Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-10-2011, 07:52   #1
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

хочется извиниться ещё раз за фотобонус... мы предполагали, что судейство по качественным критериям считать идеальным и непредвзятым невозможно... однако основной целью, которую мы преследовали, было то, чтобы командам с большим количеством экипажей было нескучно. но для такой быстрой игры и таких маленьких временных разрывах между командами время бонуса было выбрано слишком большим.
наверное и правда стоит сделать из этой идеи пм, но идея появилась в среду перед игрой - не успели бы)
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 08:58   #2
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

А вот расскажите, пожалуйста, про задание с вокзалом - почему он Балтийский, а не Витебский? оО
Поезда из всех перечисленных стран как раз на Витебский вокзал приезжают...
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 09:22   #3
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
А вот расскажите, пожалуйста, про задание с вокзалом - почему он Балтийский, а не Витебский? оО
Поезда из всех перечисленных стран как раз на Витебский вокзал приезжают...
но вот страны все балтийские.
Собственно у нас просто на балтийском сразу нашли агентов, потому до витебского доехать не успели.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 10:06   #4
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Уважаемые орги, у вас в гугл докс написано, что команда No Limits после снятия лисы взяла еще один бонус. А я точно помню, что мы до стоптайма успели взять ЕЩЕ один (и 3-й уже после стоптайма). Коды CS2012 и CSDOWN.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 10:24   #5
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE
Уважаемые орги, у вас в гугл докс написано, что команда No Limits после снятия лисы взяла еще один бонус. А я точно помню, что мы до стоптайма успели взять ЕЩЕ один (и 3-й уже после стоптайма). Коды CS2012 и CSDOWN.
Во время игры после снятия лисы организаторами было принято решение дать дополнительное время на взятие полевых бонусов тем командам, которые взяли лису быстрее, чем за среднее время уровня "Джигитовка" (26 минут 20 секунд). К сожалению, размер этого дополнительного времени был определен нами некорректно: обзванивая эти команды, мы сообщали им, что у них есть дополнительно 26 минут 20 секунд. На самом же деле размер дополнительного времени должен составлять (26 минут 20 секунд минус время взятия лисы данной командой). Команда "No Limits" взяла лису за 13 минут 49 секунд, поэтому дополнительное время для нее - 12 минут 31 секунда. Команда "No Limits" закончила игру в 4:52:19, поэтому крайний срок, до которого мы засчитывали коды полевых бонусов, присылаемые после завершения основной игры - 5:04:50. До этого времени нагим пальчикам в аську был прислан только один код, а два других пришли уже позже. Вчера днем мы обговорили эту ситуацию с Алисой Селезневой (с которой общались по поводу дополнительного времени во время игры и Йоксом (капитаном).
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 10:34   #6
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

В личку получен вопрос:
Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
...
Возник небольшой вопрос.
"На бонусе "попкорн" уровня "Антракт" абсолютное большинство команд не имело возможности определить правильное количество соленых и сладких "корн"-ов. "
Хотелось бы комментариев почему не имело возможности. Спасибо.
В 1:39 ночи мне позвонил Кошак и сказал, что они сосчитали количество сладких и соленых зерен, но у них не проходит код. На мой вопрос, сколько у них таких зерен, он ответил, что они нашли 15 сладких и 58 соленых (правильный код для для закрытия бонуса "Попкорн сильно" - "CSсладких_15_и_соленых_12"). Как стало ясно из дальнейшего разговора, соленые зерна развалились на несколько частей, что не могло не отразиться на их количестве =) . Я предложил игрокам команды "Futurama SPb Team (S-F Team)" решить этот вопрос с агентами уровня "Антракт", но к тому времени на уровне было уже несколько команд, и у агентов не было возможности разрулить ситуацию на месте. Поэтому я продиктовал Кошаку код "csотговно" от бонуса "Попкорн слабо", а агентам была дана инструкция снять этот бонус и выдавать всем командам сливной код от попкорна.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.

Последний раз редактировалось DbSergey, 10-10-2011 в 10:45.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 10:36   #7
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Во время игры после снятия лисы организаторами было принято решение дать дополнительное время на взятие полевых бонусов тем командам, которые взяли лису быстрее, чем за среднее время уровня "Джигитовка" (26 минут 20 секунд). К сожалению, размер этого дополнительного времени был определен нами некорректно: обзванивая эти команды, мы сообщали им, что у них есть дополнительно 26 минут 20 секунд. На самом же деле размер дополнительного времени должен составлять (26 минут 20 секунд минус время взятия лисы данной командой). Команда "No Limits" взяла лису за 13 минут 49 секунд, поэтому дополнительное время для нее - 12 минут 31 секунда. Команда "No Limits" закончила игру в 4:52:19, поэтому крайний срок, до которого мы засчитывали коды полевых бонусов, присылаемые после завершения основной игры - 5:04:50. До этого времени нагим пальчикам в аську был прислан только один код, а два других пришли уже позже. Вчера днем мы обговорили эту ситуацию с Алисой Селезневой (с которой общались по поводу дополнительного времени во время игры и Йоксом (капитаном).
Ок, спасибо за грамотный развернутый ответ. Тогда все справедливо и никаких вопросов по этой ситуации.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 11:12   #8
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Во время игры, примерно в 23:35, позвонили игроки команды CodeBreakers, находящейся в тот момент на уровне "Жонгляж". К тому времени они сняли все 8 бонусных кодов и решили загадку в движке, но у них не проходил код закрытия уровня. Нами было обнаружено, что код закрытия уровня забит в движок некорректно. Ошибка была исправлена, после чего команда CodeBreakers закрыла уровень. Согласно мониторингу, момент первого ввода правильного кода командой CodeBreakers - 23:31:22, момент закрытия уровня - 23:36:00. Команде CodeBreakers начислен бонус в размере 4 минуты 38 секунд.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 14:40   #9
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Во время игры после снятия лисы организаторами было принято решение дать дополнительное время на взятие полевых бонусов тем командам, которые взяли лису быстрее, чем за среднее время уровня "Джигитовка" (26 минут 20 секунд).
Команда Вентилятор взяла задание Джигитовка за 13:23. Закончила игру в 04:38:49. Судя по статистике игры, раз лису брали после окончания игры Вентилятором, снята она была после этого момента. Соответственно, продления действия бонусов у Вентилятора не было. У Футурамы такая же ситуация, только время взятия лисы 25:57, что вряд ли существенно в данном случае.
Не знаю как разрулить эту ситуацию, видимо просто был не день Бэкхема.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 14:45   #10
нагие пальчики
плакса
 
Аватара для нагие пальчики
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 569
Отправить сообщение для  нагие пальчики с помощью ICQ Send a message via Skype™ to нагие пальчики
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Команда Вентилятор взяла задание Джигитовка за 13:23. Закончила игру в 04:38:49. Судя по статистике игры, раз лису брали после окончания игры Вентилятором, снята она была после этого момента. Соответственно, продления действия бонусов у Вентилятора не было. У Футурамы такая же ситуация, только время взятия лисы 25:57, что вряд ли существенно в данном случае.
Не знаю как разрулить эту ситуацию, видимо просто был не день Бэкхема.
этсамое.... проблема-то в чём?)
нагие пальчики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 15:33   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Команда Вентилятор взяла задание Джигитовка за 13:23. Закончила игру в 04:38:49. Судя по статистике игры, раз лису брали после окончания игры Вентилятором, снята она была после этого момента. Соответственно, продления действия бонусов у Вентилятора не было. У Футурамы такая же ситуация, только время взятия лисы 25:57, что вряд ли существенно в данном случае.
Не знаю как разрулить эту ситуацию, видимо просто был не день Бэкхема.
Все верно. Ни вам, ни "Футураме" дополнительное время для взятия полевых бонусов не давалось, поскольку и вы, и они взяли лису до ее снятия.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 10:15   #12
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Вчера при просмотре присланных фотографий мы недостаточно внимательно вгляделись в фото CIMG0887.JPG, присланное командой "CodeBreakers". Дорога в правой части хорошо вписывалась в пейзаж, а несовпадение линии забора на фото и в пейзаже мы отнесли к разнице нашей и брейкерской камер. На самом же деле, как справедливо заметил капитан команды "Осторожно, Маньяки!", фото сделано с железнодорожного моста через Лиговский проспект не в сторону города, а в сторону Московского проспекта. Таким образом, место, с которого было сделано наше фото, было определено командой CodeBreakers неправильно. Команде CodeBreakers компенсировано 3 минуты путем добавления штрафа в движке.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 10:21   #13
DARKPORT
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для DARKPORT
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Колтуши
Сообщения: 64
Отправить сообщение для  DARKPORT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нагие пальчики
хочется извиниться ещё раз за фотобонус... мы предполагали, что судейство по качественным критериям считать идеальным и непредвзятым невозможно... однако основной целью, которую мы преследовали, было то, чтобы командам с большим количеством экипажей было нескучно. но для такой быстрой игры и таких маленьких временных разрывах между командами время бонуса было выбрано слишком большим.
наверное и правда стоит сделать из этой идеи пм, но идея появилась в среду перед игрой - не успели бы)
это заметно, что идея сырая и не оттестирована, т.к. вписать фотографию крупного объекта практически невозможно, поэтому много фотографий у вас засчитано, когда старая фотография не целиком, а только частично, что упрощало задание
DARKPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-10-2011, 21:32   #14
Zlo
Рыба без трусов
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
По умолчанию

ачо. мне понравилось. даже набрасывать особо не на что, да и неохота )

позитивно, с гиканьем, улюлюканьем, клоунами и чокнутыми иллюзионистами

так ВДУМЧИВО я еще никогда попкорн не смаоквал...как же мне теперь вкино-то ходить? еще долго буду это вспоминать. сколько их там кстати было?

бежал до Вагонного от переезда, но на крайнем повороте сообщили, что взяли. потом бежал обратно...промок...много думал...
так и не побывал на интересным со слов ребят перфаке, зато взбодрился.

вобщем спасибо!
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.