Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-06-2011, 12:01   #1
тильда
мини-идиот
 
Аватара для тильда
 
Регистрация: Oct 2010
Сообщения: 5
По умолчанию

А вот про Ваганово расскажите плз! Само Ваганово раскурилось быстро, а дальше??? Куда указывали два раза повторенные швабры? Каким образом нужно было угадать телефонную будку, чтобы там бонус найти? Ибо мы облизали оба знака въезда в Ваганово в поисках бонусного кода.

И вот эти метки в "Дали". Почему их было так много и в неотносящихся к коду местах?
тильда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 12:08   #2
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тильда
А вот про Ваганово расскажите плз! Само Ваганово раскурилось быстро, а дальше??? Куда указывали два раза повторенные швабры? Каким образом нужно было угадать телефонную будку, чтобы там бонус найти? Ибо мы облизали оба знака въезда в Ваганово в поисках бонусного кода.

И вот эти метки в "Дали". Почему их было так много и в неотносящихся к коду местах?
В центре картинки стояла такая.... дура. Дура была закрашена синим цветом, а на ее левом боку был нарисован маленький черный телефонный аппарат. So, "телефонная будка".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 16:12   #3
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Коментарии добавлены
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 17:54   #4
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Логика она такая логика.... Перекрестков на Дорог Жизни не много, но как бы задания-то были не только на Дороге Жизни, а во Всеволожске их ого-го сколько....
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 21:37   #5
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Логика она такая логика.... Перекрестков на Дорог Жизни не много, но как бы задания-то были не только на Дороге Жизни, а во Всеволожске их ого-го сколько....
Согласен. Но он наиболее крупный и приметный. К тому же лежит по пути от первого задания. Так что почему бы его не рассмотреть в первую очередь. А уж подсказка сужает район поиска до минимума.
Увы, что моя логика оказалась не понятна командам.

ПыСы. Принята к рассмотрению апелляция команды Мажоры.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2011, 00:38   #6
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Схема Голиафа дана с размерами 120, 96, 32. Сверху обозначение разреза А-А (которого на самом деле на схеме нет). А-А должны были намекать на номера шоссе. А120 давалось в явном виде, А128 надо было сложить две оставшихся цифры.
Хм. А мы были убждены, что 32 тут неспроста и 32 столбик дороги жизни в 100 метрах от перекрестка показывает точку остановки лисы.

А где цифры-то в задании с брайлем, являющиеся цифровым обозначением знака "начало населенного пункта"? /кстати, можно было бы и продублировать на старой дороге, идущей через Рахью, там такие же знаки есть, мы зачем-то туда сначала поехали...

По поводу Магадана. Так задумано было, что надо залезть на вышку и с нее увидеть табличку, лежащую на земле в помойке с надписью "Магадан", которая, к тому же, показывает в другом направлении, или над табличкой перед игрой местные жители надругались? Мы там первые были, винить, вроде, некого. Странно, что вышку не заиграли, хотя бы в качестве бонусного кода-подсказки, не очень понятен смысл выхода на нее по координатам.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2011, 00:54   #7
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Табличка была прикручена к столбу у дороги и показывала Магадан 200 влево. Видать, кому-то не понравилась. Вообще их две было. одна прикручена к столбу, вторая к лежащей на земле балке уже после поворота.
Там и основные-то коды не нашли, куда еще вышку заигрывать?.. выход по координатам был не к вышке, а к табличкам "<- Магадан 200".

Цифры в задании с Брайлем - в бонусной части.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2011, 01:10   #8
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
По поводу Магадана. Так задумано было, что надо залезть на вышку и с нее увидеть табличку, лежащую на земле в помойке с надписью "Магадан", которая, к тому же, показывает в другом направлении, или над табличкой перед игрой местные жители надругались? Мы там первые были, винить, вроде, некого. Странно, что вышку не заиграли, хотя бы в качестве бонусного кода-подсказки, не очень понятен смысл выхода на нее по координатам.
Мы там были до вас. Тоже сначала подумали, что нужна вышка. Но я заметил на воротах недалеко от неё дозорную метку со стрелочкой и мы поехали по ней. К сожалению, очистные за деревьями не заметили, поэтому уехали далеко вперед на какую-то огромную заброшенную территорию, долго там искали метки. Потом стали возвращаться и увидели твою машину.
Табличку видел, тоже в помойке была, вроде не трогали.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2011, 12:14   #9
bastet
Senior Member
 
Аватара для bastet
 
Регистрация: Jul 2008
Сообщения: 650
Отправить сообщение для  bastet с помощью ICQ
По умолчанию

На уровне с Магаданом я три раза запускала прогу, и результаты всё время разные были. В итоге точные правильные координаты получили только со второй подсказкой, а на поиск времени уже не осталось...
В Углово сбил с толку и занял много времени затертый код, который всё же как-то удавалось прочитать...
Лиса. Видимо, где-то глубоко в голове засела у меня мысль, что код не может быть написан на объекте, который можно переместить... (если только этот объект не имеет прямого отношения к сюжету игры, разумеется)
В Ваганово меня всё время, вплоть до второй подсказки, тянуло к этой телефонной будке. В итоге на момент получения второй подсказки мы стояли непосредственно около этой будки. Кроме интуиции ничто на мысль о будке как-то не наталкивало...
А так всё время совсем чуть-чуть не хватало времени! Раскурили до первой подсказки, приехали сразу после, почти сразу взяли первый код, и затуп со вторым вплоть до слива... Так обидно На такие задания+составные коды время на уровень нужно было по полтора часа делать, ИМХО...
bastet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.