Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-01-2012, 22:21   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
предлагаю следующие критерии:
...
- Использование локаций (в т.ч. написание кодов) (прописать код на входе в огромный красивый небаян и не дать его посмотреть - плохо; использовать особенности помещения как то столбы, перекрытия, дыры в потолке - хорошо)
Это скорее относится к шкале "задания на локациях".
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-01-2012, 23:04   #2
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

"Сроки обязательных элементов согласно Правилам" - ну выложат текстовый анонс с самой общей информацией, из которой ничего не будет понятно. А на форуме ни на один вопрос не ответят. Оценку нельзя будет снизить?
"Адекватность кода опасности" - мы так и не смогли договориться, что такое "код опасности". Не то вся локация, не то место прописания кода. Не то опасность, не то необходимость применить физическую силу. Не то оценка "задание на локации", не то "организация".
"Небоянность локаций" - хорошо. А боянность - плохо? А каким должен быть процент боянов, чтобы можно было снизить? А если все они интересно обыграны?
"Баланс «нагрузки на коце»". Это не оценка игры - это оценка того, насколько данная конкретная команда угадала с количественным и качественным составом КЦшников.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-01-2012, 23:16   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
"Сроки обязательных элементов согласно Правилам" - ну выложат текстовый анонс с самой общей информацией, из которой ничего не будет понятно. А на форуме ни на один вопрос не ответят. Оценку нельзя будет снизить?
"Адекватность кода опасности" - мы так и не смогли договориться, что такое "код опасности". Не то вся локация, не то место прописания кода. Не то опасность, не то необходимость применить физическую силу. Не то оценка "задание на локации", не то "организация".
"Небоянность локаций" - хорошо. А боянность - плохо? А каким должен быть процент боянов, чтобы можно было снизить? А если все они интересно обыграны?
"Баланс «нагрузки на коце»". Это не оценка игры - это оценка того, насколько данная конкретная команда угадала с количественным и качественным составом КЦшников.
Сереж... не буду отвечать по пунктам отвечу "в общем".
А суть такова, что следующим шагом было бы дать количественные шкалы этим критериям и расписать, какие деления по чему и как оценивать. Но это в принципе невозможно, так как все игры разные, множество форматов, да и каждый человек на игре может видеть только часть чего-либо.
И никогда эта оценка не станет 100% объективной, да и не надо это.
Здесь скорее написано то, как надо понимать наши шкалы и общая информация, что МОЖНО оценивать.
Я предлагаю на этом остановиться. И не отвечу тебе ни про процент боянов, ни про % ответов на форуме, ни про идеальный % нагрузки на коце. По всем вопросам у меня субъективное мнение и оно в 100% случаев будет отличаться от игре к игре. Думаю, у тебя и всех нас такая же ситуация.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-01-2012, 23:39   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Слав, да я понимаю. Я не к тому, чтобы ты дал прямо щас все ответы ) Я просто хочу сказать, что кто-то будет держать перед глазами этот список, оцениваю игру. А кто-то будет себе представлять какой-то другой. А кто-то будет просто оценивать так, как уже привык.

Если говорить о том, что человеку, спрашивающему "как мне оценить игру?", сейчас не так-то просто ответить, то твой перечень, безусловно, будет полезен.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 00:01   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
"как мне оценить игру?"
Я и сам часто задаю себе этот вопрос)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 00:07   #6
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Я и сам часто задаю себе этот вопрос)
причем дважды
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-01-2012, 00:09   #7
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Хотелось бы,чтобы ПМ не была привязана ко времени. Если в большой ДЛ ПМ можно как-то в субботу с утра замутить, то в ДЛ1 это сложно. Но мне было в кайф побегать на ПМ от Апстрима и ТБ, но всё же для дл1 - это сложновато.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.