Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Результаты опроса: Считаете ли вы необходимым заменить шкалу "перфами" на шкалу "агентские уровни"?
Да, заменить "перфаки" на "агентские" 7 50.00%
Нет, оставить как есть 3 21.43%
Все равно 4 28.57%
Голосовавшие: 14. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-01-2012, 12:01   #1
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ты мне вот распиши, пожалуйста, что, по-твоему, входит в нынешнюю шкалу "задания".
Раньше у меня была такая картина:
"Задания" - это КЦ.
"Места" - это поле.
Поскольку я играю практически только в КЦ, для меня вообще все было просто: я не оцениваю "места", а в шкале "задания" оценивал закурки.

Сейчас становится понятно, что в поле частенько тоже приходится покурить. Вот это полевое "покурить" тоже должно оцениваться в шкале "задания". А "места" - это чисто места: небаянность, красота, интересность заигрывания.
Грубо говоря: то, что надо определить модели 12 автомобилей по фотографиям и раскурить из них цифры, я оцениваю по шкале "задания"; а то, что фотографии расположены в здании, похожем на гараж, я оцениваю по шкале "места".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:07   #2
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Раньше у меня была такая картина:
"Задания" - это КЦ.
"Места" - это поле.
Поскольку я играю практически только в КЦ, для меня вообще все было просто: я не оцениваю "места", а в шкале "задания" оценивал закурки.

Сейчас становится понятно, что в поле частенько тоже приходится покурить. Вот это полевое "покурить" тоже должно оцениваться в шкале "задания". А "места" - это чисто места: небаянность, красота, интересность заигрывания.
Грубо говоря: то, что надо определить модели 12 автомобилей по фотографиям и раскурить из них цифры, я оцениваю по шкале "задания"; а то, что фотографии расположены в здании, похожем на гараж, я оцениваю по шкале "места".
Ну а если, чтоб приехать к месту, сразу координаты давали и никакого задания по сути не было?
Тут сразу четко видно задание чтоб узнать место-само место-и задание на месте для получения кода.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:22   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Раньше у меня была такая картина:
"Задания" - это КЦ.
"Места" - это поле.
Поскольку я играю практически только в КЦ, для меня вообще все было просто: я не оцениваю "места", а в шкале "задания" оценивал закурки.

Сейчас становится понятно, что в поле частенько тоже приходится покурить. Вот это полевое "покурить" тоже должно оцениваться в шкале "задания". А "места" - это чисто места: небаянность, красота, интересность заигрывания.
Грубо говоря: то, что надо определить модели 12 автомобилей по фотографиям и раскурить из них цифры, я оцениваю по шкале "задания"; а то, что фотографии расположены в здании, похожем на гараж, я оцениваю по шкале "места".
Ну ты ведь прав и вообще я думаю точно также!
Но вот где тогда оценить закруки???
Я подумал, и предложил еще одну шкалу - которая почти и называется "закурки"))

В итоге получилось:
1. Загадки/Шифровки - оцениваем закруки
2. Места => локации - оцениваем сами локи
3. Задания => Задания на локациях - оцениваем задание на месте для получения кода.

Последний раз редактировалось Punch, 23-01-2012 в 12:26.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:36   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
В итоге получилось:
1. Загадки/Шифровки - оцениваем закруки
2. Места => локации - оцениваем сами локи
3. Задания => Задания на локациях - оцениваем задание на месте для получения кода.
А теперь представь, что орги сделали игру, где все локации выдаются координатами, а на местах полнейшая феерия: куча кодов, все прописаны пипец как интересно и адская, но идеально логичная обработка этих частей кода. То есть все закурки орги решили перенести из движка в поле и сделали это настолько гениально, что все поле писает кипятком посла каждого уровня.
Если будет три шкалы, то по шкале "загадки/шифровки" такая игра получит ноль. А игра-то была хорошая...
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:39   #5
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А теперь представь, что орги сделали игру, где все локации выдаются координатами, а на местах полнейшая феерия: куча кодов, все прописаны пипец как интересно и адская, но идеально логичная обработка этих частей кода. То есть все закурки орги решили перенести из движка в поле и сделали это настолько гениально, что все поле писает кипятком посла каждого уровня.
Если будет три шкалы, то по шкале "загадки/шифровки" такая игра получит ноль. А игра-то была хорошая...
а к ней нельзя тогда отнести вот ту логическую часть поля, когда коды обрабатываются?
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:42   #6
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rada
а к ней нельзя тогда отнести вот ту логическую часть поля, когда коды обрабатываются?
В классификации Панча - нет, нельзя, потому что логическая часть поля попадает в шкалу "3. Задания => Задания на локациях - оцениваем задание на месте для получения кода."
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:42   #7
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
А теперь представь, что орги сделали игру, где все локации выдаются координатами, а на местах полнейшая феерия: куча кодов, все прописаны пипец как интересно и адская, но идеально логичная обработка этих частей кода. То есть все закурки орги решили перенести из движка в поле и сделали это настолько гениально, что все поле писает кипятком посла каждого уровня.
Если будет три шкалы, то по шкале "загадки/шифровки" такая игра получит ноль. А игра-то была хорошая...
Я тебе могу описать те же ситуации, когда практически нет заданий на местах или когда нет привычных нам локаций. ну захочу я сделать игру по барам, и мне теперь 0 поставят за локации?)
Ты вот зачем в крайности впадаешь? И опять сводишь к тому, что можно обойтись одной оценкой - как в энке. А что эта оценка значит - никто не знает... и поставил я за игру "9" только потому что "мне так кажется".

P.S. Сейчас есть определенная структура и негласные стандарты игр, содержащие в себе 3 основополагающих элемента - локации, закурки, задания на месте. И тенденций к смене этих основ я не вижу.
Кроме того, никто не мешает оргам до игры договориться о том, что какой-то шкалы не будет в оценках.

Последний раз редактировалось Punch, 23-01-2012 в 12:45.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:45   #8
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Я тебе могу описать те же ситуации, когда практически нет заданий на местах или когда нет привычных нам локаций. ну захочу я сделать игру по барам, и мне теперь 0 поставят за локации?)
Ты вот зачем в крайности впадаешь? И опять сводишь к тому, что можно обойтись одной оценкой - как в энке. А что эта оценка значит - никто не знает... и поставил я за игру "9" только потому что "мне так кажется".
Ну да, понятно, что мы ищем компромисс. Я просто привел пример, когда появление новой шкалы подгадит хорошим организаторам. Другими словами, если рассматривать оргов, стремящихся получить высокие оценки, то появление новой шкалы ограничивает полет их фантазии в части формата игры.

То есть минус в решении ввести новую шкалу есть. Если плюсы его перевешивают, то третью шкалу надо ввести. Если не перевешивают, то не надо.

Какие есть плюсы в третьей шкале?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 13:54   #9
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

У нас и сейчас орги сами вывешивают список критериев, по которым оценивать игру. ПМ не было - ее не оценивают. В чем сложность ввести три разных пункта для оценивания закурки-места-задания, и в момент голосования какой-то параметр просто не рассматривать, если его в игре не было??
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 14:03   #10
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
У нас и сейчас орги сами вывешивают список критериев, по которым оценивать игру. ПМ не было - ее не оценивают. В чем сложность ввести три разных пункта для оценивания закурки-места-задания, и в момент голосования какой-то параметр просто не рассматривать, если его в игре не было??
Кстати это вариант. Если сделать эти шкалы неосновными...
Правда тогда и шкала "закурки" должна быть неосновной, и "действия на локациях" должна быть неосновной. Это создает возможность для орга не выставляться ни по той шкале, ни по этой. Правда тогда он получит ноль за организацию )
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 12:07   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
В чем сложность ввести три разных пункта для оценивания закурки-места-задания, и в момент голосования какой-то параметр просто не рассматривать, если его в игре не было??
Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Считаю список для оценивания игры орги должны выставлять на свое усмотрение. А кто из игроков недоволен будет отсутствием какой-то, найдет за что и где снизить.
Ольчик, правильно ли я понимаю, что ты предлагаешь сделать все три шкалы необязательными?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 19:32   #12
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Предлагайте готовые концепты оценивания игр, какие там шкалы обязательые будут, какие нет или вобще без шкал, если поддержку хоть один вариант найдет сходу у пары команд, то можно создать отдельное обсуждение и голосование. А так пока толчем воду в ступе.

В этой теме идет голосование по смене устаревшей формулировки одной из шкал.
на данный момент голоса распределились:
6 за
1 против
3 всеравно

Так как при таком раскладе вариант против смены уже явно не наберет 6 или 7 голосов, при учете того что только 14голосов есть, то вариант за смену побеждает по большенству голосов.

Итого большинством членов совета представителей команд приято решение изменить форумлировку правила 5.3
Теперь она выглядит так:

5.3. Игра оценивается по трём шкалам: "Организация", "Задания", "Места". Кроме того, команда-организатор может выставить дополнительные шкалы: "Предмиссия", "Бонусы", "Агентские уровни".

Последний раз редактировалось Pukkaras, 24-01-2012 в 19:35.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 20:59   #13
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Предлагайте готовые концепты оценивания игр, какие там шкалы обязательые будут, какие нет или вобще без шкал, если поддержку хоть один вариант найдет сходу у пары команд, то можно создать отдельное обсуждение и голосование. А так пока толчем воду в ступе.
Миш, дай немного отдышаться - работы много. в начале след. недели предложу несколько вариантов.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 21:05   #14
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Миш, дай немного отдышаться - работы много. в начале след. недели предложу несколько вариантов.
готова помочь в описании шкал. но сама не осилю)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 22:15   #15
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
готова помочь в описании шкал. но сама не осилю)
Давай после выезда скооперируемся. можно и серегу взять, если захочет. думаю, на троих отлично сообразим)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 22:33   #16
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
на троих отлично сообразим)
только мне не то что-то представилось?)

Да, окей, можно и так)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 22:36   #17
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

буду четвертым
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2012, 23:30   #18
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Давай после выезда скооперируемся. можно и серегу взять, если захочет. думаю, на троих отлично сообразим)
Я в теме, ага.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.