата:
- перезвонами (одной или нескольким?) командам с вопросом "почему не приходите за заданием"?
то есть надо было сидеть на попе ровно. Ну вылилась вода у команды и хрен с ней? Сами себе злобные буратины. А игру мы делаем "для оргов"

Цитата:
- бог-знает-чем-еще.
Просьба уточнить про это задание.

Цитата:
Ввиду невозможности пересчетов предлагаю вынести на обсуждение признание игры внезачетной.
на основании чего?
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:42   #9
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
то есть надо было сидеть на попе ровно. Ну вылилась вода у команды и хрен с ней? Сами себе злобные буратины. А игру мы делаем "для оргов"
Просто к этому моменту нам как бэ было совсем рано получать новое задание. Видимо, нам в какой-то момент не "обновили" агт. Или "обновили", но мало
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:45   #10
Coockla
Крутанская штучка
 
Аватара для Coockla
 
Регистрация: Mar 2009
Сообщения: 1,535
Отправить сообщение для  Coockla с помощью ICQ
По умолчанию

Я не капитан команды и не отражаю мнение команды Вентилятор...

Но как бы моё имхо с учётом всех вышеизложенных фактов, налицо нарушение правил проекта.


3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить непредвзятое судейство и равные условия выполнения уровней.

3.7.1. Организаторы обязаны огласить подробные предварительные результаты в течение 72 часов после завершения игры. Результаты должны быть опубликованы в игровой системе либо на форуме проекта. Они должны содержать статистику каждой команды по каждому уровню с указанием причин штрафов, если таковые есть.

Поэтому я солидарна с мнением некоторых игроков о том, что справедливо снять эту игру с зачёта.
Coockla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 19:49   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
В чем? На карточке написано "код на мосту". Код был на мосту. Не переписывался. Метка не обновлялась. Единственное место для КО2 - понтоны.
Всем, кроме Маньяков, расположение метки было подсказано.
Цитата:
Сообщение от KirKiller
Прошу меня проинформировать об этом случае
Как я уже писал в этой ветке, я сообщил оргам основной код от уровня. Нас переспросили, на каком этаже мы его взяли, я ответил, что на первом. Нам его засчитали. Мы стали искать бонусный код, минут через 20 нашли его на втором этаже. Несмотря на то, что код был точно таким же, как основной, мы решили рискнуть и сообщить его как бонусный. Я передал его оргам как бонусный код, мне ответили "Код неверен, ищите дальше". По дороге в машину я позвонил в поле, сказал, чтобы продолжали искать. Вернувшись в машину, мы приняли за рабочую версию то, что бонусный код от этого уровня находится где-то в другом месте, нашли на карте еще одно место, подходящее под текст задания, и отправили экипаж туда. Пока экипаж ехал, другой наш ЦВП-игрок пошел к организаторам сообщать основной код от другого уровня, и орги ему сказали, что бонусный код с уровня "Бутылки" нам засчитан. В итоге мы потеряли много времени на поиск кода, который уже и так сообщили оргам.

Цитата:
Сообщение от KirKiller
то есть надо было сидеть на попе ровно. Ну вылилась вода у команды и хрен с ней? Сами себе злобные буратины. А игру мы делаем "для оргов"
Неа, не надо было сидеть на попе ровно. Ни для кого. Нам, например, не звонили и не говорили "у вас уровень слит", хотя как минимум один раз мы пошли к оргам за следующим заданием уже после слива предыдущего.

Цитата:
Сообщение от KirKiller
на основании чего?
На основании неравных условий и невозможности справедливого пересчета. Другими словами - положение команды в итоговой таблице ни в коей мере не соответствует ее успешности или неуспешности в этой игре, и нет возможности пересчитать статистику так, чтобы это соответствие появилось.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-04-2011, 21:18   #12
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Ввиду невозможности пересчетов предлагаю вынести на обсуждение признание игры внезачетной.
Полностью поддерживаю.
К сожалению, за прошедшие 3 с лишним часа не получил ни единого ответа на свой пост.
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...&postcount=372
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.