11-06-2010, 16:22 | #221 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
кажется я общалась с призраками((
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
11-06-2010, 16:27 | #222 | ||
Главврач
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11-06-2010, 16:52 | #223 |
Главврач
|
UPD: уже исправили.
|
16-06-2010, 09:03 | #224 |
SFZ
|
Средний балл: 14,290 -> 14 баллов в рейтинг.
Не проставили: ОЗДР, Остров, КодОп
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
16-06-2010, 18:44 | #225 |
Главврач
|
Спасибо всем за участие!
Мы, когда решили делать эту игру, изначально не рассчитывали на хорошие оценки. Потому что, согласно критериям ДЛ, непонятно, что тут вообще можно оценивать. Организация? О какой организации может идти речь, когда не обеспечено главное - равные условия для команд... Места? Да их вообще не было с точки зрения дедлайнера. Большинство мест КО1, а за кладбище, бомжей и мусорку вообще в минус оценку уводить надо. Задания? Сплошная фонетика, к тому же местами спорная. Невозможность иногда локализовать место поиска без общения с организатором. Короче, херня какая-то, а не задания. Вот и получается, что по обычным критериям ДЛ оценка близка к нулю. А оценок за идею, оригинальность и раскрытие темы у нас, к сожалению, не предусмотрено, особенно на негативном фоне написанного выше. Но мы очень рады, что нашлись игроки, даже из не игравших в то время, которые смогли оценить идею, правильно настроиться на игру и даже получить от неё удовольствие. Я тут почитал комментарии к оценкам, и хочется кое-чего объяснить. 1. Мы ни в коем случае не хотели пропагандировать дозорофобию среди игроков. Не надо ассоциировать проект "Дозор" с прошедшей игрой. Мы, как умели, показали те игры, в которые играли 4-5 лет назад. С тех пор прошла уйма времени, и сейчас Дозор совершенно другой. Возможно лучше, возможно хуже, я честно не знаю =) 2. У некоторых почему-то сложилось впечатление, что мы старались специально сделать плохую игру, чтобы всем показать, как плохо было играть раньше, и как хорошо играть сейчас. Это совершенно не так. Мы хотели показать не какие хреновые были игры, а насколько они были ДРУГИЕ. Но при этом старались сделать хорошую игру. Бескосячную и интересную для дедлайна. Для этого мы пустили две игры в параллель, для этого заставили всех ICQ-координаторов присутствовать при прописывании всех кодов, для этого вешали не больше трёх команд на координатора, для этого отдельный человек отвечал за рандомизацию выдачи заданий, и ещё много-много мелочей, которые остались незамеченными для игроков, но обязательно всплыли бы косяком косяков, если бы мы о них не подумали. Увы, но многие стали воспринимать игры по стандартному шаблону (минимальный процент КО3 и перфаков, допустимая разгадываемость заданий и тд) и считать, что если игра в этот шаблон не вписывается - значит, она по определению плохая. И, к сожалению, сталкиваясь с таким разрывом шаблона, некоторые игроки ещё в процессе игры настраивают себя негативно и унывают, что мешает им получить удовольствие от игры и показать высокий результат. 3. Судя по комментам, многие подумали, что мы вообще не заморачивались с подборкой мест и текстами заданий - сделали тяп-ляп, что первое попалось под руку. Это тоже очень далеко от истины. Хоть игра по большей части делалась за неделю, но идеи и исторические параллели, которые можно прочитать в коментариях к заданиям, были найдены и придуманы заранее. И мы очень тщательно (и порой мучительно) подбирали места и шифровки, которые помогли бы эти идеи раскрыть наилучшим образом. Достаточно сказать, что нам пришлось отказаться от многих найденных небаянных КО2-3 в зоне, так как они не попадали в запланированный сценарий и нарушали распределение мест по зоне игры. Используем их в одной их следующих игр, если их к тому времени не снесут или не забоянят =) 4. И, наконец, ответ на самый главный вопрос - "ЗАЧЕМ?". Цель, озвученная в анонсе - "поностальгировать и показать, как оно было раньше". Но это на самом деле второстепенно. Основная цель - заставить игроков столкнуться с чем-то новым и непривычным в игре. Для того же, для чего делались, к примеру, игра по косякам от ОЗДР или игра по фобиям от ДРК. Для развития проекта. Поэтому достаточно грустно слышать в комментариях "мы хотим играть не в Дозор, а в привычный нам стандартный Дедлайн". Хочется ответить тоже по-дозорному: пока мы можем, мы будем делать такие игры, какие захотим. А вам спасибо за ваш игровой взнос, приходите ещё |
25-06-2010, 12:45 | #226 |
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
Спасибо за игру исчо раз =))))
__________________
Заказ рыбы и морепродуктов. |
11-11-2011, 12:44 | #227 |
Чёткий Страус, wtf?
|
понадобилось видео нашей команды с флэш-моба по ветке Дулина
раньше оно было доступно по этой ссылке - http://smg.photobucket.com/albums/v684/megav0lt/ а щас нет пичаль( оно у вас сохранилось?
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко! |
11-11-2011, 13:55 | #228 |
Главврач
|
MegaVolt (13:40:32 11/11/2011)
всё видео доступно по прямым ссылкам, которые выкладывались. MegaVolt (13:41:30 11/11/2011) http://smg.photobucket.com/albums/v6...¤t=7.mp4 http://smg.photobucket.com/albums/v6...¤t=6.mp4 http://smg.photobucket.com/albums/v6...¤t=5.mp4 http://smg.photobucket.com/albums/v6...¤t=4.mp4 http://smg.photobucket.com/albums/v6...¤t=3.mp4 http://smg.photobucket.com/albums/v6...¤t=2.mp4 |
11-11-2011, 14:38 | #229 | |
Чёткий Страус, wtf?
|
Фомка, спасибо
По этим ссылкам всё доступно, а по ссылкам из этого поста действительно нет доступа, честно-честно пишет: Цитата:
__________________
Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко! |
|