![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
98.1
|
Цитата:
У нас не Street-Racing организация) Доезды надо снимать! Я не хочу постоянно ездить на грани нарушения ПДД со всеми возможными вытекающими! Никакого удовольствия. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
А про тролля ты, наверное, поторопился. Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам. 1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах. 2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
98.1
|
поправочка:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Arhi, 12-01-2012 в 15:46. |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
КодоЛомака
|
Ну вот, опять меня злобной троллей считают.
Друзья, вы забываете, что основной составляющей в наших играх является скорость ![]()
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Цитата:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется. 2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет. Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности. На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды. Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним. Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Второе как раз совсем из разряда "мне так казалось"
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Mania4ka
|
Цитата:
![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
К тому же - по моему опыту первой игры за рулем: От скорости доезда и мастерства водителя зависит не многое - я играла первый раз за рулем и мы заняли второе место, причем отрыв Бульдозера был невелик. Имхо - все решает координация и поиск кодов в поле и скорость раскурки в штабе, а также умение штурмана найти нормальный подъезд к месту. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
:)
|
Цитата:
Интерес непраздный, у нас как раз доезды, где агенты давали код, не снимались, именно потому, что невозможно было проконтролировать ввод кода в двиг. Чем некоторые и пользовались, получая время прохождения перфаков по 5-10 секунд. Но неввод вовремя кода учитывался в предыдущем уровне, который как раз и не снимался.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
А вообще к бабке не ходи: так и буду делать при такой системе. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CodeBreakers
|
Быстрый доезд достигается за счет
- умения экипажа быстро выбежать после взятия уровня - умения штурмана штурманить - умения водителя не только быстро, но и грамотно ездить Все это неотъемлимая часть игры, обеспечивающая динамику. А еще если снимать доезды, игру можно намеренно затянуть, что выгодно иногда.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
98.1
|
Древ, спасибо что упорядочил мои мысли) именно это я и понял)) но мнения не поменял)))
Последний раз редактировалось Arhi, 12-01-2012 в 15:56. |
|
|
|