![]() |
|
![]() |
#1 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Мы тут как-то с Йоксом на пару всю тормозную в Аудях на винтики разобрали =)) Тебе что надо-то от тормозов? Колодки поменять? И что таки за машинка? Есть провереный сервис по VAG.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Маньяк
|
![]() Киа пиканта там. Чо сделать-то надо? есть толковый сервис, но надо понимать с чем отправляем)
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Статное английское у*бище
|
![]() Цитата:
Имеется KIA Picanto BC (06 год) АКПП, тормоза простые (перед диски зад барабаны, ABS и прочих приблуд нет). Началось всё с того, что за 2 недели стояния на стоянке по жаре без движения (это когда я противоугонку делал) прикипел ручник. Ручник был сдёрнут, но появились следующие проблемы: 1. После некоторого время езды тормоза вклинивает (не отпускают). По ощущениям не отпускают задние, но могу ошибаться. Если дать полчаса-час постоять и остыть - всё становится хорошо, пока снова не поездишь. 2. Ручник практически не держит, т.е. держит, но очень слабо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
03DRнутый
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
|
![]() Похоже можно поздравить с закисанием поршней в супортах.
Нормальные сервисы никогда не возятся с таким, а сразу предлагают менять всё ибо это мелочно, геморно и не факт что поможет. Так что выход или гаражный сервис или самостоятельно осваивать устройство тормозов =) При схожих симптомах и нулевых знаних было потрачено часа полтора на каждое колесо. Экономия порядка 20к и тонна скила в плюсе =) Кстати, ездить на машине с подклинивающими тормозами крайне не рекомендуется. Может оторвать колесо ![]() P.S. Никогда не понимал зачем люди пользуются ручником? Поставил на передачке и никуда она не укатится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Статное английское у*бище
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
03DRнутый
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
|
![]() Про автомат я затупил конечно =))
Наверно траблы начинаются ни когда прогревается машина, а когда поездишь чуток. Из-за закисшего поршня колодки всегда остаются немного прижатыми к тормозному диску т.е. колодки постоянно трут о диски, нагреваясь сами, грея диски и всё вокруг. Когда выезжаешь на трасу, из-за большой скорости оборотов колёс и редкого нажимания на педаль (сиречь прижимания колодок к диску), колодки чуть-чуть, но отходят от диска позволяя ехать. Потрогай диски (не тормозные =) около оси после езды минут 15, если они сильно горячие, то точно поршни закисли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
SFZ
|
![]() Да, стопудова поршни закисли. Поменяй сам, то все должно быть просто.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |