![]() |
|
|
#201 | |
|
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Цитата:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется. 2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет. Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности. На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды. Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним. Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть. |
|
|
|
|
|
|
#202 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
Второе как раз совсем из разряда "мне так казалось"
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#203 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#204 | |
|
Mania4ka
|
Цитата:
![]()
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
|
#205 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
К тому же - по моему опыту первой игры за рулем: От скорости доезда и мастерства водителя зависит не многое - я играла первый раз за рулем и мы заняли второе место, причем отрыв Бульдозера был невелик. Имхо - все решает координация и поиск кодов в поле и скорость раскурки в штабе, а также умение штурмана найти нормальный подъезд к месту. |
|
|
|
|
|
|
#206 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#207 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#208 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#209 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Палтус подозревает правильно.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#210 | |
|
:)
|
Цитата:
Интерес непраздный, у нас как раз доезды, где агенты давали код, не снимались, именно потому, что невозможно было проконтролировать ввод кода в двиг. Чем некоторые и пользовались, получая время прохождения перфаков по 5-10 секунд. Но неввод вовремя кода учитывался в предыдущем уровне, который как раз и не снимался.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
|
#211 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
А вообще к бабке не ходи: так и буду делать при такой системе. |
|
|
|
|
|
|
#212 |
|
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
Агент дает доезд на бумажке, после чего команда должна сказать кодовое слово, которое она узнает только введя код... Может как-то так?
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
|
|
|
|
|
#213 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
не, я бы и сам в данном случае доезды убирал (тем более сегодня ночью обещают -6 и жесть на дороге), но.... пока доезды становятся хорошим инструментом в стратегии команды. |
|
|
|
|
|
|
#214 | |
|
:)
|
Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом
|
|
|
|
|
|
|
#215 |
|
WTF
|
А орги в движке могут сами закрывать уровни командам? Всмысле, есть ли такая возможность в энковском движке?
|
|
|
|
|
|
#216 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
![]()
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#217 |
|
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
Миш, если чо - я не орг, я предлагаю. К тому же можно позвонить в Кц и сказать контрольное слово.
Слав, агент какбы тоже не дурак дать команде код и потом в течении минуты не увидеть ее - странно.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
|
|
|
|
|
#218 | |
|
безлимитное некц
|
Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
|
|
|
|
|
#219 | |
|
WTF
|
Цитата:
P.S. кстати, в игре от ОБ, по приезду на уровень с ловлей щуки, агенты попросили нас при них ввести код доезда. Но причина там была другая. |
|
|
|
|
|
|
#220 |
|
Senior Member
|
Так написали в анонсе, что уровни будут снимать. Если кто-то проходит уровень не получив его в движке, то это обычное неспортивное поведение/читерство и повод штраф вкатать команде.
|
|
|
|