![]() |
|
![]() |
#1 |
Остров Сокровищ
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
|
![]() Мне игра не очень понравилась!
Был почти на всех заданиях, но на половине столько времени было потрачено на поиски кода, что под конец уже это начало бесить меня. Про индустриальный: это что-то, сначала мы заехали не туда нашли полуразрушенное здание под мостом где шафировский, там наткнулись на злостных хачиков, которые выбежали к нам с гаечными ключами, железными трубами в руках, но путем переговоров что мы им не желаем зла уехали, не там!!! Потом только обнаружили дома. Очень понравилось задание на Чапыгина оригинально - ЗАЧОТ. А вот задание с Восковой было уже в 7 утра и спать очень хотелось все время 1-15 протупили на месте ища код, графити вообще не читалось, а кода написанного черным маркером просто не было. To код опасности: нужно предупреждать что коды будут написаны в произвольном стиле, а то все ищут не то (надписи сделанные черным маркером), или сделать их хотя бы читаемыми. Игра на троечку! А бонус на Тельмана вообще не нашли. Сначала наш экипаж искал минут 40, потом послали другой экипаж туда тоже они там минут 30 потратили так и не нашли, жесть. На будущее на места написания кода нужно в задании хотя бы ссылку зашифрованную делать. А то в 3-х этажном здании искать не знамо что и где не очень. Последний раз редактировалось FreeEnd, 18-09-2006 в 11:54. |
![]() |
![]() |
#2 | ||
с начинкой!
|
![]() Цитата:
Цитата:
а вообще, игра понравилась: и драйв, и динамика, и зачотные места имели место быть. огромное спасибо!
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
03DR
|
![]() Цитата:
еще фееричнее зрелище, когда он веерно ссыт сверху, с этой самой вышки. Янтарные брызги в призрачном свете луны и галогеновых фонарей разбиваются о бетонные перекрытия в темноте холодной питерской осенней ночи.
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
#4 |
03DR
|
![]() Кстати это была первая игра, когда я играл трезвым. Скажите, оно всегда так страшно или только в этот раз?
__________________
I LAWW YOU |
![]() |
![]() |
#5 | |
Доктор сумашествия
|
![]() Цитата:
__________________
Looking from the other side |
|
![]() |
![]() |
#6 |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Краткие результаты, для тех не был брифинге:
SF 07:26:49 ОЗДР 07:44:58 Драйв 09:13:40 Ежики 09:46:25 Идиоты 09:51:14 ОС 12:32:33 F&F 13:20:11 ЧП Снялись после 4 задания Подробная статистика будет в течение дня (на всякий случай надо все перепроверить по логам), комменты ближе к вечеру/ночи. |
![]() |
![]() |
#7 |
Riches Island
|
![]() Нормальная игра, немного депрессивная - слижком уж мрачные выбраны места, сплошные трущебы и развалины. Особенно поразил в этом отношении бонус на Тельмана. Жуткое место - поднимающиеся пары от пивзавода в свете убывающей луны добавляли мрачных красок. К тому же код так и не нашли там...
Оказывается пропустили большую часть перфоманса - ни тебе обвязок, ни кодеров в масках, жаль. Задания разгадывались легко, но на месте надо было или долго нудно искать - удовалось не всегда, или найдя - думать что с этим делать - тоже получалось не каждый раз. Лиса в автобусе прикольная - но сыро, должен быть в задании шанс понять что делать до подсказки, хотя бы до второй. К тому же повезло нам с двумя идущими подряд 93 экарусами - и координаты выдают точные, а никакого намека на решение в автобусе нет. Пересели в следующий (вернее предыдущий). Ну тут все как у всех.. до блютуса дело дошло после перебора всех возможных вариантов. В автобусе были с еще одной командой - у них блютуса и вовсе не было - великодушно поделились с ними кодом. Покинули транспорт уже на кольце. |
![]() |
![]() |
#8 |
03DR
|
![]() Пятилеток - черно-желтые ленты, не одни вы их юзаете судя по всему (=
Тельмана - код нашли минут за 7-10 включая дорогу до здания и обратно, тема про мы хотели написать код тут, но капитан был против тоже понравилась =) |
![]() |
![]() |
#9 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Всем привет!
1) Игру сделали очень опасную, как и предупреждали. Эксперимент прошёл успешно. Больше делать такого не будем, и, надеемся, другие команды тоже :-) 2) Прошу прощения за некоторые формулировки заданий. Им уделяли меньше времени чем местам, поэтому иногда они были не самые лучшие. Формулировки делали очень простыми, чтобы игра шла быстрее. В этом плане получилось, за то накосячили в другом - поиск на местах. Не рассчитали сложность поиска кода на месте. Обязательно учтём! 3) По поводу лент. У нас была идея сделать свои ленты, с логотипом команды - стоит недорого и делается быстро. Но мы решили использовать традиционные, специально, чтобы у команды всё-таки было сомнение, а вдруг эти ленты здесь случайно. Получилось забавно :-) Последний раз редактировалось Батон, 18-09-2006 в 14:53. |
![]() |
![]() |
#10 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() На Тельмана - здание вроде не очень большое, а код написан совсем недалеко от трафаретов. Честно говоря, не совсем понимаю, как там можно искать код в течение пяти часов.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Ещё тема: сидим, координим команды. Приезжает человек (привозит освободившегося агента) и говорит: "меня остановили. как вы думаете, кто?". Оказывается, его, в командной футболке, заметили F&F, и решили тормознуть как лису :-)
|
![]() |
![]() |
#12 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
СТРАННО?!?!?! |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Знакомьтесь, Факер.
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Йух
Сообщения: 7
|
![]() Цитата:
Синяя вольва. |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
03DR
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Vk.com/aspirin |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Код опасности
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 25
|
![]() ... зарисовки бессонной ночи.
Встречаемся у метра.. ищем ватман.... В булочной, в турагенстве и нотариальной конторе ничего похожего не нашли... зашли в супермаркет.... там только простыни и тетради.... думаем.... в киоске союзпечати советуют купить салфеток и склеить их скотчем.... версия принимается за резервную.... но откладывается.... агент засылается в другой супермаркет.... и выходит оттуда радостный неся под мышкой азбуку на случай если кто русские буквы забудет ![]() ... в здании делимся на команды... кто-то заваливает ненужную лестницу. (через который ломилась добрая половина команд) кто-то готовит труп убийцу и гонг... мы с чертенком бежим к реактору вешатся. Сгущенку нашли... Обдумывались три варианта.... - на дне реактора снизу - на одном из кирпичей (рабочая) - обвязать реактор по кругу .... петля от старта вдоль стены по горизонтали и опять в окно... код на железе снаружи - найти точки опоры на крыше и спускать людей к другой стороне реактора (точек не нашли.... тоесть сами-бы мы спустились но отвечать за спуск других - нафик.) ... звоним в штаб.. говорим что хотим написать код на кирпиче и перевернуть.... штаб говорит: НЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! пришлось оставить кирпич не перевернутым... ![]() через пять минут приходит 5 человек культурно одетых со следами интеллекта на лице и чуть ли не в домашних халатах и на босу ногу.... (оказывается это кц) стреляют фонарик для спуска (не даем) берут оба кода за 15 минут сваливают. находим дырку повыше... (у факеров веревка торчала ниже порога) передергиваем.... ждем драйв прилетает большой толпой.... куча народу на всех этажах... в реакторе светло как днем.... рации, мобилы за 23 косаря фары по 5 килограмм... сначала все тусят возле реактора, светят помогают искать кирпичи... потом по чьей-то команде и нашим настоятельным просьбам заполняют другие комнаты.... в финале игрок из реактора кричит код девушке которая не может разблокировать тот замечательный телефон.... ![]() в ожидании оздров перевешиваем веревку еще чуть повыше (поудобнее - не так страшно. ) и я ожидаю увидеть команду замороченных интеллектуалов (см камменты к их игре).... влетают три ЧОРТА в коже с криками Обвязка? ММММММННННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! дерутся сначала трое, потом остается двое... Я боюсь что если сейчас кто-то обвязки не получит - прыгнет без нее (не прогадал!!!) решают кто полезет альпинист или скалолаз уже на Камень-ножницы.... 8 раз ничья... ![]() тем временем подподзают ежи... человек с обвязкой наконец нашел выход из подвала (он был прямо перед ним) и уже должен приближатся к нам (прошло 20 мин... ) двое оздров наконец находят искомое.... скалолаз на второй обвязке жумарит к телефону.... а второй продолжает на одних руках спуск вниз.... кто был быстрее - не помню.... но когда они встретились на верху и дозвонились до штаба.... - ты код-то помнишь: - ЗАБЫЛ!!! - ?:%)_*?%(? ![]() ... а ежовый капитан тем временем приближался по веревке к реактору. вобщем спалили мы им код.... второй раз такое шоу мы-бы не вытерпели. команда еже сообщила все коды в кц, и вполном составе пришла помогать капитану вылезти.. операция начала напоминать спасательную... но корме как словами ему уже было не помочь..... мой голос тонул в реве ежиной помощи.... как никто не умер не помню ![]() Подходит lazzr говорит: "пришли трое, пешком... обходят здание.. ИДИОТЫ!" За полчаса справляются с обоими кодами сваливают.... тихо, профессионально без шума и пыли.... У нас обед.... убийца жалуется что труп мерзнет, и уносит второй термос чая.... едим вареную сгущенку ножом-бабочкой... и размешиваем сахар в горячем несладком зеленом чае.... нуга и козинак... прощай зубы... Питьевого йогурта так никто и не отведал.... ![]() Убийца говорит, что идиотов он запрессовал хорошо, но следующих надо будет до двери додавить.... и уже там раскрытся.. НО! шоу только начинается!!! нас предупреждают про быстрых и опасных.... первая машина подползает через 25 минут.... И что вы думаете? ПРАВИЛЬНО!!!! ждет вторую машину! еще пару минут они обследуют первый этаж.. потом бесконтрольный слоновий топот, хлопок 8 дверей и визг покрышек... на выход им понадобилось столько же секунд сколько минут на вход.....они очень быстрые !!!!! Пожали руки убийце - за слова отвечает!!! он извинился, сказал что раскрытся не успел... но мы его почему-то в этом не винили.... На дрожащих от хохота ногах проползаем на диспозицию.... замечаем в окно картину... 2 экипажа FF вооруженных монтировками, бейсбольными битами, и замками на руль, идут брать опасный код..... ЖИВЫМ НЕ УЙДЕТ!!!!!! Труп вежливо здоровается с опасной командой... убийца пожимает чуть влажные руки..... ![]() остров... Абсолютно цывилизованные интеллигентные люди..........На веревочке..... смотрятся забавно.... ![]() ![]() ДА! чуть не забыл... а кто ЕЩЕ забыл код перед тем как говорить его кц? Кто-то-ж был!! |
![]() |
![]() |
#17 |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Долгожданная статистика: http://dangercode.spb.ru/dangerouscodes/stats.xls
(приносим извинения, что так поздно, но вчера праздновали, а сегодня на работу надо было) |
![]() |
![]() |
#18 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Классно!
А вот мне очень интересны ответы на следующие вопросы, буду рад если кто-нибудь поделится. Многих ли вы напоили перед тем как нашли агента, либо угадали с первого раза? Как догадались? Кто подрезал автобус и требовал код от водителя? Понравилась ли вам "лестница почёта" в котельной? Обратили ли вы внимание, что мы там постебались (по-доброму, естественно), над всеми командами? Мёртвый ёжик, кровавая надпись 02dr, Fast&Food, Сгущёнка с кровью, Drive not found, роджер со сломанными костями... Какие мысли вас посещали, когда вы знали, что код матом? Быстро ли вы поняли что за фигуры на шахматной доске и как поставить мат? Быстро ли вы догадались, что надо собрать мозаику и что код на обороте? Как вы переворачивали мозаику после сборки, потянув за края или подложив бумажку? Кто ходил по балке на Индустриальном? Кто заметил, какой красивый вид на город в сторону телебашни с крыши другого здания на Индустриальном? Хоть кто-нибудь пробил Петрозавод, или все решали задание по-другому? Кто-нибудь кроме Мегавольта ходил на мосту у Ладожского Вокзала по балкам до конца? Дышали ли вы на стекло у Фаэтона, или разглядели код без этого? Успели ли вы поглядеть на Лабораторию Сверхвысоких Напряжений? |
![]() |
![]() |
#19 |
Fast & Furious
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
|
![]() Уважаемые организаторы, спасибо за статистику.
Теперь очень хочется комментов... |
![]() |
![]() |
#20 | |
ОгнеОпасный
|
![]() Итак, всем привет! ;-)
Цитата:
После бессонной ночи организации пошла бессонная ночь игры. Встретил агентов с верёвками, панка с розовым ирокезом, пошли готовиться; Сказочник -- с палочкой и хромает, но идёт весело и бодро; тихо про себя один раз пожелал всем командам удачи. Ищем ватман -- ну нигде ни разу нет (народ, в озерках ватмана - нет!). В доме книги таки заставил продавщиц покопаться в давно снятом товаре и подыскать замену. Ура, она была достойная: баальшая такая азбука с животными; на досуге изучали, часто думали. Большая озёрная.. верхнее суздальское.. среднее суздальское.. приходит известие, что украли сгущёнку; задумался.. "там кто-то был.."; найдя себя неравнодушным к этой новости решил про себя и сообщил Трупу, что с невероятным театральным энтузиазмом и старательно психологически проработанные идеи нашей сцены стоит значительно смягчить: седые эпиллептики -- не наш профиль.. Труп согласился. Пришли на место, разбрелись на свои точки. Выбирали комнату для сцены из соображений, как реалистичности, так и безопасности как игроков, так и агентов;-) выбрали второй этаж. Смягчённые сценарии были следующие: (Внимание командам! Присоединяясь к посту Батона, -- это не есть пища для размышлений и идей к следующим играм! ) 1. Жертвоприношение. Сатанинский обряд. Много свечей, возможно крест, на нём -- окровавленные бинты. Соответствующая музыка, блэкерский макияж, спиной ко входу, лицом к кресту стоящий сатанист, завязанная-перевязанная, бьющаяся в конвульсиях при появлении участников жертва, молитвенно смотрящая на них; через пару секунд после появления поворачивается весь из себя милашка сатанист. Отмели, потому как наличие обильного освещения у большинства вызвало бы лишь страх непонятности происходящего, -- он не такой сильный и с ним легко совладать большинство, кроме того, наличие акустики, (а для кого-то знакомых групп ;-) )могло бы подействовать совсем умиротворяюще 2. Бомжи. Просыпающиеся при пристальном их изучении и за спиной произносящие "бу!..". Актуально и эффектно в случае одного человека, мы же хотели охватить бОльшую аудиторию, перенесли эффект неожиданности на милейшего агента в маске :=) Отмели, т.к. очевидно слабенько, а наша цель была -- (опционально: цепенеющий от ужаса человек) и "незабывамые и яркие впечатления", ну хотя бы до брифинга ;-) 3. Динамичная сцена убийства. При появлении участников из нужной позиции жертва начинает убегать от преследующего её маньяка. Догоняет, убивает. Соль, перец по вкусу. Отмели, т.к. при появлении команды до отъезда предыдущей были бы непонятные изменения сценария 4. Статичная сцена убийства. Жёсткая Жесть. Длинная тёмная комната, в дальнем углу от входа лежит труп. Маньяк-я жду за углом. Когда желающие заходят в комнату, подходят после первого "А!" к трупу посмотреть (а подошли бы почти все, ибо чего бояться трупа? А посмотреть -- интересно) тогда заходит автор-я... Меня видно только в свете фонарей; свет на лицо -- линзы кошачьих глаз, с ножа капает красная краска... жертва воскресает и хватает первую попавшуюся ногу. занавес. На выходе валерьяна и памперсы бесплатно. Адекватность поведения большинства здесь не определена. Отмели, т.к. в озерках не купили памперсы ;-) 5. Статичная сцена убийства. Мягкая Жесть. (то, что видели пришедшие)Длинная тёмная комната, в центре труп девушки со смазанной от слёз и стенаний косметики. Свечи. Заходящий видит сначала труп. Потом маньяка. Для каждой команды детали были свои, атрибуты настраиваемые: нож, без ножа, удавка, маньяк рядом с жертвой, маньяк в конце комнаты, жертва в момент убийства.В цель! Стали входить в образ, переоблачаться из жёлтой футболочки в более маньячные одежды, готовить макияж, декорации. Когда всё было готово, позвали свободных агентов. Lazz.R: жжесть, не.. реально жесть. Tehi: ф.. да. Фото, посмотрев на фото, все облегчённо -- "хорошо быть оргами" :-)). Оставшись довольными подготовленным, принялись ожидать первую команду. Я волновался, как когда-то, когда первый раз выходил на сцену театра.. и здесь нам предстояло давать спектакль в театре.. театре ужасов; продолжение следует... Последний раз редактировалось Duke, 19-09-2006 в 04:21. |
|
![]() |