Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-09-2006, 11:51   #1
FreeEnd
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
По умолчанию

Мне игра не очень понравилась!
Был почти на всех заданиях, но на половине столько времени было потрачено на поиски кода, что под конец уже это начало бесить меня.
Про индустриальный: это что-то, сначала мы заехали не туда нашли полуразрушенное здание под мостом где шафировский, там наткнулись на злостных хачиков, которые выбежали к нам с гаечными ключами, железными трубами в руках, но путем переговоров что мы им не желаем зла уехали, не там!!! Потом только обнаружили дома. Очень понравилось задание на Чапыгина оригинально - ЗАЧОТ. А вот задание с Восковой было уже в 7 утра и спать очень хотелось все время 1-15 протупили на месте ища код, графити вообще не читалось, а кода написанного черным маркером просто не было.
To код опасности: нужно предупреждать что коды будут написаны в произвольном стиле, а то все ищут не то (надписи сделанные черным маркером), или сделать их хотя бы читаемыми. Игра на троечку!
А бонус на Тельмана вообще не нашли. Сначала наш экипаж искал минут 40, потом послали другой экипаж туда тоже они там минут 30 потратили так и не нашли, жесть.
На будущее на места написания кода нужно в задании хотя бы ссылку зашифрованную делать. А то в 3-х этажном здании искать не знамо что и где не очень.

Последний раз редактировалось FreeEnd, 18-09-2006 в 11:54.
FreeEnd вне форума  
Старый 18-09-2006, 12:11   #2
Confeta
с начинкой!
 
Аватара для Confeta
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 139
Отправить сообщение для  Confeta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от General
xaoc (20:29:31 17/01/2006)
там сука опасно было, чтобы взять код мне пришлось примерно 20 метров пройти по балке шириной сантиметро 40 на высоте 3 этажа =) а ползти по балке как-то стыдно было =)
Вот такое у него было боевое крещение в первую игру!!
Цитата:
Сообщение от Plusha
на индустриальном немного перебрали с высотой, сашка потом долго думал как слезать с башенки...
вот и у меня мой молодой человек, впервые игравший, слегка перебрал с высотой и полез туда же. потрясающее я скажу вам зрелище, наблюдать, как твой молодой человек находится от тебя в 20 метрах на самом верху какой-то вышки и вот-вот наеб***ся. это, пожалуй, было самое сильное ощущение от прошедшей игры (на котельной я не была).

а вообще, игра понравилась: и драйв, и динамика, и зачотные места имели место быть. огромное спасибо!
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец.
Confeta вне форума  
Старый 18-09-2006, 13:52   #3
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Confeta
потрясающее я скажу вам зрелище, наблюдать, как твой молодой человек находится от тебя в 20 метрах на самом верху какой-то вышки и вот-вот наеб***ся.
*придурковато улыбаецца, подмигивает*
еще фееричнее зрелище, когда он веерно ссыт сверху, с этой самой вышки.
Янтарные брызги в призрачном свете луны и галогеновых фонарей разбиваются о бетонные перекрытия в темноте холодной питерской осенней ночи.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума  
Старый 18-09-2006, 13:54   #4
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Кстати это была первая игра, когда я играл трезвым. Скажите, оно всегда так страшно или только в этот раз?
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума  
Старый 18-09-2006, 12:25   #5
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FreeEnd
To код опасности: нужно предупреждать что коды будут написаны в произвольном стиле, а то все ищут не то (надписи сделанные черным маркером), или сделать их хотя бы читаемыми. Игра на троечку!
На брифинге было четко сказано о нестандартности написания всех кодов.
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума  
Старый 18-09-2006, 12:29   #6
kropp
КО
 
Аватара для kropp
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
По умолчанию

Краткие результаты, для тех не был брифинге:
SF 07:26:49
ОЗДР 07:44:58
Драйв 09:13:40
Ежики 09:46:25
Идиоты 09:51:14
ОС 12:32:33
F&F 13:20:11
ЧП Снялись после 4 задания

Подробная статистика будет в течение дня (на всякий случай надо все перепроверить по логам), комменты ближе к вечеру/ночи.
kropp вне форума  
Старый 18-09-2006, 13:10   #7
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная игра, немного депрессивная - слижком уж мрачные выбраны места, сплошные трущебы и развалины. Особенно поразил в этом отношении бонус на Тельмана. Жуткое место - поднимающиеся пары от пивзавода в свете убывающей луны добавляли мрачных красок. К тому же код так и не нашли там...
Оказывается пропустили большую часть перфоманса - ни тебе обвязок, ни кодеров в масках, жаль.
Задания разгадывались легко, но на месте надо было или долго нудно искать - удовалось не всегда, или найдя - думать что с этим делать - тоже получалось не каждый раз.

Лиса в автобусе прикольная - но сыро, должен быть в задании шанс понять что делать до подсказки, хотя бы до второй. К тому же повезло нам с двумя идущими подряд 93 экарусами - и координаты выдают точные, а никакого намека на решение в автобусе нет. Пересели в следующий (вернее предыдущий). Ну тут все как у всех.. до блютуса дело дошло после перебора всех возможных вариантов. В автобусе были с еще одной командой - у них блютуса и вовсе не было - великодушно поделились с ними кодом. Покинули транспорт уже на кольце.
kliff вне форума  
Старый 18-09-2006, 13:46   #8
victor
03DR
 
Аватара для victor
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 34
Отправить сообщение для  victor с помощью ICQ
По умолчанию

Пятилеток - черно-желтые ленты, не одни вы их юзаете судя по всему (=
Тельмана - код нашли минут за 7-10 включая дорогу до здания и обратно, тема про мы хотели написать код тут, но капитан был против тоже понравилась =)
victor вне форума  
Старый 18-09-2006, 14:49   #9
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Всем привет!
1) Игру сделали очень опасную, как и предупреждали. Эксперимент прошёл успешно. Больше делать такого не будем, и, надеемся, другие команды тоже :-)
2) Прошу прощения за некоторые формулировки заданий. Им уделяли меньше времени чем местам, поэтому иногда они были не самые лучшие. Формулировки делали очень простыми, чтобы игра шла быстрее. В этом плане получилось, за то накосячили в другом - поиск на местах. Не рассчитали сложность поиска кода на месте. Обязательно учтём!
3) По поводу лент. У нас была идея сделать свои ленты, с логотипом команды - стоит недорого и делается быстро. Но мы решили использовать традиционные, специально, чтобы у команды всё-таки было сомнение, а вдруг эти ленты здесь случайно. Получилось забавно :-)

Последний раз редактировалось Батон, 18-09-2006 в 14:53.
Батон вне форума  
Старый 18-09-2006, 14:56   #10
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

На Тельмана - здание вроде не очень большое, а код написан совсем недалеко от трафаретов. Честно говоря, не совсем понимаю, как там можно искать код в течение пяти часов.
Батон вне форума  
Старый 18-09-2006, 15:03   #11
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Ещё тема: сидим, координим команды. Приезжает человек (привозит освободившегося агента) и говорит: "меня остановили. как вы думаете, кто?". Оказывается, его, в командной футболке, заметили F&F, и решили тормознуть как лису :-)
Батон вне форума  
Старый 18-09-2006, 15:13   #12
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
Ещё тема: сидим, координим команды. Приезжает человек (привозит освободившегося агента) и говорит: "меня остановили. как вы думаете, кто?". Оказывается, его, в командной футболке, заметили F&F, и решили тормознуть как лису :-)
Это когда такое было, что-то я от всоих такого не слышал!!!!!!!!!
СТРАННО?!?!?!
Salat вне форума  
Старый 18-09-2006, 15:33   #13
Ankidoo
Знакомьтесь, Факер.
 
Аватара для Ankidoo
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Йух
Сообщения: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
Ещё тема: сидим, координим команды. Приезжает человек (привозит освободившегося агента) и говорит: "меня остановили. как вы думаете, кто?". Оказывается, его, в командной футболке, заметили F&F, и решили тормознуть как лису :-)
Это были мы =)
Синяя вольва.
Ankidoo вне форума  
Старый 18-09-2006, 15:54   #14
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батон
Оказывается, его, в командной футболке, заметили F&F, и решили тормознуть как лису :-)
У вас футболочки сильно умилительные. Каждый раз, как вижу вас в них, так аж радостью озаряюсь. Такой выводок чернобыльских бройлерных цыплят. Вас можно показывать в социальной рекламе, под лозунгом «Радиация незаметна, но вот, что она делает с нормальными людьми». Сразу после игры водить по городу и показывать людям. И пусть люди видят, ваши строгие чистые озаренные благодатью лица.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума  
Старый 18-09-2006, 17:34   #15
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
У вас футболочки сильно умилительные. Каждый раз, как вижу вас в них, так аж радостью озаряюсь. Такой выводок чернобыльских бройлерных цыплят.
Ага, них не только футболочки!!! Сегодня в районе полвторого возвращаюсь с учебы... смотрю - на пионерской выходит парень в синей кенгурушке со значком Опасных... Еле в себе подавил желание выбежать и поздороваться! =)
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума  
Старый 18-09-2006, 19:06   #16
Skazochnik
Код опасности
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 25
По умолчанию

... зарисовки бессонной ночи.
Встречаемся у метра.. ищем ватман.... В булочной, в турагенстве и нотариальной конторе ничего похожего не нашли... зашли в супермаркет.... там только простыни и тетради.... думаем.... в киоске союзпечати советуют купить салфеток и склеить их скотчем.... версия принимается за резервную.... но откладывается.... агент засылается в другой супермаркет.... и выходит оттуда радостный неся под мышкой азбуку на случай если кто русские буквы забудет ) первое задание решено... выходим на точку... по дороге выясняем что в нашей котельной кто-то побывал и украл банку сгуща..... плачем, но не расстраиваемся. теряемся на совершенно прямой улице, заходим в кафе спрашиваем сгущенку и "где мы?"... ответ предсказуем....

... в здании делимся на команды... кто-то заваливает ненужную лестницу. (через который ломилась добрая половина команд) кто-то готовит труп убийцу и гонг... мы с чертенком бежим к реактору вешатся.
Сгущенку нашли...

Обдумывались три варианта....
- на дне реактора снизу
- на одном из кирпичей (рабочая)
- обвязать реактор по кругу .... петля от старта вдоль стены по горизонтали и опять в окно... код на железе снаружи
- найти точки опоры на крыше и спускать людей к другой стороне реактора (точек не нашли.... тоесть сами-бы мы спустились но отвечать за спуск других - нафик.)
... звоним в штаб.. говорим что хотим написать код на кирпиче и перевернуть.... штаб говорит: НЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! пришлось оставить кирпич не перевернутым... ) докладываем о готовности, фотографируемся с трупом и убийцей.... ждем факероф....

через пять минут приходит 5 человек культурно одетых со следами интеллекта на лице и чуть ли не в домашних халатах и на босу ногу.... (оказывается это кц) стреляют фонарик для спуска (не даем) берут оба кода за 15 минут сваливают.

находим дырку повыше... (у факеров веревка торчала ниже порога) передергиваем.... ждем

драйв прилетает большой толпой.... куча народу на всех этажах... в реакторе светло как днем.... рации, мобилы за 23 косаря фары по 5 килограмм... сначала все тусят возле реактора, светят помогают искать кирпичи... потом по чьей-то команде и нашим настоятельным просьбам заполняют другие комнаты.... в финале игрок из реактора кричит код девушке которая не может разблокировать тот замечательный телефон.... ) дискотека продолжается еще около часа...

в ожидании оздров перевешиваем веревку еще чуть повыше (поудобнее - не так страшно. ) и я ожидаю увидеть команду замороченных интеллектуалов (см камменты к их игре).... влетают три ЧОРТА в коже с криками Обвязка? ММММММННННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! дерутся сначала трое, потом остается двое... Я боюсь что если сейчас кто-то обвязки не получит - прыгнет без нее (не прогадал!!!) решают кто полезет альпинист или скалолаз уже на Камень-ножницы.... 8 раз ничья... ))))))))) но должен остатся только один!!! на девятый раз побеждает альпинист и стуча пяткой в грудь 10 минут натягивает обвязку задом на перед... а когда мы цепляем на него 8-ку кладет ее на руку, и спрашивает И КАК ЭТО ВСТАВЛЯТЬ???? (как ему это не вставили уважаемые коллеги - я не знаю... ) Тем временем "скалолаз" отталкивает зевак (нас) от коллеги... отстегивает 8 вяжет мастерским жестом узел UIAA на одном карабине... берет правую руку коллеги кладет ее на узел говорит "КРЕПКО ДЕРЖИ" и выкидывает его в окно... Альпинист со скоростью близкой к "первой космической" уходит в подвал... зрители закрывают глоза и прислушиваются к звуку шлепка.... пытаясь уловить тоны ломающихся костей.... (я глаза не закрывал и свойства узла помнил хорошо... часто юзаю ибо восьмеркой не богат.) яростные ОЗДРЫ готовы попрыгать за коллегой для того чтобы его удушить, но мне удается их убедить сделать хоть что-то полезное перед смертью... и они на "черном дюльфере" с помощью одних только рук спускаются в реактор и бодро пинают там кирпичи еще 40 минут... оживший человек из подвала спрашивает что ему там делать..... сквозь ответный мат не пробивается ни одно зерно мысли.

тем временем подподзают ежи... человек с обвязкой наконец нашел выход из подвала (он был прямо перед ним) и уже должен приближатся к нам (прошло 20 мин... ) двое оздров наконец находят искомое.... скалолаз на второй обвязке жумарит к телефону.... а второй продолжает на одних руках спуск вниз.... кто был быстрее - не помню.... но когда они встретились на верху и дозвонились до штаба....
- ты код-то помнишь:
- ЗАБЫЛ!!!
- ?:%)_*?%(?№;;№!!!!!!!!!
... а ежовый капитан тем временем приближался по веревке к реактору.

вобщем спалили мы им код.... второй раз такое шоу мы-бы не вытерпели.

команда еже сообщила все коды в кц, и вполном составе пришла помогать капитану вылезти.. операция начала напоминать спасательную... но корме как словами ему уже было не помочь..... мой голос тонул в реве ежиной помощи.... как никто не умер не помню )

Подходит lazzr говорит: "пришли трое, пешком... обходят здание.. ИДИОТЫ!"
За полчаса справляются с обоими кодами сваливают.... тихо, профессионально без шума и пыли....

У нас обед.... убийца жалуется что труп мерзнет, и уносит второй термос чая.... едим вареную сгущенку ножом-бабочкой... и размешиваем сахар в горячем несладком зеленом чае.... нуга и козинак... прощай зубы... Питьевого йогурта так никто и не отведал....
Убийца говорит, что идиотов он запрессовал хорошо, но следующих надо будет до двери додавить.... и уже там раскрытся..


НО! шоу только начинается!!! нас предупреждают про быстрых и опасных.... первая машина подползает через 25 минут.... И что вы думаете? ПРАВИЛЬНО!!!! ждет вторую машину! еще пару минут они обследуют первый этаж.. потом бесконтрольный слоновий топот, хлопок 8 дверей и визг покрышек... на выход им понадобилось столько же секунд сколько минут на вход.....они очень быстрые !!!!! Пожали руки убийце - за слова отвечает!!! он извинился, сказал что раскрытся не успел... но мы его почему-то в этом не винили.... На дрожащих от хохота ногах проползаем на диспозицию.... замечаем в окно картину... 2 экипажа FF вооруженных монтировками, бейсбольными битами, и замками на руль, идут брать опасный код..... ЖИВЫМ НЕ УЙДЕТ!!!!!! Труп вежливо здоровается с опасной командой... убийца пожимает чуть влажные руки..... ) и еще 40 минут они ищут в здании реактор..... давясь от смеха привязываем нещастных к веревке.... вобщем это тоже был не быстрый процесс,... но понимая состояние команды - это уже мелочи....

остров... Абсолютно цывилизованные интеллигентные люди..........На веревочке..... смотрятся забавно.... ) Достойно отработали веревки.... и пока мы собирали реквизит продолжали обыскивать обьект.... кто из нас первый ушел - не помню... )

ДА! чуть не забыл... а кто ЕЩЕ забыл код перед тем как говорить его кц?
Кто-то-ж был!!
Skazochnik вне форума  
Старый 18-09-2006, 22:52   #17
kropp
КО
 
Аватара для kropp
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
По умолчанию

Долгожданная статистика: http://dangercode.spb.ru/dangerouscodes/stats.xls
(приносим извинения, что так поздно, но вчера праздновали, а сегодня на работу надо было)
kropp вне форума  
Старый 18-09-2006, 22:58   #18
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Классно!
А вот мне очень интересны ответы на следующие вопросы, буду рад если кто-нибудь поделится.

Многих ли вы напоили перед тем как нашли агента, либо угадали с первого раза? Как догадались?

Кто подрезал автобус и требовал код от водителя?

Понравилась ли вам "лестница почёта" в котельной? Обратили ли вы внимание, что мы там постебались (по-доброму, естественно), над всеми командами? Мёртвый ёжик, кровавая надпись 02dr, Fast&Food, Сгущёнка с кровью, Drive not found, роджер со сломанными костями...

Какие мысли вас посещали, когда вы знали, что код матом? Быстро ли вы поняли что за фигуры на шахматной доске и как поставить мат?

Быстро ли вы догадались, что надо собрать мозаику и что код на обороте? Как вы переворачивали мозаику после сборки, потянув за края или подложив бумажку?

Кто ходил по балке на Индустриальном? Кто заметил, какой красивый вид на город в сторону телебашни с крыши другого здания на Индустриальном?

Хоть кто-нибудь пробил Петрозавод, или все решали задание по-другому?

Кто-нибудь кроме Мегавольта ходил на мосту у Ладожского Вокзала по балкам до конца?

Дышали ли вы на стекло у Фаэтона, или разглядели код без этого?

Успели ли вы поглядеть на Лабораторию Сверхвысоких Напряжений?
Батон вне форума  
Старый 18-09-2006, 23:15   #19
Бывалый
Fast & Furious
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
По умолчанию

Уважаемые организаторы, спасибо за статистику.
Теперь очень хочется комментов...
Бывалый вне форума  
Старый 19-09-2006, 00:52   #20
Duke
ОгнеОпасный
 
Аватара для Duke
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Санкт-Петербург, Петродворец
Сообщения: 57
Отправить сообщение для  Duke с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duke
Post Комменты. Котельная; частьI

Итак, всем привет! ;-)

Цитата:
Сообщение от General
10) Чапыгина. А идея с пазлом интерсно откуда?
Я однажды девушке так в любви признавался. Подарил puzzle с пламенным текстом на обороте на день рожденья ;-)

После бессонной ночи организации пошла бессонная ночь игры. Встретил агентов с верёвками, панка с розовым ирокезом, пошли готовиться; Сказочник -- с палочкой и хромает, но идёт весело и бодро; тихо про себя один раз пожелал всем командам удачи. Ищем ватман -- ну нигде ни разу нет (народ, в озерках ватмана - нет!). В доме книги таки заставил продавщиц покопаться в давно снятом товаре и подыскать замену. Ура, она была достойная: баальшая такая азбука с животными; на досуге изучали, часто думали.
Большая озёрная.. верхнее суздальское.. среднее суздальское.. приходит известие, что украли сгущёнку; задумался.. "там кто-то был.."; найдя себя неравнодушным к этой новости решил про себя и сообщил Трупу, что с невероятным театральным энтузиазмом и старательно психологически проработанные идеи нашей сцены стоит значительно смягчить: седые эпиллептики -- не наш профиль.. Труп согласился.
Пришли на место, разбрелись на свои точки. Выбирали комнату для сцены из соображений, как реалистичности, так и безопасности как игроков, так и агентов;-) выбрали второй этаж. Смягчённые сценарии были следующие:
(Внимание командам! Присоединяясь к посту Батона, -- это не есть пища для размышлений и идей к следующим играм! )
1. Жертвоприношение. Сатанинский обряд. Много свечей, возможно крест, на нём -- окровавленные бинты. Соответствующая музыка, блэкерский макияж, спиной ко входу, лицом к кресту стоящий сатанист, завязанная-перевязанная, бьющаяся в конвульсиях при появлении участников жертва, молитвенно смотрящая на них; через пару секунд после появления поворачивается весь из себя милашка сатанист. Отмели, потому как наличие обильного освещения у большинства вызвало бы лишь страх непонятности происходящего, -- он не такой сильный и с ним легко совладать большинство, кроме того, наличие акустики, (а для кого-то знакомых групп ;-) )могло бы подействовать совсем умиротворяюще
2. Бомжи. Просыпающиеся при пристальном их изучении и за спиной произносящие "бу!..". Актуально и эффектно в случае одного человека, мы же хотели охватить бОльшую аудиторию, перенесли эффект неожиданности на милейшего агента в маске :=) Отмели, т.к. очевидно слабенько, а наша цель была -- (опционально: цепенеющий от ужаса человек) и "незабывамые и яркие впечатления", ну хотя бы до брифинга ;-)
3. Динамичная сцена убийства. При появлении участников из нужной позиции жертва начинает убегать от преследующего её маньяка. Догоняет, убивает. Соль, перец по вкусу. Отмели, т.к. при появлении команды до отъезда предыдущей были бы непонятные изменения сценария
4. Статичная сцена убийства. Жёсткая Жесть. Длинная тёмная комната, в дальнем углу от входа лежит труп. Маньяк-я жду за углом. Когда желающие заходят в комнату, подходят после первого "А!" к трупу посмотреть (а подошли бы почти все, ибо чего бояться трупа? А посмотреть -- интересно) тогда заходит автор-я... Меня видно только в свете фонарей; свет на лицо -- линзы кошачьих глаз, с ножа капает красная краска... жертва воскресает и хватает первую попавшуюся ногу. занавес. На выходе валерьяна и памперсы бесплатно.
Адекватность поведения большинства здесь не определена. Отмели, т.к. в озерках не купили памперсы
;-)
5. Статичная сцена убийства. Мягкая Жесть. (то, что видели пришедшие)Длинная тёмная комната, в центре труп девушки со смазанной от слёз и стенаний косметики. Свечи. Заходящий видит сначала труп. Потом маньяка. Для каждой команды детали были свои, атрибуты настраиваемые: нож, без ножа, удавка, маньяк рядом с жертвой, маньяк в конце комнаты, жертва в момент убийства.В цель!
Стали входить в образ, переоблачаться из жёлтой футболочки в более маньячные одежды, готовить макияж, декорации. Когда всё было готово, позвали свободных агентов.
Lazz.R: жжесть, не.. реально жесть.
Tehi: ф.. да.
Фото,
посмотрев на фото, все облегчённо -- "хорошо быть оргами" :-)). Оставшись довольными подготовленным, принялись ожидать первую команду. Я волновался, как когда-то, когда первый раз выходил на сцену театра.. и здесь нам предстояло давать спектакль в театре.. театре ужасов;
продолжение следует...
__________________
Всё -- навык ;-)

www.dangerfire.spb.ru

Последний раз редактировалось Duke, 19-09-2006 в 04:21.
Duke вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.