![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
|
это, а где лису можно было ОБОГНАТЬ?
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
муууууууууууу
|
Цитата:
![]()
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Спасибо за игру.
Уважаемые организаторы, просьба создать соответствующую тему в разделе "Оценки за прошедшие игры".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Продолжительность игры была нормальная.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#6 |
|
DLT
|
статистику мы скоро увидим?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ShadowRace
|
спасибо за игру...игра в принципе без косяков...но очень тяжелая, с точки зрения погодных условий и степени задротности кодов...
и да, дозорные игры в дедлайне - ошибка...=)давайте придерживаться проектных особенностей...или уж если делать дозорную игру в дедлайне, то заранее предупреждать, что игра будет именно таковой...тогда и негодующих будет меньше..но лучше все-таки этого избежать, имхо... в целом за игру ставлю 4...ибо интересных задумок не было..тут уж извините...но в любом случае, спасибо... ах да, огромное спасибо моему любимому экипажу)в частности Кошке, Русу ,Крайту и Мите)которые как всегда не дали стухнуть=) P.S: Митя, напоминаю, в обычной жизни мы ездим только на зеленый!=)ты нам еще нужен...=) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
1. Родина Дракулы - Трансильвания - Румыния -> Бухарест, а не Будапешт. 2. Орги не покатались по квадрату заранее. Ремонт Будапештской идет уже недели две минимум. 3. Измененный квадрат лисы через Купчинскую мы увидели в сквозном сообщении от оргов за 5 минут до подсказки с самим квадратом в подсказке же квадрат был с Будапештской. Почему нельзя было изменить именно подсказку? Сквозное сообщение командам это рандом, кто-то увидел, кто-то нет.Если откинуть задротство и множество кодов, то у меня создалось впечатление, что я играю в Дозор в 2006 году. Но за прошедшие 5,5 лет игры развиваются и некоторые моменты уже смотрятся весьма странно. 1. Подсказки через 30 минут на одноэкипажке явно снижают динамику игры. При этом задания не такие, которые интересно раскручивать по 30 минут. 2. Дуали на экипажке в каждом втором задании - злое зло. Привет тем, кто поехал на Штурманскую вместо Александровской фермы и провел час вокруг площади Победы вместо Глухоозерского шоссе. 3. "Игра будет простой и лидеры закончат в 4 утра" - худшая ошибка, потому как готовишься к одному, а получаешь совсем другое. 4. Маленькие незаметные меточки 5. Расплывшиеся и нечеткие коды. Понятно, что на морозе некоторые маркеры текут и расплываются, но это тоже надо учитывать и проверять коды. Далеко не все, кто увидел код "Я=9" знают о том, что это был именно он =) 6. О продумывании разницы в колиметраже я молчу, очевидно, что его не было. На экипажке не учитывать этот факт нельзя. 7. Задания неинтересные, много подсказок от кэпа. Солнце светит всем, в общем. 8. Наличие баянных идей и мест, которые были нувотпрямотолькочто. Понравился кроссворд и место на Митрофаньке. Поискать было интересно, коды веселые. Но организационные минусы перекрыли все плюсы.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Белка-маньяк
|
эм, а откуда в задании Уровень №2 "Мечта" взялась родина Дракулы?
Именно в задании.
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин.... |
|
|
|