![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
|
Мы тоже поначалу немного припухли от логики некоторых заданий на старте, но потом раскачались. Вторая часть игры вообще веселая для нас была - играли наперегонки с Елками и брали уровни первые то они, то мы. Вплоть до последнего уровня. В целом игра мне зашла, особенно со второй половины. Если сделать скидку, что это была просроченная игра, которую вообще хотели перенести и 2 человека сделали ее за 2-3 недели с нуля - вообще все круто.
Закрытая стата - это адское зло. Принципиально будем занижать оценки командам, которые закрывают статистику. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Somewhere in shadows
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Senior Member
|
Статистика - это часть игры. Из нее в процессе игры можно много всего ценного выдуплить, но я не скажу что и как
И вообще - со статой играть тупо интересней. Перед финишем можно закрывать ее, но не со старта.Наш мальчик ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!!
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Senior Member
|
Так это инигруппа - ей пофигу на оценки. В том числе и по этой причине я превентивно ненавижу все инигруппы
Это наша командная позиция - не вижу смысла нам что-то доказывать или спорить. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Антош, у тебя там фотка кажется где-то тебя со мной была..
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
поспал и понял.... как же я зае.... поиграл сегодня....
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
WTF?
|
Еще не спал и согласен с Тварюгой
![]() ИМХО, ну очень много косяков на игре. Я не обсуждаю тот факт, сколько и во сколько рук игра готовилась, но в сухом остатке - игра сильно недоработанная. Сразу, с ходу вышиб из колеи код в манекене... 300 метров бегов, в окошко и бляяяяяяяяя... час поисков кода в толпе.
__________________
КО3# |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Senior Member
|
А чего с манекеном-то?
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Король Купа
|
Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Драйвофакер из UpStream
|
По-моему, игра получилась бы на очень хорошем уровне, если бы не загадки и подсказки к ним. Это очень убивало динамику и в конце создало классный флэш-моб в Ваганово) Гы-гы-гы !!!
Как из загадки курилась лиса? За 10 минут раскурили А120 и А128. Приехали. Локаций нет. Что делать? Тупо ждать подсказок и пытаться выкурить еще что-то (кстати, выкурили узел связи с 10 уровня но не доехали) Жесть с телефоном в ваганово, ЗРК Даль, загадка на трамплин... и многое другое. Короче, если бы не это - закончили на 3 часа раньше как минимум, а то и больше и получилась бы классная лайтовая игра. А то реально без коце на малюсеньком экранчике хрен рассмотришь пиксельхантинговые координаты) В остальном - заметил только косяк на первом уровне (у меня даже в мыслях не было, что код прописан на каком-то мусоре) Поэтому места понравились, прописывание кодов и меток - тоже) А, идея с уровнем в Вассаби - классная, как с рестораном договорились? Я бы на месте админов, охраны и официанток офигел от такого наплыва ничего не заказывающих людей в камуфляже и с красно-зелеными лицами) Единственное что она изначально, на мой взгляд, была не реализуема в первую очередь из-за самих игроков - тупо влетающих и орущих и требующих кода) Оргам за игру спасибо! Кир, я рад, что ты сделал это) |
|
|
|