Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-09-2011, 22:36   #1
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Мы тут как-то с Йоксом на пару всю тормозную в Аудях на винтики разобрали =)) Тебе что надо-то от тормозов? Колодки поменять? И что таки за машинка? Есть провереный сервис по VAG.
__________________
Digitally yours, Go!
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-09-2011, 22:45   #2
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Киа пиканта там. Чо сделать-то надо? есть толковый сервис, но надо понимать с чем отправляем)
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-09-2011, 11:25   #3
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник
Киа пиканта там. Чо сделать-то надо? есть толковый сервис, но надо понимать с чем отправляем)
Короче трабла следующая:
Имеется KIA Picanto BC (06 год) АКПП, тормоза простые (перед диски зад барабаны, ABS и прочих приблуд нет). Началось всё с того, что за 2 недели стояния на стоянке по жаре без движения (это когда я противоугонку делал) прикипел ручник. Ручник был сдёрнут, но появились следующие проблемы:
1. После некоторого время езды тормоза вклинивает (не отпускают). По ощущениям не отпускают задние, но могу ошибаться. Если дать полчаса-час постоять и остыть - всё становится хорошо, пока снова не поездишь.
2. Ручник практически не держит, т.е. держит, но очень слабо.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-09-2011, 11:57   #4
FLUGgER
03DRнутый
 
Аватара для FLUGgER
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
По умолчанию

Похоже можно поздравить с закисанием поршней в супортах.
Нормальные сервисы никогда не возятся с таким, а сразу предлагают менять всё ибо это мелочно, геморно и не факт что поможет.
Так что выход или гаражный сервис или самостоятельно осваивать устройство тормозов =)

При схожих симптомах и нулевых знаних было потрачено часа полтора на каждое колесо. Экономия порядка 20к и тонна скила в плюсе =)

Кстати, ездить на машине с подклинивающими тормозами крайне не рекомендуется. Может оторвать колесо

P.S. Никогда не понимал зачем люди пользуются ручником? Поставил на передачке и никуда она не укатится.
FLUGgER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-09-2011, 12:18   #5
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLUGgER
Похоже можно поздравить с закисанием поршней в супортах.
Нормальные сервисы никогда не возятся с таким, а сразу предлагают менять всё ибо это мелочно, геморно и не факт что поможет.
Так что выход или гаражный сервис или самостоятельно осваивать устройство тормозов =)
Ну дык я готов поменять суппорта, если в них дело. Просто странно, что траблы начинаются, когда машина прогреется. Когда ехали загород, в городе по пробкам вклинило, а выехали и проехали немного по трассе - отпустило.
Цитата:
Сообщение от FLUGgER
При схожих симптомах и нулевых знаних было потрачено часа полтора на каждое колесо. Экономия порядка 20к и тонна скила в плюсе =)
Было бы место, где поковыряться - поковырялся бы сам
Цитата:
Сообщение от FLUGgER
P.S. Никогда не понимал зачем люди пользуются ручником? Поставил на передачке и никуда она не укатится.
Автомат рекомендуется ставить на ручник, если авто остаётся на продолжительное время или под уклоном - это продлит жизнь ленте парковочного режима (а её отходы не будут засерать гидроплиту)
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-09-2011, 12:35   #6
FLUGgER
03DRнутый
 
Аватара для FLUGgER
 
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
По умолчанию

Про автомат я затупил конечно =))

Наверно траблы начинаются ни когда прогревается машина, а когда поездишь чуток. Из-за закисшего поршня колодки всегда остаются немного прижатыми к тормозному диску т.е. колодки постоянно трут о диски, нагреваясь сами, грея диски и всё вокруг.
Когда выезжаешь на трасу, из-за большой скорости оборотов колёс и редкого нажимания на педаль (сиречь прижимания колодок к диску), колодки чуть-чуть, но отходят от диска позволяя ехать.

Потрогай диски (не тормозные =) около оси после езды минут 15, если они сильно горячие, то точно поршни закисли.
FLUGgER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-09-2011, 12:40   #7
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Да, стопудова поршни закисли. Поменяй сам, то все должно быть просто.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.