![]() |
|
![]() |
#1 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() =) улыбнула
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Ребят, а черный 4-батареечный маглайт не находили? Предположительно, на дебаркадере...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() По игре: игра клевая, что и говорить) Есть очень интересные задумки и классная их реализация. Задумки реально не теряются на общем фоне игры, которая, к сожалению, была без темы... хотя может и к лучшему) (Фрэшу еще раз респект за их Сокровища нации)))
Из понравившегося: 1. ангары - идеальное сочетание места, времени на задание, КО1, реализации. P.S. До сих пор не могу понять, как Блондинки взяли задание за 15-20 минут). Наш косяк был с длиной волны - почему-то первой ссылкой гугл дает "blue light", но потом посмотрели, что были неправы. 2. Котельная - по-моему, Ко3 как КО3, КО3+ - тоже в тему. Всех, кого не устраивает - есть Дозор Жесть, там с этим все сложнее и выше) Мне понравилось. 3. С детским лагерем тоже хорошая задумка - такой "Квест в квесте",берется относительно быстро, но интересно. 4. Крепостная, 11 - молодцы, что заиграли, и заиграли очень классно. Но вот агентов готов был четвертовать, когда после 15 минут поиска они подошли и сказали "ой, мы с этажом ошиблись, когда вам речевку говорили")) Ну и хрен с ним, не подавать же из-за этого апелляции?) Из "стандартного" и не очень восхитившего: 1. Сразу - лиса. Играл прошлые выходные в другой проект и понял, что могут быть еще клевые идеи для реализации лисы. СМ респект, что не создавал аварийных ситуаций. Еще раз убедился, что ты очень грамотный водитель) Да, а лиса не впечатлила. 2. Погреб с самогонным аппаратом - жаль, что не получилось, и "запасное" задание не особо понравилось. Думаю, идея была классная и в следующих играх вы ее реализуете) 3. Ну, и самый бред - это камушки на Петрозаводской. Конечно, ребятам спасибо, что стерпели все мои звонки... но до сих пор не догоняю, как НЛО = блютусу??? Мне кажется, все-таки надо в заданиях писать, какой стафф потребуется на уровне. А на уровень мы приехали минут через 10 после задания (то есть еще до 1 подсказки). Больше всего добил на этом уровне Клиник, когда мы уже 50 минут облизываем чертовые камни, он подошел, постоял 2 минуты у метки, крикнул "уходим" и свалил со всей командой)) 4. Дебаркадер как дебаркадер. Все четко, хотя метку с "основой" увидел только когда слезал с Бонуса, а так тоже не могли понять, бонус это или основа. 5. Иногда очень хотелось увидеть метку там, где она по идее должна была быть) Хотя, конечно, это не косяк - раньше вообще не было никаких меток, кроме входных) В итоге: очень хорошая игра, заслуживающая высокой оценки! Определенно, удалась) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Вредный химег
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
NoLimits for TrueBlondies
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
Цитата:
Это все можно посмотреть в сценарии игры. Он ведь открылся? Там ведь это видно?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
Кстати, интересная вещь - очки я еще не начислял, просто признал игру состоявшейся - и мониторинг открылся.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. Последний раз редактировалось DbSergey, 30-05-2011 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Р4
|
![]() Цитата:
кстати я был полностью уверен что после такого быстрого взятия с телефоном в руке вы точно догадаетесь до блютуса на этой игре почти на каждом уровне прежде чем убиваться в активные поиски приходилось пораскинуть мозгами сперва это немного напрягло (на вещево) но потом стало доставлять удовольствие, раззадоривало и помогало набирать обороты...хотя и потупить тоже успели
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 31-05-2011 в 02:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Р4
|
![]() Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
и вот тук как раз надо было в задании указать о том, что ноут следует взять с собой.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Senior Member
|
![]() Спасибо за игру!
Очень понравились почти все места, идеи на уровне "аэродром", некоторые задания. Почему не истребили комаров на Аэродроме!? Они всё удовольствие портили... А Лиса вообще ни о чём, ничего интересного. Мы сначала ездили за лисой с включенным блютусом, потом всё-таки углядели код с правой стороны. Остановились после поворота с ямой (не создавая помехи лисе), вышли из машины, подождали лису, взяли код, поехали дальше. Выборг очень красив ранним утром, спасибо за отличный повод съездить туда))) Вообще очень хорошая игра, только жаль, что, судя по статистике, много идей не удалось реализовать... |
![]() |
![]() |