![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Junior Member
Регистрация: Jul 2011
Сообщения: 13
|
Цитата:
2. Нафига меня раскапывать? Лежал у самого входа в зону, почти на тропинке, почти все проходили в метре-двух от меня, многие прямо по мне. После первых 4-5 команд, я вообще стал курить "в засаде", разговаривать со вторым агентом, который упорно говорил, что он не агент, но даже так игроки находили меня с трудом, что доставляло. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
зы: уровень в движке называть надо было "Жим лежа". |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Прочитал тему http://www.dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=797
Понял, почему так много людей, неудовлетворённых отсутствием коз. |
|
|
|
#4 | |
|
Р4
|
Цитата:
![]()
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Нынешние посты показывают, что тенденция не изменилась с тех пор Впрочем так дело обстоит много где. |
|
|
|
|
#6 | |
|
Р4
|
Цитата:
а на этой игре задротного поиска кодов не было ...как впрочем и сыкатных КОЗ а что же было тут ... 2: Castle Rock - веселые старты + заведомо неравные условия 3: Hill Valley - редирект по локе + стаффсёчинг , да стафф в ДЛ ныкать не принято и предсказуемо это привело к палевому флешмобу а так же нехватке времени на полное прохождение задания 4: Припять - пиплсёчинг 5: Vice city - рогеин + преследование в неравных условиях см. уровень Castle Rock (размеры штрафа тоже стоит указывать) 6: Zion - редирект по локе + тех.задание 7: Атлантида - купание -> неравные условия по форс мажеру 8: Sin city - логический редирект по локе + логический выбор кода 9: Содом - логический составной КО1 Просьба не рассматривать ни в коем случае это как навал ...просто мысли о игре для обмена опытом ....=)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 01-08-2011 в 15:27. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Junior Member
Регистрация: Jul 2011
Сообщения: 13
|
Цитата:
Во многих играх, многих проектов эта практика применима чуть более чем полностью, я даже видел игру полностью построенную на выборе игроков и рандоме. Которая, кстати, лютым вином была. Технически это неравные условия, но практически отличный способ разнообразить геймплей без тупого задротства и не в разрез с правилами. |
|
|
|
|