Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-01-2012, 22:19   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Изменения критериев оценивания игры.
....
Прикольно, практически то же самое, что написал я, только более подробно))) В целом, +1.

Единственно что я бы вообще убрал шкалу "агентские уровни", даже как дополнительную. Ибо интересность и адекватность того, что происходит на локации, оценивается шкалой "задания на локациях". Независимо от того, есть там агенты или нет. Получается, что шкала остаётся тупо для оценивания костюмов и актёрского мастерства, а это всё немного устарело =)
Да и предмиссия, в общем-то, лишняя штука для одноэкипажки. Особенно чтобы оценивать её отдельно. Если она всё-таки есть, то опять же, её оценка вполне покрывается остальными шкалами - как была организована, как зашифрована, интересно ли подобраны места, интересно ли прописаны коды.

Если таким образом вообще убрать допшкалы, оценивать станет проще и объективнее. И надо тогда подумать по поводу весов шкал... Хотелось бы чтобы суммарный вес был каким-то целым круглым числом.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 00:01   #2
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Прикольно, практически то же самое, что написал я, только более подробно))) В целом, +1.

Единственно что я бы вообще убрал шкалу "агентские уровни", даже как дополнительную. Ибо интересность и адекватность того, что происходит на локации, оценивается шкалой "задания на локациях". Независимо от того, есть там агенты или нет. Получается, что шкала остаётся тупо для оценивания костюмов и актёрского мастерства, а это всё немного устарело =)
Да и предмиссия, в общем-то, лишняя штука для одноэкипажки. Особенно чтобы оценивать её отдельно. Если она всё-таки есть, то опять же, её оценка вполне покрывается остальными шкалами - как была организована, как зашифрована, интересно ли подобраны места, интересно ли прописаны коды.

Если таким образом вообще убрать допшкалы, оценивать станет проще и объективнее. И надо тогда подумать по поводу весов шкал... Хотелось бы чтобы суммарный вес был каким-то целым круглым числом.
Да, Фомка, когда я писал, держал в уме и твои идеи.

Вот только агентские уровни не трожь!) Разнообразие поисковых и агентских уровней - это всегда показатель хорошей работы авторов. Опять же (не устаю ее упоминать), вспомни игру Маньяков в сланцах, или даже последнюю игру одноэкипажки от Расчлененки. Перфаки и агентские уровни очень украсили эти игры, сделали их запоминающимися. И почему это не учитывать??
Да и вообще агентские уровни далеко не изжили себя. Это меньше видно в одноэкипажках, но это есть. по сути, без перфаков были (поправьте меня) только игра Вари и Парного Мяса, хотя и на счет последнего не уверен.

И, наконец, ПМ... давайте просто договоримся, что игры делаем без ПМ, может, в одноэкипажках она и правда, наверно лишняя. Хотя нам было пофиг на старомодность и на своей игре мы ее замутили)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 00:10   #3
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
И, наконец, ПМ... давайте просто договоримся, что игры делаем без ПМ
Плюсую! Мнение не команды, а частное.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 11:14   #4
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Простите, что вмешиваюсь, но... я честно не понимаю, зачем в правилах вводить искусственные ограничения. По той же ПМ - на какой-то игре она может быть вполне уместна, а тут бац - "а мы же договорились".
Давно известно, что чем сильнее раздуты правила, тем меньше их соблюдают
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 11:31   #5
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

если убрать шлаку за агентов, то команды вообще не станут париться с агентскими уровнями и вот тогда они исчезнут совсем. будем всегда искать 33 кода в говне и решать 3Д-кубраи на лебедева

про "договорились без пм" - это, как я понимаю, не в правила, а на уровне устного общественного соглашения. и если кому-то очень захочется, он ее все равно сделает, но будет помнить, что это осуждается и, вероятно, не понравится многим.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 11:47   #6
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Как-то у Ивана всё сильнее прогрессирует дозор головного мозга.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 11:57   #7
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

А по-моему агентские уровни достойны отдельной шкалы оценок, если люди заморачиваются с костюмами, отыгрышем ролей, то их надо поощрять.
Что касается ПМ, то лично мне очень не нра ПМ типа - приезжайте в такое-то время, туда-то, если хотите получить 10 минут. Но в тоже время я с восторгом вспоминаю ПМ от "Жабы и Апельсина", которая фактически стала самостоятельной игрой.
Можно сделать виртуальную ПМ, можно со свободным временем прохождения и т.д. - есть куча вариантов, позволяющих сделать ПМ удобной для прохождения и интересной. Зачем отказываться от одного из элементов игры.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 12:20   #8
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Как-то у Ивана всё сильнее прогрессирует дозор головного мозга.
сам дурак!
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 11:59   #9
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
если убрать шлаку за агентов, то команды вообще не станут париться с агентскими уровнями и вот тогда они исчезнут совсем. будем всегда искать 33 кода в говне и решать 3Д-кубраи на лебедева
Ты правда думаешь, что команда делает интересную игру только для того, чтобы вписаться в критерии?

Цитата:
Сообщение от El Red
про "договорились без пм" - это, как я понимаю, не в правила, а на уровне устного общественного соглашения. и если кому-то очень захочется, он ее все равно сделает, но будет помнить, что это осуждается и, вероятно, не понравится многим.
Осуждение, порицание, аутодафе... Ты же понимаешь, что можно сделать такую ПМ, что команды будут сцать кипятком при любом количестве экипажей )
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 12:22   #10
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Effa
Ты правда думаешь, что команда делает интересную игру только для того, чтобы вписаться в критерии?
мда, херню написал. не проснулся ещё


Цитата:
Сообщение от Effa
Осуждение, порицание, аутодафе... Ты же понимаешь, что можно сделать такую ПМ, что команды будут сцать кипятком при любом количестве экипажей )
можно. и вот делать ее стоит только если от нее действительно будут сцать кипятком. а если она унылая, то будет только раздражать. зачем добавлять в свою игру то, что ухудшит впечатление от нее? дело вовсе не в оценках, ведь игры должны делаться для тех, кто в них играет (да, сегодня я - наивный идеалист )
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.