Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-10-2011, 22:35   #1
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryte
это да, просто минусовые КО не принято писать))))
а так - лестница стоит твердо - в окно залезаешь с безопасного козырька, бассейн без крокодилов. номинально канеш двойка, но по факту - КО1.
тут как бы орки сами себя в хуевые рамки загнали:
Цитата:
Коды опасности:
КО1: пришел, увидел.
А так агенты, извините, пожалуйста, за мой навязчивый напор на уровнях, вы мне очень понравились просто)))
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:38   #2
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
Сергей, согласись, то это нихуя не ко1)))
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))
Цитата:
Коды опасности:
КО1: пришел, увидел.
Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:44   #3
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))

Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты
Древ, тебе прислать фото тех кодов??? Были мы там
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:54   #4
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
Древ, тебе прислать фото тех кодов??? Были мы там
Не надо, у меня свои есть
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 23:24   #5
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III
Древ, тебе прислать фото тех кодов??? Были мы там
Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Не надо, у меня свои есть
Сегодня ездили проверяли коды на Нарвской. Все на месте. Косяк был именно в движке.
Примерно в 0:25 появилась информация о том, что игрок команды Драйв говорит игрокам других команд, находящихся на локации, что кто-то собирается вызывать охрану. Отправить на локацию было в тот момент решительно некого, поэтому в движок была прописана информация о том, что бонус снят. Через несколько минут Laww опроверг информацию о том, что кто-то пытается вызвать охрану. Текст бонуса был исправлен повторно - и в результате коды опасности "КО1, КО2 и КО3" превратились в "КО1, КО1 и КО1". После этого понять, кто какими данными о КО руководствовался, стало невозможно. Около половины третьего, после того, как Древорез пообщался с человеком, прописывавшим коды, косяк с некорректными КО в движке обнаружился, и бонус был снят из-за неравных условий.
Приношу свои извинения.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 23:50   #6
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, теперь все встало на свои места. После двойного исправления, ко превратились из прописанных автором ко3-ко2-ко1 в ко1-ко1-ко3 по движку.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 23:55   #7
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Спасибо, теперь все встало на свои места. После двойного исправления, ко превратились из прописанных автором ко3-ко2-ко1 в ко1-ко1-ко3 по движку.
Да, спасибо, точно: КО1, КО1 и КО3.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 00:05   #8
13Arxangel
WTF?!
 
Аватара для 13Arxangel
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 51
Send a message via Skype™ to 13Arxangel
По умолчанию

а где вы вообще там нашли охрану????? я заходил со стороны перезда, и единственно что меня там смутило - это проезжающий поезд и будка со светом в итоге оказавшаяся туалетом)))))))))))))))))))))
Ко1 там по сути тоже что и открыть окно и заглянуть под карниз.))))))
13Arxangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 22:58   #9
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Сразу видно, кто не был на Нарвском мосту =))))

Пришел на разрушающийся мост, в котором половины бетонных плит нет, увидел код лежа на краю бетонной плиты
Ну дык всё логично, просто лежа на краю плиты - ко1, изогнувшись так, чтобы видеть нижнюю сторону плиты, как на Электросиле - ко1+
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 23:01   #10
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM
Ну дык всё логично, просто лежа на краю плиты - ко1, изогнувшись так, чтобы видеть нижнюю сторону плиты, как на Электросиле - ко1+
Нет ко - нет проблем =)
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2011, 23:09   #11
Лайт
СиСьки, WTF?!
 
Аватара для Лайт
 
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
По умолчанию

Ещё огромное спасибо за подсказки, которые подсказывают!)))
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.