![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
CodeBreakers
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
[eq
|
Цитата:
Были мы там![]()
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
Цитата:
Примерно в 0:25 появилась информация о том, что игрок команды Драйв говорит игрокам других команд, находящихся на локации, что кто-то собирается вызывать охрану. Отправить на локацию было в тот момент решительно некого, поэтому в движок была прописана информация о том, что бонус снят. Через несколько минут Laww опроверг информацию о том, что кто-то пытается вызвать охрану. Текст бонуса был исправлен повторно - и в результате коды опасности "КО1, КО2 и КО3" превратились в "КО1, КО1 и КО1". После этого понять, кто какими данными о КО руководствовался, стало невозможно. Около половины третьего, после того, как Древорез пообщался с человеком, прописывавшим коды, косяк с некорректными КО в движке обнаружился, и бонус был снят из-за неравных условий. Приношу свои извинения.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
CodeBreakers
|
Спасибо, теперь все встало на свои места. После двойного исправления, ко превратились из прописанных автором ко3-ко2-ко1 в ко1-ко1-ко3 по движку.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
WTF?!
|
а где вы вообще там нашли охрану????? я заходил со стороны перезда, и единственно что меня там смутило - это проезжающий поезд и будка со светом в итоге оказавшаяся туалетом)))))))))))))))))))))
Ко1 там по сути тоже что и открыть окно и заглянуть под карниз.)))))) ![]() |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
на подходе мы встретили обходчика, а, уходя с локации переодеваться, наш искупавшийся в говнотечке товарищ встретил "какую-то бабку", которая пообещала вызвать охрану. В результате, мы прятались под мостом от брейкеров, а они на мосту прятались от нас))) Охраны мы так и не дождались.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Вредный химег
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
СиСьки, WTF?!
Регистрация: Jun 2011
Сообщения: 48
|
Ещё огромное спасибо за подсказки, которые подсказывают!)))
|
|
|
|