![]() |
|
![]() |
#1 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
Единственно что я бы вообще убрал шкалу "агентские уровни", даже как дополнительную. Ибо интересность и адекватность того, что происходит на локации, оценивается шкалой "задания на локациях". Независимо от того, есть там агенты или нет. Получается, что шкала остаётся тупо для оценивания костюмов и актёрского мастерства, а это всё немного устарело =) Да и предмиссия, в общем-то, лишняя штука для одноэкипажки. Особенно чтобы оценивать её отдельно. Если она всё-таки есть, то опять же, её оценка вполне покрывается остальными шкалами - как была организована, как зашифрована, интересно ли подобраны места, интересно ли прописаны коды. Если таким образом вообще убрать допшкалы, оценивать станет проще и объективнее. И надо тогда подумать по поводу весов шкал... Хотелось бы чтобы суммарный вес был каким-то целым круглым числом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
Вот только агентские уровни не трожь!) Разнообразие поисковых и агентских уровней - это всегда показатель хорошей работы авторов. Опять же (не устаю ее упоминать), вспомни игру Маньяков в сланцах, или даже последнюю игру одноэкипажки от Расчлененки. Перфаки и агентские уровни очень украсили эти игры, сделали их запоминающимися. И почему это не учитывать?? Да и вообще агентские уровни далеко не изжили себя. Это меньше видно в одноэкипажках, но это есть. по сути, без перфаков были (поправьте меня) только игра Вари и Парного Мяса, хотя и на счет последнего не уверен. И, наконец, ПМ... давайте просто договоримся, что игры делаем без ПМ, может, в одноэкипажках она и правда, наверно лишняя. Хотя нам было пофиг на старомодность и на своей игре мы ее замутили) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
засланка
|
![]() Простите, что вмешиваюсь, но... я честно не понимаю, зачем в правилах вводить искусственные ограничения. По той же ПМ - на какой-то игре она может быть вполне уместна, а тут бац - "а мы же договорились".
Давно известно, что чем сильнее раздуты правила, тем меньше их соблюдают ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() если убрать шлаку за агентов, то команды вообще не станут париться с агентскими уровнями и вот тогда они исчезнут совсем. будем всегда искать 33 кода в говне и решать 3Д-кубраи на лебедева
![]() про "договорились без пм" - это, как я понимаю, не в правила, а на уровне устного общественного соглашения. и если кому-то очень захочется, он ее все равно сделает, но будет помнить, что это осуждается и, вероятно, не понравится многим.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Danger CC
|
![]() Как-то у Ивана всё сильнее прогрессирует дозор головного мозга.
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
НЕпросто Идиот
|
![]() А по-моему агентские уровни достойны отдельной шкалы оценок, если люди заморачиваются с костюмами, отыгрышем ролей, то их надо поощрять.
Что касается ПМ, то лично мне очень не нра ПМ типа - приезжайте в такое-то время, туда-то, если хотите получить 10 минут. Но в тоже время я с восторгом вспоминаю ПМ от "Жабы и Апельсина", которая фактически стала самостоятельной игрой. Можно сделать виртуальную ПМ, можно со свободным временем прохождения и т.д. - есть куча вариантов, позволяющих сделать ПМ удобной для прохождения и интересной. Зачем отказываться от одного из элементов игры.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
засланка
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
||
![]() |
![]() |