![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Junior Member
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 8
|
Владимир не резкий. Просто все посты выше описывали то, что вы заняты. Я лишь описал возможный вариант решения.
Всеж только от Вас зависит. п.с. незнаю какая игра у ВТФ, но под словом "линейная" я подразумевал не то что на движке называется "линейная игра", а то, что "маршрут прохождения игры заранее продуман системой" (это может быть как линейная так и случайная последовательность, но от Вас в этом случае ничего не зависит). В нашей игре даже зная куда ехать, вы можете отказаться от маршрута, и найти другое место (потому как именно на этом этапе например, вам нужен будет другой рессурс). п.п.с. Владимир честно не дерзкий и у нас тоже есть смайлы, выглядят так ![]() |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
Спасибо за приглашение на игру!
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Вентилятормэн
|
да лано вам, дедлайнеры тоже могут повспоминать достаточно игр с нелининейным прохождением.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Junior Member
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 8
|
такую фигню много кто делал на движке энки, называется "штурмовая последовательность".
Но фигню в нашем исполнении, не делал никто. Извините за самоуверенность. Ближе к игре будут уточнения и наверное за 1-2 дня выложим легенду (всвязи со сложностью сценария и большого количества деталей). Если вруг у Вас будет перенос или еще как образуется свободный выходной, приглашаем. П.с. кто то из Ваших был на межреге в вологде несколько лет назад. Анаконда например играл за нашу команду (это я точно помню). в основе разработки сценария опирались на эту игру, но по итогу вышло все по другому и сложнее (и в плане сценария и в плане скриптов). Последний раз редактировалось gav31337, 09-09-2011 в 15:15. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Сейчас придет ДрК и покажет всем, как надо делать нелинейные игры... 11е на носу
![]()
__________________
Digitally yours, Go! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
нееет, давайте не будем превращать это в традицию ДЛ ![]()
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Danger CC
|
В Вологде тогда все было в принципе логично и понятно, за исключением наличия какого-то промежуточного звена, наличие которого мы не предполагали и на поисках которого потеряли победу.
Я правильно понимаю, что тут будет поиск каких-то ресурсов, ограниченно доступных, которые будут давать возможность получить те или иные ништяки? И не давать получить их соперникам.
__________________
Подпись |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Junior Member
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 8
|
че за промежуточное звено? Небыло там такого.
поиск рессурсов - да ограниченно доступных - частично да давать будут разное - каждые будут нужны для своего с соперниками вообще отдельная история будет. вы с ними во время игры будете контактировать, и собарнные вами ништяки будут помогать делать Вам это с пользой для Вас а не для соперников. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Junior Member
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 8
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Junior Member
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 8
|
Цитата:
вся игра - игра агентов много человеческого фактора (одним дольше выдавали код вторым быстрее - потом это никак не отследить движком.т.к. в нем пусто)но вообще интересно, яб сыграл ). |
|
|
|
|