Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-12-2011, 17:27   #1
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Формат игры: (Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень ) х 3 - Заглушка - Финальный уровень
Время на выполнение каждой Штурмовой подзоны - 3 часа
Время на доезд (со стоптаймами) - не ограничено
Время на уровень после доезда - 30 минут
Время на финальный уровень - 1 час
Время всех заглушек в финальной статистике учтено не будет. Время доездов будет учитываться за исключением стоп-таймов.
К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов, размер штрафов будет оглашен на брифинге
Количество уровней: 14 + 2 заглушки (вводная и финальная)
<
А теперь давайте разберемся)
1. Сколько будет подзон?
2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне?
3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку

P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома)

Но просто хочется врубиться в тему)

P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением

Последний раз редактировалось Punch, 16-12-2011 в 17:29.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:32   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
А теперь давайте разберемся)
1. Сколько будет подзон?
2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне?
3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку

P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома)

Но просто хочется врубиться в тему)

P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением
Мои предположения:
1. 3 плюс потом финальное
3. Видимо что бы штурмовую подзону все начинали с одного места. Типа уравнять перегоны, ибо все команды пускать одинаково как-то совсем толпы на уровнях будут.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:38   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Мои предположения:
1. 3 плюс потом финальное
3. Видимо что бы штурмовую подзону все начинали с одного места. Типа уравнять перегоны, ибо все команды пускать одинаково как-то совсем толпы на уровнях будут.
Ага, спасибо велко, теперь вырисовывается
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:40   #4
YaWeR
Брейкерс... BaRaN
 
Аватара для YaWeR
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
По умолчанию

а КоЦэ надо?
__________________
Контакте >> <<
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:44   #5
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YaWeR
а КоЦэ надо?
В качестве КЦ можно использовать штрафные подсказки - шутка
А хз. Как показывает практика - КЦ не помешает, даже если орги считают что оно не нужно. Поэтому, наверное, желательно.
Бонусов не будет - вся игра в поле.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-12-2011, 13:11   #6
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

К каждому заданию будет по 2 штрафные подсказки - одна по логике раскурки, вторая по логике взятия/местоположению кодов

Задание это:
(Заглушка - Штурмовая подзона - Доезд (с возможными стоптаймами) - Уровень )
или
уровень после доезда
или
подзона?

Короче я запутался))
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-12-2011, 13:18   #7
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Я так понимаю, что к штурму - штрафные подсказки. Последовательность: Заглушка с подзоной - штурм подзоны - доезд - уровень для всей команды в подзоне?
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-12-2011, 18:00   #8
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Время на уровень после доезда - 30 минут
Оно будет в движке ограничено, или только агентами?
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-12-2011, 18:09   #9
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Оно будет в движке ограничено, или только агентами?
Да, в движке. В реальности уровни берутся естественно быстрее.

Штурмовые уровни будут просто с текстом трех заданий. Коды реализованы секторами, к какой части подсказка будет ясно.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2011, 20:53   #10
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Все так яро ищут КЦ, а Микс всего то сказал "желательно" :
Цитата:
Сообщение от MiX
А хз. Как показывает практика - КЦ не помешает, даже если орги считают что оно не нужно. Поэтому, наверное, желательно.
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-12-2011, 20:58   #11
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Ну так "КЦ не помешает, даже если орги считают что оно не нужно". А тут орги говорят не "не нужно", а аж "желательно"
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:39   #12
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
А теперь давайте разберемся)
1. Сколько будет подзон?
2. Что входит в количество уровней? сколько реально будет уровней?Сколько уровней в 1 подзоне?
3. Раскуриваем доезд? Тогда что-то фееричное должно быть на местах, если в задание не вписывается)) просто пока не понимаю, зачем нужно деление на доезд-зону-заглушку

P.S. Мультик тоже любимый, анонс придется посмотреть только дома)

Но просто хочется врубиться в тему)

P.P.S. Ну наконец-то ДЛ1 в городе! Вообще жду с нетерпением
1. х 3 ненавязчиво намекает, что 3 подзоны, плюс в анонсе они нарисованы, но это только дома
2. В количество уровней входит количество уровней в движке. В каждой штурмовой подзоне 3 локации. Соответственно в подзоне 3 локации в штурмовом задании + 1 локация нештурмовая.
3. Доезд раскуриваем, на местах просто уровни с возможными стоп-таймами, которые невозможно провести в рамках штурмовой подзоны.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:45   #13
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MiX
1. х 3 ненавязчиво намекает, что 3 подзоны, плюс в анонсе они нарисованы, но это только дома
2. В количество уровней входит количество уровней в движке. В каждой штурмовой подзоне 3 локации. Соответственно в подзоне 3 локации в штурмовом задании + 1 локация нештурмовая.
3. Доезд раскуриваем, на местах просто уровни с возможными стоп-таймами, которые невозможно провести в рамках штурмовой подзоны.
Микс, ты мне мозг щас сломаешь вечером в пятницу)))

1. анонс не смотрел, каюсь, на работе - никак. х3 - понял, три подзоны, отлично!
2. "+ 1 локация нештурмовая" - вот это чего значит... ладно, чтобы не флудить , в личку напишу тебе. Может, все врубаются, один я туплю))
3. Цеж ясно)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:46   #14
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
2. "+ 1 локация нештурмовая" - вот это чего значит... ладно, чтобы не флудить , в личку напишу тебе. Может, все врубаются, один я туплю))
Как на бакки-2
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:53   #15
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Каждая подзона заканчивается обычным заданием для всего экипажа. Несливной доезд перед ним сделан для фиксации агентами стоп-таймов. То есть время доезда будет учитываться, а время стоп-тайма компенсироваться.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 17:54   #16
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MiX
Каждая подзона заканчивается обычным заданием для всего экипажа. Несливной доезд перед ним сделан для фиксации агентами стоп-таймов. То есть время доезда будет учитываться, а время стоп-тайма компенсироваться.
то есть 4 задания в каждой подзоне... ок, понял.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-12-2011, 23:56   #17
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

такой няшный анонс
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.