Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-05-2011, 20:36   #1
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

=) улыбнула
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 20:53   #2
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Ребят, а черный 4-батареечный маглайт не находили? Предположительно, на дебаркадере...
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 20:55   #3
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ребят, а черный 4-батареечный маглайт не находили? Предположительно, на дебаркадере...
Нет, к сожалению не находили. Я забыл отзвониться, сорри. Перед уездом из Выборга заехали туда, полазили и на чердаке, и внизу, но, к сожалению, не нашли.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:13   #4
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Нет, к сожалению не находили. Я забыл отзвониться, сорри. Перед уездом из Выборга заехали туда, полазили и на чердаке, и внизу, но, к сожалению, не нашли.
Жаль, но и на том спасибо!
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:13   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

По игре: игра клевая, что и говорить) Есть очень интересные задумки и классная их реализация. Задумки реально не теряются на общем фоне игры, которая, к сожалению, была без темы... хотя может и к лучшему) (Фрэшу еще раз респект за их Сокровища нации)))

Из понравившегося:
1. ангары - идеальное сочетание места, времени на задание, КО1, реализации. P.S. До сих пор не могу понять, как Блондинки взяли задание за 15-20 минут). Наш косяк был с длиной волны - почему-то первой ссылкой гугл дает "blue light", но потом посмотрели, что были неправы.
2. Котельная - по-моему, Ко3 как КО3, КО3+ - тоже в тему. Всех, кого не устраивает - есть Дозор Жесть, там с этим все сложнее и выше) Мне понравилось.
3. С детским лагерем тоже хорошая задумка - такой "Квест в квесте",берется относительно быстро, но интересно.
4. Крепостная, 11 - молодцы, что заиграли, и заиграли очень классно. Но вот агентов готов был четвертовать, когда после 15 минут поиска они подошли и сказали "ой, мы с этажом ошиблись, когда вам речевку говорили")) Ну и хрен с ним, не подавать же из-за этого апелляции?)

Из "стандартного" и не очень восхитившего:
1. Сразу - лиса. Играл прошлые выходные в другой проект и понял, что могут быть еще клевые идеи для реализации лисы. СМ респект, что не создавал аварийных ситуаций. Еще раз убедился, что ты очень грамотный водитель) Да, а лиса не впечатлила.
2. Погреб с самогонным аппаратом - жаль, что не получилось, и "запасное" задание не особо понравилось. Думаю, идея была классная и в следующих играх вы ее реализуете)
3. Ну, и самый бред - это камушки на Петрозаводской. Конечно, ребятам спасибо, что стерпели все мои звонки... но до сих пор не догоняю, как НЛО = блютусу??? Мне кажется, все-таки надо в заданиях писать, какой стафф потребуется на уровне. А на уровень мы приехали минут через 10 после задания (то есть еще до 1 подсказки). Больше всего добил на этом уровне Клиник, когда мы уже 50 минут облизываем чертовые камни, он подошел, постоял 2 минуты у метки, крикнул "уходим" и свалил со всей командой))
4. Дебаркадер как дебаркадер. Все четко, хотя метку с "основой" увидел только когда слезал с Бонуса, а так тоже не могли понять, бонус это или основа.
5. Иногда очень хотелось увидеть метку там, где она по идее должна была быть) Хотя, конечно, это не косяк - раньше вообще не было никаких меток, кроме входных)

В итоге: очень хорошая игра, заслуживающая высокой оценки! Определенно, удалась)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:37   #6
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
3. Ну, и самый бред - это камушки на Петрозаводской. Конечно, ребятам спасибо, что стерпели все мои звонки... но до сих пор не догоняю, как НЛО = блютусу??? Мне кажется, все-таки надо в заданиях писать, какой стафф потребуется на уровне.
Мы это раскурили как "уловить сигнал=блютусу"
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:49   #7
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM
Мы это раскурили как "уловить сигнал=блютусу"
а мне сказали, что там где-то были синие зубы..
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:55   #8
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM
Мы это раскурили как "уловить сигнал=блютусу"
Все правильно )
Цитата:
Сообщение от Polar
а мне сказали, что там где-то были синие зубы..
Верно, в первой подсказке. К сожалению, у Апстрима были серьезные проблемы с интернетом во время игры, поэтому первую подсказку, как я понимаю, ребята вообще не видели, а вторую я им сообщал по телефону. После этого уровень взялся практически практически моментально.
Это все можно посмотреть в сценарии игры. Он ведь открылся? Там ведь это видно?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:57   #9
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Это все можно посмотреть в сценарии игры. Он ведь открылся? Там ведь это видно?
И сценарий, и мониторинг видны.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:59   #10
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
И сценарий, и мониторинг видны.
Ага, спасибо!
Кстати, интересная вещь - очки я еще не начислял, просто признал игру состоявшейся - и мониторинг открылся.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.

Последний раз редактировалось DbSergey, 30-05-2011 в 22:20.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-05-2011, 21:53   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
По игре: игра клевая, что и говорить) Есть очень интересные задумки и классная их реализация. Задумки реально не теряются на общем фоне игры, которая, к сожалению, была без темы... хотя может и к лучшему) (Фрэшу еще раз респект за их Сокровища нации)))

Из понравившегося:
1. ангары - идеальное сочетание места, времени на задание, КО1, реализации. P.S. До сих пор не могу понять, как Блондинки взяли задание за 15-20 минут). Наш косяк был с длиной волны - почему-то первой ссылкой гугл дает "blue light", но потом посмотрели, что были неправы.
2. Котельная - по-моему, Ко3 как КО3, КО3+ - тоже в тему. Всех, кого не устраивает - есть Дозор Жесть, там с этим все сложнее и выше) Мне понравилось.
3. С детским лагерем тоже хорошая задумка - такой "Квест в квесте",берется относительно быстро, но интересно.
4. Крепостная, 11 - молодцы, что заиграли, и заиграли очень классно. Но вот агентов готов был четвертовать, когда после 15 минут поиска они подошли и сказали "ой, мы с этажом ошиблись, когда вам речевку говорили")) Ну и хрен с ним, не подавать же из-за этого апелляции?)

Из "стандартного" и не очень восхитившего:
1. Сразу - лиса. Играл прошлые выходные в другой проект и понял, что могут быть еще клевые идеи для реализации лисы. СМ респект, что не создавал аварийных ситуаций. Еще раз убедился, что ты очень грамотный водитель) Да, а лиса не впечатлила.
2. Погреб с самогонным аппаратом - жаль, что не получилось, и "запасное" задание не особо понравилось. Думаю, идея была классная и в следующих играх вы ее реализуете)
3. Ну, и самый бред - это камушки на Петрозаводской. Конечно, ребятам спасибо, что стерпели все мои звонки... но до сих пор не догоняю, как НЛО = блютусу??? Мне кажется, все-таки надо в заданиях писать, какой стафф потребуется на уровне. А на уровень мы приехали минут через 10 после задания (то есть еще до 1 подсказки). Больше всего добил на этом уровне Клиник, когда мы уже 50 минут облизываем чертовые камни, он подошел, постоял 2 минуты у метки, крикнул "уходим" и свалил со всей командой))
4. Дебаркадер как дебаркадер. Все четко, хотя метку с "основой" увидел только когда слезал с Бонуса, а так тоже не могли понять, бонус это или основа.
5. Иногда очень хотелось увидеть метку там, где она по идее должна была быть) Хотя, конечно, это не косяк - раньше вообще не было никаких меток, кроме входных)

В итоге: очень хорошая игра, заслуживающая высокой оценки! Определенно, удалась)
Спасибо за отзыв! Старый пирс нам показался живописным, и хотелось, чтобы команды его увидели (да-да-да, не такой красивый, как приозерские звезды, но типа того =) ). Плюс блютус висел в списке "можно зафигачить на какой-нибудь уровень", вот и решили скрестить выборгскую пастораль с цифровыми технологиями. А стафф, признаться честно, мы не прописывали специально. Нам показалось, что это очень уж это сужает круг поисков. Как КО подсказывает место кода, так и тут...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2011, 02:13   #12
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Больше всего добил на этом уровне Клиник, когда мы уже 50 минут облизываем чертовые камни, он подошел, постоял 2 минуты у метки, крикнул "уходим" и свалил со всей командой))
О да ...я видел ваши взгляды ....понял по ним что вы уже ооооочень давно там... думаю надо теперь карму почистить )
кстати я был полностью уверен что после такого быстрого взятия с телефоном в руке вы точно догадаетесь до блютуса

на этой игре почти на каждом уровне прежде чем убиваться в активные поиски приходилось пораскинуть мозгами
сперва это немного напрягло (на вещево) но потом стало доставлять удовольствие, раззадоривало и помогало набирать обороты...хотя и потупить тоже успели
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий

Последний раз редактировалось Clinique, 31-05-2011 в 02:16.
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2011, 02:34   #13
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
О да ...я видел ваши взгляды ....понял по ним что вы уже ооооочень давно там... думаю надо теперь карму почистить )
кстати я был полностью уверен что после такого быстрого взятия с телефоном в руке вы точно догадаетесь до блютуса

на этой игре почти на каждом уровне прежде чем убиваться в активные поиски приходилось пораскинуть мозгами
сперва это немного напрягло (на вещево) но потом стало доставлять удовольствие, раззадоривало и помогало набирать обороты...хотя и потупить тоже успели
Да, после Блютуса на детский лагерь без особых раздумий сразу бежали с ноутом)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2011, 11:25   #14
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Да, после Блютуса на детский лагерь без особых раздумий сразу бежали с ноутом)
эх а у нас он был на пару-тройку уровней раньше ...пришлось побегать до машины(
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2011, 12:29   #15
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
эх а у нас он был на пару-тройку уровней раньше ...пришлось побегать до машины(
аха.
и вот тук как раз надо было в задании указать о том, что ноут следует взять с собой.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-05-2011, 12:29   #16
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру!
Очень понравились почти все места, идеи на уровне "аэродром", некоторые задания. Почему не истребили комаров на Аэродроме!? Они всё удовольствие портили...
А Лиса вообще ни о чём, ничего интересного. Мы сначала ездили за лисой с включенным блютусом, потом всё-таки углядели код с правой стороны. Остановились после поворота с ямой (не создавая помехи лисе), вышли из машины, подождали лису, взяли код, поехали дальше.
Выборг очень красив ранним утром, спасибо за отличный повод съездить туда)))

Вообще очень хорошая игра, только жаль, что, судя по статистике, много идей не удалось реализовать...
bastet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.