![]() |
|
Результаты опроса: Считаете ли вы необходимым заменить шкалу "перфами" на шкалу "агентские уровни"? | |||
Да, заменить "перфаки" на "агентские" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 50.00% |
Нет, оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 21.43% |
Все равно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 28.57% |
Голосовавшие: 14. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...&postcount=182 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Слава, ты бы мог переформатировать свои рекомендации по оцениванию игр под шесть шкал? Тогда их можно было бы прилепить к первому посту, а потом запостить в ветку "Оценки за прошедшие игры".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Ну смотри, сейчас в твоем посте описывается шесть шкал:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Вентилятормэн
|
![]() Далеко за примером ходить не надо.
Игра расчлененки. Перфаком по сути был только перфвый уровень, где Хек вещал пламенную речь о призыве, потом всех стригли и заставляли держать строй. А вот, например, уровени где надо было прыгать в открытый фургон на ходу, носить человека на носилках, в парке заставляли отжииматься - это все были агентские уровни, там не было ничего перфачного. Эти уровни были без локаций. Оценивать скорей нужно не действия агента, а уровень в целом, а уж тем более нельзя оценивать такие уровни как перфаки. И сейчас все чаще и чаще организаторы проводят именно агентские уровни. Но уж если авторы проводят игру с костюмами итп, то оценка их стараний также вложится в понятие агентских уровней. Собственно задача не только лучше формулизовать определение, но и постараться сделать так, чтобы хорошие агентские уровни отмечались как хорошие уровни, а не плохие перфаки. И главное чтобы авторы продолжали их делать! это уже личное мнение, я больше предпочитаю уровни, где ты сам являешся участником некого процесса и получаешь код не просто посмотрев спектакль или послушав стишок агента. Последний раз редактировалось Pukkaras, 22-01-2012 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() объявите время окончания голосования
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
Основная суть предложения о замене шкал - в разделении двух нынешних шкал "задания" и "места" на три шкалы: "шифровки", "локации" и "действия на местах". Вопрос поднимался (по крайней мере, мной) именно ради этого разделения, которое сделало бы оценивание гораздо удобнее и объективнее. А переименование "перфаков" в "агентские уровни" - это техническая мелочь, ещё менее значимая, чем переименование милиции в полицию. Посему считаю голосование фарсом и прошу вернуться к сути поднятого вопроса =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Вентилятормэн
|
![]() Фомка я с тобой не соглашусь. Почему переименовать перфаки в агентские стоит, я расписал выше.
И я считаю что нельзя разделять шкалу задания на штабные и полевые и таким образом делать три шкалы про загадки. Всеже одноэкипажные игры больше заточены под поле и результат не должен сильно зависеть от штаба. Делая же шкалу обязательной мы тем самым будем подбивать авторов уделять повышеное внимания заданиям штаба. Сейчас если авторы хотят развлечь штаб , можно писать бонусы и есть дополнительная шкала бонусы, в которую все может быть включено, расщиплять на две я не вижу смысла. На данный момент все четко и я не вижу смысла добавлять/расщиплять шкалы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
Делать три шкалы про загадки никто и не предлагает. А вот не делать обсуждение только потому, что Администратор считает, что это не нужно я считаю не правильным.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
upd: И да, плюс один к Пуккарасу. Зачем проекту ДЛ1 отдельные шкалы "закурки" и "действия на местах"? Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
:)
|
![]() Цитата:
Как-то в текущем обсуждении вижу уже 2 людей в "позе раннего Пуккараса", а идея Фомки вполне достойна, если уж что-то менять. А замена термина агентский уровень - перфак, это взгляд на яйцо сбоку.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
А по поводу "Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ?" - тут хотим мы или нет, но есть объективная тенденция того, что все имеют коце, и орги задумываются над тем, чтобы это коце как-то заинтересовать. И это работа, и имеет право оцениваться. По разделению: то, что мы видим в движке и то, что мы видим в поле - в 70% случаев слабо связанные между собой вещи, по природе своей так вообще противоположные. И как мы должны оценивать по одной шкале "километры и рубли"? Ты мне вот распиши, пожалуйста, что, по-твоему, входит в нынешнюю шкалу "задания". |
|
![]() |
![]() |