![]() |
|
![]() |
#1 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Вот мне ближе то, что Пры написала:
- экстремальные локации (от КО2+ и выше), - не экстремальные, но красивые (это может быть и КО1+ и КО2). Что касается КО1 - то обычно это либо тупопоребрик/столб, который не особо интересно выбирать, либо перфак для которого есть отдельная номинация, ну или нестандартно реализованный код, который тоже в отдельной номинации.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
Именно по этому имеет смысл делить.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
И с вашей последней игры "лисы" я бы тоже трактовала как способ получения кода или лису. Я просто не могу вспомнить ни одного офигенного КО1, которое бы было заиграно без перфака или оригинального взятия. Если КО1 прописано на локе, то обычно как один из кодов.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
Мое мнение, лучший ко1 и есть тот ко1, который более всего запомнился. И в моем понимании "оригинальный код" это именно оригинальный код, а в случаях, описанных тобой сами то коды были прописаны тупомаркерами. (но это мое мнение, не в коем случае не настаиваю на нем)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
Собственно, основная мысль в том, чтобы не делать разбивки номинации "место" на КО1, КО2, КО3, а сделать разделение на две категории - экстремально/ не экстремально (сугубо личное мнение). Не, может в ДЛ.1 и были красивые столбы или детские площадки, ради которых стоит делать отдельную номинацию, я хз ))
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Главврач
|
![]() Оу, какая дискуссия.
Ща тоже чего-нибудь напишу =) Вообще, имхо, текущая система номинаций давно устарела. Как в ДЛ1, так и в большом ДЛ. Её надо менять коренным образом. Проблема в том, что она привязана к деталям стандартного формата игр. БОльшая часть нынешних номинаций - "лиса", "перфак", "ПМ", "КО1", "КО2", "КО3", "бонус поле", "бонус КЦ" - это элементы структуры того формата, который сложился в дедлайне за первые несколько лет игр. Все эти деления на категории (основное задание / бонусное задание, агенты передвижные (лиса) / агенты стационарные (перфак) / безагентский уровень, КО 1 / 2 / 3) возможны, да... но с появлением новых форматов и стандартов игр часть из них размывается и становится неактуальным. Кроме того, существуют и другие возможные классификации уровней (и не только уровней, а любых игровых элементов), которые мы не учитываем и по которым не номинируем. Имхо, в номинациях должны остаться те вещи, которые общие для всех игр. В целом я вижу три составляющие игры - загадки (задания, шифровки и тп), места (объекты, которые мы посещаем) и поиск кода (процесс получения того, что переведёт на следующий уровень). Возможны варианты с подавлением каких-то из этих элементов, но в целом эти составляющие будут всегда и никогда не устареют, покуда существуют игры. Вот их, соответственно, и надо номинировать: - лучшая шифровка (неважно, основного или бонусного уровня, только штабная или приводящая на место в полях) - лучшее место (не обыгрывание места, а именно сам объект. неважно, КО1 оно или КО3) - лучший код ( =самый интересный для взятия. при этом неважно, основной код или бонусный. неважно, какой он опасности. это может быть, например, перфак с фаерщиками, которые вырисовывают код факелами. может быть код из 100500 частей, которые надо собрать по всей военной базе и внести в матрицу. может быть просто единственный тупокод, который написан интересно и в неожиданном месте) Ну и лучшая игра должна остаться как номинация, куда ж без неё. В принципе, это всё, этих четырёх номинаций достаточно. Далее можно ПЕРЕД сезоном вводить дополнительные временные номинации, в зависимости от того, что "модно" в настоящее время и что мы хотим поощрить. Например, хотим поощрить КО3+ - вводим номинацию "самый экстремальный код". Понравилась игра ДРК - вводим номинацию "лучший многоэтапный уровень". Надоела стагнация в проекте - вводим номинацию "самая неформатная игра"... или просто "лучшая инновация в проект". Играть стало слишком просто - выбираем "самый задротный код". Экипажам надоело постоянно стоять и крыть зону - будем в следующем сезоне выбирать "самую динамичную игру". Нравятся энковские МШ-форматы - голосуем за "лучшую кубраечку" ![]() Как-то так, в общем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Главврач
|
![]() Кстати, я бы и в оценивании игр внёс бы такое же изменение.
Вместо шкалы "места", где намешано всё в кучу, и шкалы "перфаки", которая необязательная и которую каждый понимает по-своему, ввёл бы обязательные шкалы "места" (как сами игровые объекты) и "коды" (как интересность того, что надо делать после прибытия на место, неважно, с агентами или без). Впрочем, это уже оффтоп, наверное. |
![]() |
![]() |