Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-06-2011, 18:03   #1
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Я хочу, чтоб народ видел в играх не только ногу или курицу. Надо еще посмотреть на остальную организацию игры, посмотреть на новый формат, посмотреть на закурки, на то, что было найдено в центре городп много небоянов, увидеть, что не было снятых уровней и еще много чего. Не надо ограниченно смотреть на игру. И посмотрев, как другие сделали удачную игру, или удачно реализовали какие-то идеи взять это на вооружение в своих играх, и так же смотреть на неудачные решения других игроков и стараться избегть тех же ошибок. Вот я о чем.
А нога или курица не входит в понятие организации игры? Штурмовой формат не новый он уже был на Большом ДЛе. Говорить про закурки заданий другими оргами вообще моветон.
Да. Небояны искать надо. И всегда орги их ищут. Так что тоже странное пожелание.
Про неснятые уровни вопрос тоже неравнозначный. С одной стороны орги не предусмотрели чего-то, с другой всегда может быть форсмажор, как у нас на игре снесенное в день игры здание.
Может тогда создадим справочник "Как сделать игру", а еще лучше методические указания. И клепать одинаково удачные игры, как матрешки?
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 18:07   #2
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Может тогда создадим справочник "Как сделать игру", а еще лучше методические указания. И клепать одинаково удачные игры, как матрешки?
Тут такое нельзя обсуждать, ты что! В этой теме у всех огромная тяга подпортить себе карму проклятая она какая-то.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 18:08   #3
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
А нога или курица не входит в понятие организации игры? Штурмовой формат не новый он уже был на Большом ДЛе. Говорить про закурки заданий другими оргами вообще моветон.
Да. Небояны искать надо. И всегда орги их ищут. Так что тоже странное пожелание.
Про неснятые уровни вопрос тоже неравнозначный. С одной стороны орги не предусмотрели чего-то, с другой всегда может быть форсмажор, как у нас на игре снесенное в день игры здание.
Может тогда создадим справочник "Как сделать игру", а еще лучше методические указания. И клепать одинаково удачные игры, как матрешки?
Да бля, Кир я не к тому это говорю, что вы все в самом деле...
Я сказал это к тому, что нада терпимее относиться друг к другу, а так же учиться на чужих и своих ошибках, и перенимать опыт удачный или не очень других команд и игроков, ,т.е. надо развиваться и учиться. Так проект будет развиваться и я надеюсь в лучшую сторону.
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 18:43   #4
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
т.е. надо развиваться и учиться
Согласен. Вот, например, косяки с подзонами выявили не слишком удачное информирование игроков движком о том, в каком месте игры они находятся, и сколько ещё осталось. В следующих версиях будет исправлено. Игроки будут видеть полную структуру игры - где какие подзоны и под-подзоны, сколько бонусов, и т.д.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 18:45   #5
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Согласен. Вот, например, косяки с подзонами выявили не слишком удачное информирование игроков движком о том, в каком месте игры они находятся, и сколько ещё осталось. В следующих версиях будет исправлено. Игроки будут видеть полную структуру игры - где какие подзоны и под-подзоны, сколько бонусов, и т.д.
Ну наконец-то мой глас в пустыне был услышан!
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 18:46   #6
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Ну наконец-то мой глас в пустыне был услышан!
Да блин! Разумеется)
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 19:02   #7
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg
Ну наконец-то мой глас в пустыне был услышан!
Кстати, есть ещё какие-нибудь предложения по технической части? Ну, помимо затупонов движка в начале игры - я этим уже занимаюсь.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 19:05   #8
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Кстати, есть ещё какие-нибудь предложения по технической части? Ну, помимо затупонов движка в начале игры - я этим уже занимаюсь.
Да! Убрать мелькающего зомби
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 19:06   #9
Serg
Senior Member
 
Аватара для Serg
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Serg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Кстати, есть ещё какие-нибудь предложения по технической части? Ну, помимо затупонов движка в начале игры - я этим уже занимаюсь.
К сожалению не мог видеть, что происходит в движке, ибо был водителем и еще пол игры сидели без связи в разных "Морозовках".
__________________
DLT


Достаю фонарики...
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 19:06   #10
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Кстати, есть ещё какие-нибудь предложения по технической части? Ну, помимо затупонов движка в начале игры - я этим уже занимаюсь.
Выводить "код верен" и "код неверен" рядом с полем аяксом. Или не аяксом, но рядом с полем.
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 19:33   #11
lucerna
КЦвКБ
 
Аватара для lucerna
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Юнтоловка
Сообщения: 621
Отправить сообщение для  lucerna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lucerna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Кстати, есть ещё какие-нибудь предложения по технической части? Ну, помимо затупонов движка в начале игры - я этим уже занимаюсь.
И в конце игры, даже если бонусы какие-то не взяты, что бы написал тупому КЦ "Игра закончена". Т.е. что бы было ясно, что игра закончена и мы можем выключать движок, что не надо каких-нить заглушек вводить, или отзваниваться оргам...
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!"

Мой новый скайп: luciasantalucia
lucerna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 20:03   #12
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucerna
И в конце игры, даже если бонусы какие-то не взяты, что бы написал тупому КЦ "Игра закончена". Т.е. что бы было ясно, что игра закончена и мы можем выключать движок, что не надо каких-нить заглушек вводить, или отзваниваться оргам...
Учту.
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 19:53   #13
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Кстати, есть ещё какие-нибудь предложения по технической части? Ну, помимо затупонов движка в начале игры - я этим уже занимаюсь.
Всю игру после получения каждой подсказки движок вылетал в состояние логина. Работал на Win7 под IE8. Ставить другой браузер было некогда, поэтому наплевали на движок и получали задания из КЦ.
Кстати ссылки на картинки в заданиях были сделаны ссылками или простым текстом?
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 20:04   #14
Кеша
Выворотни, 03DR, Futurama
 
Аватара для Кеша
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 30
Отправить сообщение для  Кеша с помощью ICQ
По умолчанию

На уровне практически в одно время оказалось 6 команд. Стоп-тайм был нужен как минимум для того, чтобы Тотоны успевали вернуться обратно к воротам. Кроме того, вторая команда выпускалась только спустя какое-то время после первой, чтобы к моменту достижения ими здания, первая команда уже заканчивала выполнение задания. В данном случае получилось так, что к этому времени Вентилятор уже закончил задание, но часть игроков, оставшаяся на втором этаже, не знала об этом.
Кеша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 20:05   #15
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Всю игру после получения каждой подсказки движок вылетал в состояние логина. Работал на Win7 под IE8. Ставить другой браузер было некогда, поэтому наплевали на движок и получали задания из КЦ.
Кстати ссылки на картинки в заданиях были сделаны ссылками или простым текстом?
Текстом. Баг с вылетом проявляется очень редко и не у всех, пока не отловить. Ищу. Есть мнение, что помогает галка "сохранить пароль".
__________________
Куры как элемент культуры
Мои вещи
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-06-2011, 20:23   #16
Solntse
UniКодоп
 
Аватара для Solntse
 
Регистрация: Jul 2010
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Solntse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unxed
Кстати, есть ещё какие-нибудь предложения по технической части? Ну, помимо затупонов движка в начале игры - я этим уже занимаюсь.
Не могла залогиниться с телефона, пока не отключила картинки - баннер закрывал поле ввода логин/пароля
Solntse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.