![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
|
Слушайте, кажется камни полетели в сторону нашей команды. Не раз слышала, что лимитсы (или как нас называютв этом случае "Лимита") нытики, им вечно всё не нравится, да и оценки ставят низкие. Блин, мы стараемся быть честными, играть хорошо, но и получать то время и то место которое мы заслужили!
А вот вам пример - прошлая игра. Игра фееричная отличная и ни в тот момент когда у нас были минимальные отрывы с Идиотами ни в большую ни в меньшую сторону никто не сказал ни слова, потому что качество игры, качество работы агентов, продуманности было великолепное. И ни у кого не возникло сомнений в правильности посчитанного времени. Даже один из уровней слитый абсолютно всеми командами не повлиял на общее восприятие игры. В этот раз чувствуется, что игра очень сырая. Придумали идею, сделали очень неплохие уровни, но не хватило то ли времени то ли мастерства на детали. А детали решают много. Что, например, помешало сделать подсказку в квесте берущейся из движка. Ничего кроме того видимо легкого пофигизма оргов. И так во многом. Наша прошлая игра, за которую мы взяли лучшую игру сезона была не самой интересной даже нашей игрой. Лучшую игру мы, мне кажется, взяли, за то, что мы позаботились об игроках и постарались предусмотреть мелочи. Сделали всё тщательно. Постарались избежать именно косяков. Как следует задумались над движком и т.д. Т.е. кроме идеи взялись ещё и за техническую составляющую. В этой игре этого не было. Может надо было с кем-то проконсультироваться оргам, чтоб помогли, подсказали моменты технической реализации с подсказками на бонусы и на квест. Не надо было оргам стесняться этого делать. И во многих интересных играх в последнее время этого нет, тщательности в обдумывании деталей. Кроме того, читая форум, у меня постоянно возникает вопрос, почему команда лидер позволяет себе постоянно с пренебрежением отзываться об остальных командах. Этот тон проскакивает постоянно. Я играю в ДЛ с 2007 года. И на протяжении этого времени команда лидер меняется. Так что и в этот раз лидер, если Дл продолжится останется лидером не всегда. А отношение других ко многим людям за это время изменится. Резюмируя - орги будьте тщательны! Команды будьте уважительны, чтобы больше не рождалось мемов про "отряхивать ноги"..
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Digitally yours, Go! Последний раз редактировалось Го, 07-09-2011 в 15:55. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Статистически, у любой команды есть капитан, или хотя бы зам капитана, который либо разделяет мнение дебилов своей команды и тогда оно вполне становится мнением команды либо имеет рычаги влияния на этих дебилов, что б они перестали высказываться в своём стиле.
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
фу, противные
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Р4
|
Цитата:
а все официальное обычно излагается уполномоченными лицами с пометками о официальности... но гораздо же интереснее забыть про это и высказать свои фи всей команде Очень согласен с Эстель по поводу так называемых перфаков ...везде отсутствовали кроме погони думаю никому не составит труда понять чем отличается перфоманс от инсталляции ...у нас инсталляцией может являться как технический ....так и просто антуражный (газель, ванна) уровень ...но многие считают что нужно оценивать это как перфоманс ....по моему это как то странно ....
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 07-09-2011 в 22:45. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Можно хотя бы это в личку-то, не?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
и эти люди борются за звание дома высокой культуры быта! (с)
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
О,М!
|
К сожалению, видела только треть игры(сломала палец на 2000 трупов), поэтому не могу составить объективного мнения, но из того что видела, вот:
про южное ш. В первую очередь не понравилось как закурено. Логика и цифра 36 понятно сразу, но потом битых пол часа вертели название и так и сяк. Ну это ладно, это трава видать не наша. Больше всего не понравился перфак. Специально посмотрела сериальчик, чтобы погрузиться в атмосферу темной стороны Майами. А на месте нашла тупо агентов, тупо ванну с гуашью и тупо пластмассовые головы. Ну неужели сложно было огородить там все ленточкой, сказать, что это место преступления и вести себя как суровые копы из Майами, а не глумливые агенты? В общем, перфак не перфак какой-то. И да, путать игроков когда они на правильном пути - не хорошо. Ну сделали бы акцент, что именно ИЗ ВАННЫ вычерпывать нельзя. А то это была первой мыслью, что код под водой - но нет, вычерпывать нельзя! А вот вычерпывать не выливая на пол из головы оказывается можно. Уж не знаю, было ли атмосферно и увлекательно на других перфаках, но на южном точно не было. про КО. КО не хватало. Ну вот как-то привыкли мы играть с КО, это уже на рефлекторном уровне, знаешь чего примерно ожидать, кого отправить. Не знаю, помогло бы мне КО не сломать палец, или не помогло, но вот если в задании было бы написано "внимание, дырки в полу" - точно бы помогло. Это сейчас не претензия к оргам, просто мысли в слух, т.к. эту дырку я наверное одна умудрилась найти. Конечно сама виновата, конечно под ноги надо лучше светить и смотреть, но если бы...эх.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
К сожалению, доигрыванием агентов до конца вообще очень мало игр отличается. Даже столько качественно сделанная игра по СТАЛКЕРу страдала моментами, когда выходишь с локации а еще недавно враждующие одиночка и вояки стоят болтают у выхода. А подходишь ближе - а это уже и не вояка, это Денза тебе улыбается МИР СЧАСТЬЕ ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ ЗОНА ПОБЕЖДЕНА ЕЩЕ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ =)) А если постоять подольше у здания с техником из кустов выходит снорк и
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
О,М!
|
Цитата:
Это вот детали все. Если бы орги закурили какой-нибудь там "Русский стиль", то это мелочь, а не "ай-я-яй, как же так, откуда такие сигареты в Майами". Не было даже намека на перфак, даже легенду нам не рассказали. И вот это пичаль.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд! |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Futurama Spb team
|
Цитата:
![]()
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
СиСьки, WTF?!
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
|
Я только что почитал сценарий, и теперь у меня имеется законченное мнение по игре. Частично это даже по 2-м последним играм.
1. Игра не понравилась абсолютно. Это общее. 2. Я конечно понимаю что большой дедлайн - это скорее игра для профи, нежели "for fun", но (замечу сразу - сыграв всего 3 игры) меня конкретно напрягает, когда игры делаются с таким расчетом, что команда, в которой абсолютное большинство не играет минимум 2-3 года, абсолютно не имеет шансов не то что выиграть, а занять какое-то вменяемое место без огромного отрыва по времени. Теперь более конкретно. 1. Лидеры заканчивают в 8 утра, последние в 5 часов вечера. Даже комментировать не буду. Скажу только что сидя в КЦ, после 8 утра моя голова перестала работать, и я думаю не только моя. 2. Не буду затрагивать заебность (уж извините, другим словом и не назвать) некоторых заданий, и идиотизм некоторых подсказок, которые ничего не подсказывают. Ограничусь откровенными ляпами оргов: -бонус для КЦ - некоторые вопросы убили этот бонус для нескольких команд. Конкретно вопрос про бассейн и его раскурка - я так и не понял как надо было выйти на эту игру и где в ней бассейн и т. д. -задание №1 из бонуса КЦ и первое задание в зоне юг (для некоторых команд как я понял первое в игре) про одного и того же персонажа. Т. е. кто-то уже видел фотку к моменту получения задания, а кто-то нет. -пароль к архиву маленькими буквами и "Dбла-бла-блаX" с большими буквами в движке украли около 15 минут -про квест на петроградке я даже говорить не хочу, часть задания вообще не в зоне, и т. д. Нудно и затянуто. Это все взгляд из КЦ, можно добавить спящих агентов и многое другое. 3. Не прописанные КО, сталкеры и т. д. Как я понимаю это вообще нарушение правил проекта. 4. Несливные уровни - это пиздец(тоже иначе не скажешь), очень напрягают. Должен быть какой-нить сливной код по идее. Пока это вспомнил, может ещё что-нить добавлю. Это всё лирика, а главное что хотелось сыграть, лечь спать утром, проснуться днём и посмаковать игру. А получилось что играли до 3 дня, запарился, в очередной раз возненавидел Дедлайн, дополз до дома, поел, потупил, вырубился, с трудом проснулся в понедельник, и только во вторник отошел немного. Кайфа не получил. И вот за ЭТО я считаю что оргам незачёт по всем пунктам, даже не 0, а минус 10. Вроде всё. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
SFZ
|
на обсуждение какой то хуйни все свели, но ничего...
БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ!!!
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
ОМ
|
Цитата:
![]()
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Дикий Безпредельщик
|
Цитата:
![]() А по всем остальным пунктам согласен, тоже к КЦ сидел |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Почему в ДЛ мнение по одной и той же игре варьируется от ВЕЛИКОЛЕПНО до НЕМЫСЛИМОЕ ГОВНО?
Вы мне конечно толкнете телегу про вкус,цвет и фломастеры, но одна и та же игра не может быть отличной и полным говном ей богу... |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
капитан хуле
Регистрация: Sep 2011
Адрес: Spb
Сообщения: 40
|
Цитата:
"это задание я вообще не понял", "а тот код я вообще не мог найти" и поэтому игра га*но) приятно знакомиться с эталонами игроков)
__________________
Никто ещё никогда не смог догнать ....тень.... |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
СиСьки, WTF?!
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
|
Цитата:
Читай первую строчку моего сообщения, я же написал, что специально ждал сценария, чтобы понять логику раскурки. Я ее не нашел, поэтому считаю это косяком. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
а мне больше нравится такое:
Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|