![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#161 |
|
CodeBreakers
|
Да мы решили не играть, наняли белорусских шлюх за 40$, которые за нас сыграли, молодцы. Спасибо Го, который мужественно их координировал в Витебске все 28 часов, мы за вас болели, с пивом, в сауне =)
Фдисяткенах. 28 часов. Не верится, особенно при том, что готовый к подобным нагрузкам организм может еще и еще. Едем сейчас в Витебск, потом сразу домой. Игра на отличном уровне. Количество ошемляющих мест больше, чем видел на дед-лайне за год. Задротство - да. Конечные метки - забудьте. Все серьезные команды с зеркальцами, у всех рации и гарнитуры, приклеенные скотчем к шеке. Без блокнота и ручки из машины лучше не выходить, использовали постоянно. Большее внимание обращают безопасности. Чуть что, несут веревку и страховку. Всего сразу и не вспомнить, проездка была богата впечатлениями. p.s. DLT1 только что закончили, 32 часа игры, молодцы, что завершили при всех возникших проблемах. Подробнее по приезду, когда отойдем. Спасибо, помогавшей нам в кц из Питера Сгу, Го из Витебска, а так же Франции. Андрею и Юле отдельное спасибо за очень ценные советы и помощь с подготовкой нас к этой поездке!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 28-08-2011 в 20:17. |
|
|
|
|
|
#162 |
|
ПельмENик
|
АААА... Мы это сделали!!! 32 часа игры... Практически без еды, воды, иногда без инета...
Я чувствую себя жестоким задротом... Игра на уровне, лично мне очень понравилось))) Огромное спасибо нашему Белорусскому штабу!!! ДЛТ с вдесяткой!!! Молодцы!!!
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
|
|
|
|
|
#163 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Блин, вы круты неимоверно)
Я сегодня еле хожу после 11-часового пешего сталкера. Мне страшно даже подумать, в каком вы состоянии) |
|
|
|
|
|
#164 |
|
SFZ
|
Расскажите, как сможете, об уровне "Потерянный город". Очень интересно!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#165 |
|
Senior Member
|
Я выжил!
|
|
|
|
|
|
#166 |
|
DLT
|
а я уже даже на работе!
Шикарная игра, мощное задротство! Могли сыграть лучше на 5-6 место, сами виноваты, много где тупили и недопонимали... |
|
|
|
|
|
#167 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Транспортный борт прибыл в 9-00 в Купчино. Как-то уже и спать не хочется...
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#168 |
|
ПельмENик
|
Только домой зашла...
Го спасибо тебе огромное!!!
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
|
|
|
|
|
#169 |
|
Senior Member
|
Чето реально жесть какая-то. Мы на Сталкере смотрели вашу стату, так просто охреневали реально
Там, может, читы какие есть? Заменять часть экипажа посреди игры можно? |
|
|
|
|
|
#170 |
|
Senior Member
|
Нельзя менять экипаж, все по чесноку, 28 часов бегать, лазать, искать, плавать, думать, охреневать и т.д. в режиме нонстоп.
|
|
|
|
|
|
#171 |
|
Вентилятормэн
|
Всем спасибо за велииколепную игру! Очень обидно за результат обеих команд, потенциал позволял занять места выше.
Больше всего подкосил нас уровень аномалия. В движке был формат кода сode1code2code3code4code5 и взяв 5 кодов мы свалили с локации и стали пытаться раскурить коды, думали что какой то шифр. Нам пришлось уехать от локи довольно таки далеко чтобы поймать инет для раскурки, пока ехали встретили команды и погнали за ними, надеясь что все раскурим, в итоге оказалось что кодов 10 было, а не 5, а возвращаться было уже очень далеко. В итоге слив уровня и мы упали далеко вниз, а главное отстали от эшелона лидеров. Это был переломный момент! Потом я отвалился часа на 2 из-за заболевшей головы, в добавок слили уровень из-за того что ни штаб, ни поле не раскурили коды. После мне уже было не взять ноут, хоть голова и прошла , но была тяжелой. Продолжали играть в один ноут и двух удаленщиков. Возникают проблемы с машиной, падаем еще ниже. Совсем опечалившись мы за 4 часа берем брошеный город, заболевает голова теперь у Антохи. Далее мы уже елеле играли. К рассвету собрались и начали выгребать с 31 на 21место. Было б не 40, а 60 уровней, добрались бы и до 10ки. К утру следующего дня внезапно у всех открылись дополнительные источники энергии. Вообще, конечно, штаба не хватало, у нас было всего двое ребят, на телефоне был всего один и много сливов из-за нехватки дополнительных штабных. Тот же уровень Аномалия мы могли бы взять, надо было внимательней прочесть задание и штабу остановить нас. Жаль что нам никто не помогал из ДЛ. По движку видно что у нас минимальный состав вообще на игру. у DLT тоже одни из самых минимальных. К следующему разу будем готовиться еще мощнее. Конкуренты все, конечно, монстры. Во-первых все лидеры это были команды на машинах идеально подходящих для подобных игр. Subaru tribeca 3 штуки , два турбофорестера , Х5, турбокараван. Кроме форика везде было по 7 человек и это все взрослые мужики. На ПДД клали все команды и гоняли как ненормальные. За 32 часа мы не встретили ни одной ГАИшной машины. Не сказать что команды непобедимые, но обыграть их очень трудно будет в будущем. Последний раз редактировалось Pukkaras, 29-08-2011 в 12:26. |
|
|
|
|
|
#172 | |
|
CodeBreakers
|
Чего только не прочитаешь, приехав домой:
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=15786 Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 29-08-2011 в 12:37. |
|
|
|
|
|
|
#173 |
|
Senior Member
|
Если по делу, то мощного штаба все же не хватало. Это бы помогло сэкономить порядочно времени. Многие коды брались перебором.
|
|
|
|
|
|
#174 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Цитата:
это да... простите
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
|
#175 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Цитата:
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
|
#176 |
|
Senior Member
|
Лично я считаю большим достижением сам факт финиша, да еще и в 10. И уж если по честноку, не сделали бы несколько глупых детских ошибок, то были бы в пятерке, и думаю достаточно сильно бы трепали нервы командам лидерам.
28 часов жести это вам не хухры мухры, просто пройти эту игру уже мощно, войти в десятку прикольно, выиграть эту игру это нереально круто. |
|
|
|
|
|
#177 |
|
ПельмENик
|
хм... Мишаня... к следующему разу готовиться мощнее, это прости как? я бы сказала стоит просто подготовиться, на эту игру подготовки нашей команды я не увидела вообще...
с гайцами нам реально повезло, встретили только один раз и то на пути в Витебск после игры)
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
|
|
|
|
|
#178 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
в двух трибеках, х5 и турбокараване я видел 7 человек точно. |
|
|
|
|
|
|
#179 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
ПельмENик
|
я не про подготовку игроков, а про организацию в команде...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
|
|
|