![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
98.1
|
Цитата:
Если серьезно, то доезды лучше снять там где это возможно. Предупреждать о таких уровнях не надо, есс-но). При таком подходе сохраниться интрига и игра будет в обычном режиме. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
Цитата:
А я все равно упорно не понимаю, чем такой формат отличается от обычного задания. Или раскурив место на обычной игре не все сразу же начинают быстро перемещаться в сторону локи??
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
SFZ Team
|
+1 к Ромке. Все зависит от водителя, умеет и любит быстро ездить плюс для экипажа)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
NO
|
При данном формате можно снять задания. И тогда будем соревноваться в поиске на месте. а задания как и доезды раскидают команды по времени.
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
98.1
|
Цитата:
2. А моим - безнаказанно нарушать ПДД и преодолевать броды 1,5метра) 3. Полностью согласен 4. Согласен, так зачем на это провоцировать? если можно этого избежать. В общем, нельзя снять, так нельзя. Просто, если есть малейшая возможность повысить культуру вождения то лучше ее использовать. Последний раз редактировалось Arhi, 12-01-2012 в 15:20. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Простите, но е**ый на голову водитель - не значит хороший водитель.
Я играю постоянно с двумя, и они не будут нарушать правила ДД и рисковать жизнями и здоровьем своего экипажа. И , имхо, это право водителя выбирать что ему важнее, долететь на 3 минуты раньше до места или гарантированно до него доехать без потерь, а орги этим заниматься не должны.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
КодоЛомака
|
Ууу, братцы! Ну вы, блин, даете!
Мне кажется, что некоторые совсем не понимают смысла доезда.
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
98.1
|
Цитата:
У нас не Street-Racing организация) Доезды надо снимать! Я не хочу постоянно ездить на грани нарушения ПДД со всеми возможными вытекающими! Никакого удовольствия. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
А про тролля ты, наверное, поторопился. Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам. 1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах. 2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
98.1
|
поправочка:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Arhi, 12-01-2012 в 15:46. |
|||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Цитата:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется. 2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет. Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности. На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды. Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним. Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
CodeBreakers
|
Быстрый доезд достигается за счет
- умения экипажа быстро выбежать после взятия уровня - умения штурмана штурманить - умения водителя не только быстро, но и грамотно ездить Все это неотъемлимая часть игры, обеспечивающая динамику. А еще если снимать доезды, игру можно намеренно затянуть, что выгодно иногда.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
98.1
|
Древ, спасибо что упорядочил мои мысли) именно это я и понял)) но мнения не поменял)))
Последний раз редактировалось Arhi, 12-01-2012 в 15:56. |
|
|
|