Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-01-2012, 15:03   #1
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Соглашусь. 70% хороших забросов, которые попадаются на играх это ко2, которые не попадают ни под одну номинацию в NC. Получается, что масштаб и антуражность подобных мест нигде не учитывается. Для этого и нужна номинация "лучший ко2" в NC. Но и лучший ко3 как отдельная номинация тоже интересна. Это все-таки совершенно другое понятие, чем хождение по забросу.
Можно обозвать вещи немного по другому:
Лучшая экстремальная локация
Лучшее место (куда как раз таки попадают эпичные ко2 недострои и иже с ними)
Лучший КО1 (столбы, беседки, поребрики, фонтаны, и тд и тп)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:37   #2
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мне ближе то, что Пры написала:
- экстремальные локации (от КО2+ и выше),
- не экстремальные, но красивые (это может быть и КО1+ и КО2).
Что касается КО1 - то обычно это либо тупопоребрик/столб, который не особо интересно выбирать, либо перфак для которого есть отдельная номинация, ну или нестандартно реализованный код, который тоже в отдельной номинации.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:42   #3
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Что касается КО1 - то обычно это либо тупопоребрик/столб, который не особо интересно выбирать, либо перфак для которого есть отдельная номинация, ну или нестандартно реализованный код, который тоже в отдельной номинации.
ну ко1 может быть интересным. Щас с ходу не вспомню из дл1, но Австралия с Географии очень запомнилась. Но при этом она не есть "Красивая/офигенная/лучшая лока"
Именно по этому имеет смысл делить.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:27   #4
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
ну ко1 может быть интересным. Щас с ходу не вспомню из дл1, но Австралия с Географии очень запомнилась. Но при этом она не есть "Красивая/офигенная/лучшая лока"
Именно по этому имеет смысл делить.
Австралия - это морской бой? Так это оригинальный способ взятия кода (причем очень классно сделанный), но если мы говорим о местах, то ни одного столба или остановки я не выделила бы.
И с вашей последней игры "лисы" я бы тоже трактовала как способ получения кода или лису.
Я просто не могу вспомнить ни одного офигенного КО1, которое бы было заиграно без перфака или оригинального взятия. Если КО1 прописано на локе, то обычно как один из кодов.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:30   #5
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Я просто не могу вспомнить ни одного офигенного КО1, которое бы было заиграно без перфака или оригинального взятия. Если КО1 прописано на локе, то обычно как один из кодов.
Все интересные столбики-памятники и прочее уже давно всем известны((
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:31   #6
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
Я просто не могу вспомнить ни одного офигенного КО1, которое бы было заиграно без перфака или оригинального взятия.
Фонтан с Марио. Так нескромно.

Мое мнение, лучший ко1 и есть тот ко1, который более всего запомнился.
И в моем понимании "оригинальный код" это именно оригинальный код, а в случаях, описанных тобой сами то коды были прописаны тупомаркерами. (но это мое мнение, не в коем случае не настаиваю на нем)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 17:06   #7
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
Фонтан с Марио. Так нескромно.

Мое мнение, лучший ко1 и есть тот ко1, который более всего запомнился.
И в моем понимании "оригинальный код" это именно оригинальный код, а в случаях, описанных тобой сами то коды были прописаны тупомаркерами. (но это мое мнение, не в коем случае не настаиваю на нем)
Ога, только конкурировать ему особо не с чем + если вспомнить лес по которому ломились, то на КО1+ он тянет спокойно, я уже молчу про то, чтобы залезть под струю )) И он спокойно попадает в категорию "неэкстремальные коды".
Собственно, основная мысль в том, чтобы не делать разбивки номинации "место" на КО1, КО2, КО3, а сделать разделение на две категории - экстремально/ не экстремально (сугубо личное мнение).
Не, может в ДЛ.1 и были красивые столбы или детские площадки, ради которых стоит делать отдельную номинацию, я хз ))
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 19:13   #8
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Оу, какая дискуссия.
Ща тоже чего-нибудь напишу =)

Вообще, имхо, текущая система номинаций давно устарела. Как в ДЛ1, так и в большом ДЛ. Её надо менять коренным образом.
Проблема в том, что она привязана к деталям стандартного формата игр. БОльшая часть нынешних номинаций - "лиса", "перфак", "ПМ", "КО1", "КО2", "КО3", "бонус поле", "бонус КЦ" - это элементы структуры того формата, который сложился в дедлайне за первые несколько лет игр.
Все эти деления на категории (основное задание / бонусное задание,
агенты передвижные (лиса) / агенты стационарные (перфак) / безагентский уровень, КО 1 / 2 / 3) возможны, да... но с появлением новых форматов и стандартов игр часть из них размывается и становится неактуальным. Кроме того, существуют и другие возможные классификации уровней (и не только уровней, а любых игровых элементов), которые мы не учитываем и по которым не номинируем.

Имхо, в номинациях должны остаться те вещи, которые общие для всех игр. В целом я вижу три составляющие игры - загадки (задания, шифровки и тп), места (объекты, которые мы посещаем) и поиск кода (процесс получения того, что переведёт на следующий уровень). Возможны варианты с подавлением каких-то из этих элементов, но в целом эти составляющие будут всегда и никогда не устареют, покуда существуют игры.
Вот их, соответственно, и надо номинировать:
- лучшая шифровка (неважно, основного или бонусного уровня, только штабная или приводящая на место в полях)
- лучшее место (не обыгрывание места, а именно сам объект. неважно, КО1 оно или КО3)
- лучший код ( =самый интересный для взятия. при этом неважно, основной код или бонусный. неважно, какой он опасности. это может быть, например, перфак с фаерщиками, которые вырисовывают код факелами. может быть код из 100500 частей, которые надо собрать по всей военной базе и внести в матрицу. может быть просто единственный тупокод, который написан интересно и в неожиданном месте)

Ну и лучшая игра должна остаться как номинация, куда ж без неё.

В принципе, это всё, этих четырёх номинаций достаточно.
Далее можно ПЕРЕД сезоном вводить дополнительные временные номинации, в зависимости от того, что "модно" в настоящее время и что мы хотим поощрить. Например, хотим поощрить КО3+ - вводим номинацию "самый экстремальный код". Понравилась игра ДРК - вводим номинацию "лучший многоэтапный уровень". Надоела стагнация в проекте - вводим номинацию "самая неформатная игра"... или просто "лучшая инновация в проект". Играть стало слишком просто - выбираем "самый задротный код". Экипажам надоело постоянно стоять и крыть зону - будем в следующем сезоне выбирать "самую динамичную игру". Нравятся энковские МШ-форматы - голосуем за "лучшую кубраечку" Последнее я уже утрирую, но смысл понятен, наверное)
Как-то так, в общем.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:39   #9
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
Можно обозвать вещи немного по другому:
Лучшая экстремальная локация
Лучшее место (куда как раз таки попадают эпичные ко2 недострои и иже с ними)
Лучший КО1 (столбы, беседки, поребрики, фонтаны, и тд и тп)
Разумное предложение.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.