Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Dead-Line Team > Реальные игры > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-08-2011, 18:19   #1
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Особенно мощные доезды у нас были на заглушках, в которых написано, что "за это время вы можете спокойно, не нарушая правила добраться до указанной точки" =)

У AGT такое время, потому что они периодически применяли тактику паровоза, собрав все части кода. Мы на такое не решались, помня о том, как на этом влетели DLT1.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 29-08-2011 в 18:25.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2011, 18:39   #2
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
У AGT такое время, потому что они периодически применяли тактику паровоза, собрав все части кода. Мы на такое не решались, помня о том, как на этом влетели DLT1.
влетели не то слово! всрали всю игру из-за одного долбанного уровня. Подобного уровня фейл я припоминаю только на игре Бакки, когда не увидели код от суперкомпьютера на телефоне агента. Только тут еще и международка.

Я извиняюсь, что опять вспомнил этот момент, но просто у меня до сих пор из головы никак не выходит. И на мой взгляд именно этот уровень является переломным моментом, повлекшим череду неудач.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 29-08-2011 в 18:54.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2011, 18:47   #3
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Ну, DLT слетело с 5-го места из-за одного уровня со столбами. Не смогли определить местоположение столба относительно линии... (((((
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2011, 18:48   #4
ВарENик
ПельмENик
 
Аватара для ВарENик
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 1,270
Отправить сообщение для  ВарENик с помощью ICQ Send a message via Skype™ to ВарENик
По умолчанию

Карасик, успокойся... надоело упоминание этого уровня уже ппц как!!!! не только из-за него мы так пролетели!!! много причин... был шанс догнать!! не воспользовались! харе на этот уровень грешить!
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.©

FuturamaSPbTeam
ВарENик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2011, 19:03   #5
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

извините..
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2011, 19:12   #6
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Вот этот мальчик, наверное, тоже на три часа позже из дома выехал, ага... Миша, у тебя пол экипажа не выспалось, потому-что [...]
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-08-2011, 19:20   #7
ВарENик
ПельмENик
 
Аватара для ВарENик
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 1,270
Отправить сообщение для  ВарENик с помощью ICQ Send a message via Skype™ to ВарENик
По умолчанию

я промолчу....
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.©

FuturamaSPbTeam
ВарENик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2011, 18:54   #8
KoIIIaK
Senior Member
 
Аватара для KoIIIaK
 
Регистрация: Oct 2010
Сообщения: 439
Отправить сообщение для  KoIIIaK с помощью ICQ Send a message via Skype™ to KoIIIaK
По умолчанию

Я воздержусь от комментариев, а то может как обычно понести))))
__________________
VIA EST VITA

Быстрый как уэтэр!
KoIIIaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-08-2011, 19:26   #9
Dmitriyrus
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию имхо

Игрой не особо впечатлён, в отличии от остальных.
За такие дикие перегоны с каждого уровня на уровень у нас бы просто смачно харкнут в ебало автору.
Но у них наверно в этом весь кайф.
Треть локаций не стоили и того, что бы на них поссать.
Но у них наверно количество ценится больше, чем качество.
Правда остальные - действительно ОЧЕНЬ хороши.
Часть лок можно было бы прописать гораздо интереснее в плане поиска. Именно интереснее (даже без меток).

Получил ли удовольствие, пережив 32 часа рулёжки и поиска, нон стоп ? Да.
Люблю испытывать себя.
Получил ли удовольствие от этого, как от качественной продуманной игры ? Нет.
Не люблю необоснованных телодвижений.
  Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 10:48   #10
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

хохо, теперь не только мы понимаем насколько крутанские в белораше игры=) Когда мы писали форт боярд, мы ориентировались на этот стиль игры. Убрать все конечные метки, на всех уровнях сделать логику. Вареник, Димон, вот скажите после того как вы поиграли в эту игру, вызвали бы у вас затруднения уровни на второй половине игры в Форт Боярд?) Мне кажется все шло бы ваще влет=) Если будет многоэкипажка, надо собраться и ехать=) Кум конечно очень крут, но он крут только в одноэкипажке=) Я поиграв в Гродно с ними могу сказать что Питерские команды мощнее большинства из них. Они просто на своей территории и лучше готовы к разным разностям, типа отсутствия связи и тд. А уж штаб у них ваще адский, я как то Qrum штабил за Найт сити, там ваще какие то звери сидели со мной в конфе=)
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 11:12   #11
ВарENик
ПельмENик
 
Аватара для ВарENик
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 1,270
Отправить сообщение для  ВарENик с помощью ICQ Send a message via Skype™ to ВарENик
По умолчанию

Уанечка, на многоэкипажечку надо) нормальные машинки, умный штаб, подготовленное поле и мы легко всех сделаем))

После этой игры ваш Форт Боярд был бы уже привычным форматом)
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.©

FuturamaSPbTeam
ВарENик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 11:22   #12
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

ну а вышло наоборот) теперь хоть вы знали что делать сразу=)
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 11:50   #13
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deneb
А уж штаб у них ваще адский, я как то Qrum штабил за Найт сити, там ваще какие то звери сидели со мной в конфе=)
Я так понимаю, что если бы мы не поверили оргам в том, что "Формат:одноэкипажная схватка без штабной аналитики (только координация)", то все могло бы быть по-другому, да?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 11:57   #14
CraMax
DLT
 
Аватара для CraMax
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 601
Отправить сообщение для  CraMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Я так понимаю, что если бы мы не поверили оргам в том, что "Формат:одноэкипажная схватка без штабной аналитики (только координация)", то все могло бы быть по-другому, да?
да, если б мы привезли туда штаб, место наше выбло б гораздо выше.
CraMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 11:58   #15
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Орги говорили, что будут головоломки в поле, некоторые из них можно было только в поле и раскурить, по некоторым кц могло очень неплохо помочь. Пару-тройку мест с мощным штабом мы бы отжали. Пролажали, расчитывая, что кц помощь из дед-лайна свалится на нас как мана небесная без договоренностей с кем-то определенным. Того, что надо было бы сделать лучше, еще очень много, особенно мы в этом убедились, приехав туда и посмотрев на подготовленные составы.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 12:32   #16
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Я так понимаю, что если бы мы не поверили оргам в том, что "Формат:одноэкипажная схватка без штабной аналитики (только координация)", то все могло бы быть по-другому, да?
у них вообще это как происходит. Я просто смотрел за ними на игре. Как таковые штабные там не нужны, логика доезда не очень замороченная и можно докурить в поле. А дальше начинается интересное, они берут фотик или телефон и фотают все грибы которые находят на локах, большинство конечно загадок в поле курит само поле, но иногда очень помогает помощь штаба, ибо интернет и все такое - это сила. Все эти действия вводили меня в замешательство, мы специально до игры узнавали какие нужны симки чтобы были интернеты, нам посоветовали, мы все сделали как сказали, в итоге 90% времени игры мы общались со штабом через аську на телефоне Ромчески. А конкуренты спокойно фотали загадки и прям тут же с телефона отправляли фотки в штаб. Я не знаю что у них были за операторы такие. То есть мы просто оказались не готовы к таким трудностям. Но теперь будем знать что к чему у них там. Формат игры без конечек это просто вин на мой взгляд!) Я так хотел на Боярде сделать, Теххи отговорила.

Хотя я вам скажу что это еще фигня=) Найт сити увидев как играют Ихтиологи в Крыму сказали: "тренироваться, тренироваться и еще тренироваться"

Последний раз редактировалось Deneb, 31-08-2011 в 12:45.
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 15:51   #17
Dmitriyrus
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deneb
Белораша... Убрать все конечные метки .... Круто ...
Это очень задрочный формат. ДЛЯ ОДНОЭКИПАЖКИ.
Одно дело, когда последняя направляющая метка ведёт в одну комнату, где ты должен найти пиксель.
Сложно, но вполне возможно.
Другое дело, когда последняя направляйка ведёт часть здания с 10 помещениями, с ниебической кучей механизмов.
Найти тоже конечно можно. Только заебёшься по дороге...

У нас такой формат на играх вряд ли станет успешным.
Как тренировка - да. Очень хорошо.
Но лишь время от времени.
  Ответить с цитированием
Старый 31-08-2011, 16:16   #18
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriyrus
Другое дело, когда последняя направляйка ведёт часть здания с 10 помещениями, с ниебической кучей механизмов.
Найти тоже конечно можно. Только заебёшься по дороге...
и тут внезапно становится ясно кто реально приносит пользу команде, а кто просто так катается из игры в игру чемоданом. У кого поле работает слаженно и нет лишних людей тот вполне успешно справляется даже с таким поиском, как пример - Кум и Ко и Победа Ихтиологии, а у кого в команде "я не могу на машине без своей девушки/друга/мамы/бабушки" то внезапно возникают траблы, о них и не думаешь пока не увидишь что играть можно намного лучше, если водитель не только водитель, но и адский полевик, штурман не просто сидит с ноутом всю игру, а еще и выпрыгивает через окно раньше чем машина остановилась, тогда все эти казусы с отсутствием конечек не будут останавливать людей)

А еще могу сказать как тренируется найт сити. Вот вы что сделали? Сказали, а давайте поиграем сгоняем, собрались и сгоняли, да, вы приехали не последние и все такое, это хорошо, но! Вот если бы вы поехали например Белками(Джим, Факир, ДимитрийРус, Каин ну и Эльгар например) вы бы заняли место намного выше, ибо команда уже сыгранная. А тут поехали играть с людьми с которыми играете раз в два месяца. А Найт сити запиливает тренировочную команду и перед такой игрой в течении некоторого времени сыгрывается. И то, им это не всегда помогает. Короче нюансов море=) Играть на чужой территории очень непросто.

Последний раз редактировалось Deneb, 31-08-2011 в 16:26.
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.