Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-01-2012, 15:36   #1
Arhi
98.1
 
Аватара для Arhi
 
Регистрация: Feb 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 42
Отправить сообщение для  Arhi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batleby
Ууу, братцы! Ну вы, блин, даете!
Мне кажется, что некоторые совсем не понимают смысла доезда.
Ух, какой злой троль)))

У нас не Street-Racing организация) Доезды надо снимать!
Я не хочу постоянно ездить на грани нарушения ПДД со всеми возможными вытекающими! Никакого удовольствия.
Arhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:40   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arhi
Ух, какой злой троль)))

У нас не Street-Racing организация) Доезды надо снимать!
Я не хочу постоянно ездить на грани нарушения ПДД со всеми возможными вытекающими! Никакого удовольствия.
Так не езди. Кто мешает ездить по правилам?

А про тролля ты, наверное, поторопился.

Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам.
1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах.
2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:43   #3
Arhi
98.1
 
Аватара для Arhi
 
Регистрация: Feb 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 42
Отправить сообщение для  Arhi с помощью ICQ
По умолчанию

поправочка:
Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Так не езди. Кто мешает ездить по правилам?
Цитата:
Сообщение от Arhi
на грани нарушения ПДД
Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам.
1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах.
2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.
я понял где я ошибался) больше барагозить по поводу снятия доездов не буду. Мое мнение вы знаете)

Последний раз редактировалось Arhi, 12-01-2012 в 15:46.
Arhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:51   #4
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Ну вот, опять меня злобной троллей считают.
Друзья, вы забываете, что основной составляющей в наших играх является скорость
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!!
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:04   #5
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам.
1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах.
2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.
Исходя из своего опыта:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется.
2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет.

Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности.
На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды.
Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним.
Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:07   #6
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
Исходя из своего опыта:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется.
2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет.

Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности.
На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды.
Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним.
Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть.
Первое не всегда получается, видимо.
Второе как раз совсем из разряда "мне так казалось"
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:07   #7
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
следовательно, тему можно закрыть.
не, ну дай пофлудить-то?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 16:27   #8
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
следовательно, тему можно закрыть.
Суровый_вечер
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 18:08   #9
Nimfi
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Nimfi
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщения: 329
Отправить сообщение для  Nimfi с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Nimfi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
...отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды.....
Вот полностью согласна.
К тому же - по моему опыту первой игры за рулем:
От скорости доезда и мастерства водителя зависит не многое - я играла первый раз за рулем и мы заняли второе место, причем отрыв Бульдозера был невелик.
Имхо - все решает координация и поиск кодов в поле и скорость раскурки в штабе, а также умение штурмана найти нормальный подъезд к месту.
Nimfi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2012, 02:10   #10
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2012, 02:34   #11
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy
Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.
не то что бы чего-то не так.. скорее для себя интересно - зачем??
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2012, 03:25   #12
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
скорее для себя интересно - зачем??
Подозреваю, что стоп-таймы впадлу считать ))
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2012, 10:19   #13
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy
Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.
Код доезда будет выдавать агент? Как будет контролироваться время ввода его в двиг?
Интерес непраздный, у нас как раз доезды, где агенты давали код, не снимались, именно потому, что невозможно было проконтролировать ввод кода в двиг. Чем некоторые и пользовались, получая время прохождения перфаков по 5-10 секунд. Но неввод вовремя кода учитывался в предыдущем уровне, который как раз и не снимался.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2012, 10:24   #14
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MiX
Код доезда будет выдавать агент? Как будет контролироваться время ввода его в двиг?
Интерес непраздный, у нас как раз доезды, где агенты давали код, не снимались, именно потому, что невозможно было проконтролировать ввод кода в двиг. Чем некоторые и пользовались, получая время прохождения перфаков по 5-10 секунд. Но неввод вовремя кода учитывался в предыдущем уровне, который как раз и не снимался.
Ты сейчас раскрыл коварный замысел 90% команд!))
А вообще к бабке не ходи: так и буду делать при такой системе.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:48   #15
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Быстрый доезд достигается за счет
- умения экипажа быстро выбежать после взятия уровня
- умения штурмана штурманить
- умения водителя не только быстро, но и грамотно ездить

Все это неотъемлимая часть игры, обеспечивающая динамику. А еще если снимать доезды, игру можно намеренно затянуть, что выгодно иногда.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2012, 15:50   #16
Arhi
98.1
 
Аватара для Arhi
 
Регистрация: Feb 2009
Адрес: SPb
Сообщения: 42
Отправить сообщение для  Arhi с помощью ICQ
По умолчанию

Древ, спасибо что упорядочил мои мысли) именно это я и понял)) но мнения не поменял)))

Последний раз редактировалось Arhi, 12-01-2012 в 15:56.
Arhi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.