Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-10-2011, 20:45   #1
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Люди добрые, скажите пожалуйста, где был долбаный КО1 в забросе за галерей????
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 20:47   #2
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эстель
Люди добрые, скажите пожалуйста, где был долбаный КО1 в забросе за галерей????
Бонус или основа?
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 20:49   #3
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эстель
Люди добрые, скажите пожалуйста, где был долбаный КО1 в забросе за галерей????
Проходим во внутренний двор, поднимаемся по металлической лестнице, поворачиваем направо, видимо метку, еще раз поворачиваем направо. Проходим мимо столбов, торчащих в небо, выходим на козырек (с той стороны здания, которая обращена к стадиону), видим метку, залезаем в окно. Проходим внутри здания к той стене, которая обращена к бизнец-центру (дальняя от стадиона), идем еще дальше по зданию, доходим до большого зала с "бассейном". Метка - в середине дальней стены (короткой). Метка специально небольшая, потому что мест для кода в этом зале немного. Код - примерно в трех метрах от нее, внутри трубы, торчащей из дна бассейна.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:00   #4
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Проходим во внутренний двор, поднимаемся по металлической лестнице, поворачиваем направо, видимо метку, еще раз поворачиваем направо. Проходим мимо столбов, торчащих в небо, выходим на козырек (с той стороны здания, которая обращена к стадиону), видим метку, залезаем в окно. Проходим внутри здания к той стене, которая обращена к бизнец-центру (дальняя от стадиона), идем еще дальше по зданию, доходим до большого зала с "бассейном". Метка - в середине дальней стены (короткой). Метка специально небольшая, потому что мест для кода в этом зале немного. Код - примерно в трех метрах от нее, внутри трубы, торчащей из дна бассейна.

Спасибо.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:07   #5
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Фото-бонус. Интересная идея. Но нам пришлось делать некоторые фотографии под проливным дождем, а возможности вернуться и фотографировать еще раз у нас не оказалось. К тому же у нас не слишком хорошая мыльница, поэтому конечно качество фотографий снятых под дождем оставляет желать лучшего. В итоге три фотки не засчитаны. Это при том, что отфоткали мы все и на некоторых местах отчаянно пытаясь сделать получше провели по 10-15 минут. И вот очень нам обидно щас.

Кстати, из этого вышла бы чудесная веселая предмиссия. Днем, на хороший фотик мы бы с удовольствием пофоткали, тк это действительно забавно и интересно.
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:10   #6
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эстель
И вот очень нам обидно щас.
Эстель, скажите, в какой команде Вы играете?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:17   #7
Эстель
О,М!
 
Аватара для Эстель
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 112
Send a message via Skype™ to Эстель
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Эстель, скажите, в какой команде Вы играете?

Осторожно, Маньяки!
__________________
Подняться к небу - вот работа! Подняться к небу - вот это труд!
Эстель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:19   #8
Grom
P2283H
 
Аватара для Grom
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эстель
...И вот очень нам обидно щас...

...Кстати, из этого вышла бы чудесная веселая предмиссия. Днем, на хороший фотик мы бы с удовольствием пофоткали, тк это действительно забавно и интересно...
+1
+1
Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:38   #9
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эстель
Но нам пришлось делать некоторые фотографии под проливным дождем, а возможности вернуться и фотографировать еще раз у нас не оказалось. К тому же у нас не слишком хорошая мыльница, поэтому конечно качество фотографий снятых под дождем оставляет желать лучшего. В итоге три фотки не засчитаны
Для нас было важно, чтобы фото, выданное нами, было вписано в пейзаж. В тех случаях, когда фото не было вписано или когда не было видно пейзажа, мы фото не засчитывали. Качество фото значения не имело - мы принимали и такие фото, где был смазан передний план, и такие, где был смазан задний. Важно только то, чтобы фото было хорошо вписано в пейзаж.
Конечно, оценка того, хорошо фото вписано в пейзаж или плохо, тоже отчасти субъективна. Для нас была важной плавность перехода линий того, что есть в пейзаже, в линии того, что есть на нашем фото. Именно на этот критерий мы и ориентировались.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:42   #10
Kryte
Универсальный солдат
 
Аватара для Kryte
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
По умолчанию

Игра очень понравилась)) Спасибо оргам. Побывал на всех локациях - поучаствовал во всех агентских! Все было супер. При стрельбе из арбалета даже понервничал, учитывая что в это время привязывали мою девушку)))
Побольше таких игр!!
Kryte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 04:23   #11
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Для нас было важно, чтобы фото, выданное нами, было вписано в пейзаж. В тех случаях, когда фото не было вписано или когда не было видно пейзажа, мы фото не засчитывали. Качество фото значения не имело - мы принимали и такие фото, где был смазан передний план, и такие, где был смазан задний. Важно только то, чтобы фото было хорошо вписано в пейзаж.
Конечно, оценка того, хорошо фото вписано в пейзаж или плохо, тоже отчасти субъективна. Для нас была важной плавность перехода линий того, что есть в пейзаже, в линии того, что есть на нашем фото. Именно на этот критерий мы и ориентировались.
Ну, честно говоря, на наших незачтенных фотографиях плавность перехода по верхней части фотографий соблюдена. Странно, что их тогда не засчитали.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 07:52   #12
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

хочется извиниться ещё раз за фотобонус... мы предполагали, что судейство по качественным критериям считать идеальным и непредвзятым невозможно... однако основной целью, которую мы преследовали, было то, чтобы командам с большим количеством экипажей было нескучно. но для такой быстрой игры и таких маленьких временных разрывах между командами время бонуса было выбрано слишком большим.
наверное и правда стоит сделать из этой идеи пм, но идея появилась в среду перед игрой - не успели бы)
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 21:04   #13
den_za
просто маньяк
 
Аватара для den_za
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 251
Отправить сообщение для  den_za с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо вам за игру!!! С отличным вас началом! Игра сделана с желанием и душой. Костюмы, перфаки, агенты и их работа на уровнях - просто отлично! Был не на многих уровнях, но где был - атмосферность очень чувствовалась!

Очень понравились уровни с качелями и, конечно, с распилом. Прямо на представлении побывали, еще и участие приняли! Фокусник с ассистенткой - настоящие артисты! Молодцы!

К сожалению, нам в этой игре повезло на разные сложности (поезда, гаишники со встречкой и т.д) и косячки (лиса на нас сломалась ), видимо, за предыдущую игру отдувались ))) ну и дождь ((

Хотел спросить, кто-то взял все бонусы на Цветочной?
__________________
.
den_za вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 00:09   #14
Confeta
с начинкой!
 
Аватара для Confeta
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 139
Отправить сообщение для  Confeta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_za
Хотел спросить, кто-то взял все бонусы на Цветочной?
да, мы взяли
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец.
Confeta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:22   #15
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Проходим во внутренний двор, поднимаемся по металлической лестнице, поворачиваем направо, видимо метку, еще раз поворачиваем направо. Проходим мимо столбов, торчащих в небо, выходим на козырек (с той стороны здания, которая обращена к стадиону), видим метку, залезаем в окно. Проходим внутри здания к той стене, которая обращена к бизнец-центру (дальняя от стадиона), идем еще дальше по зданию, доходим до большого зала с "бассейном". Метка - в середине дальней стены (короткой). Метка специально небольшая, потому что мест для кода в этом зале немного. Код - примерно в трех метрах от нее, внутри трубы, торчащей из дна бассейна.
Сергей, согласись, то это нихуя не ко1)))
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:27   #16
Kryte
Универсальный солдат
 
Аватара для Kryte
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
Сергей, согласись, то это нихуя не ко1)))
это да, просто минусовые КО не принято писать))))
а так - лестница стоит твердо - в окно залезаешь с безопасного козырька, бассейн без крокодилов. номинально канеш двойка, но по факту - КО1.
Kryte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:35   #17
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryte
это да, просто минусовые КО не принято писать))))
а так - лестница стоит твердо - в окно залезаешь с безопасного козырька, бассейн без крокодилов. номинально канеш двойка, но по факту - КО1.
тут как бы орки сами себя в хуевые рамки загнали:
Цитата:
Коды опасности:
КО1: пришел, увидел.
А так агенты, извините, пожалуйста, за мой навязчивый напор на уровнях, вы мне очень понравились просто)))
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:38   #18
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
Сергей, согласись, то это нихуя не ко1)))
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))
Цитата:
Коды опасности:
КО1: пришел, увидел.
Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:44   #19
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))

Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты
Древ, тебе прислать фото тех кодов??? Были мы там
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:58   #20
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))

Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты
Ну дык всё логично, просто лежа на краю плиты - ко1, изогнувшись так, чтобы видеть нижнюю сторону плиты, как на Электросиле - ко1+
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.