![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
idiotum
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 99
|
никому случайно красный УФ-ник за пару уровней до уровня "Библиотека" не попадался?
![]() |
|
|
|
|
|
#2 |
|
DLT
|
Предварительная статистика:
О,М Вентилятор НЛС СФЗ ВТФ Идиоты Драйв Футурама http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
TrueBlondies
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
|
Цитата:
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Уровень "Библиотекарь" великолепен!
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
|
|
|
|
|
#6 |
|
КЦвКБ
|
Спасибо всем, кто был на уровне "Музей". Впечатлили команда "Вентиляторы", с вас надо снимать учебное пособие "как играть в ночные игры", рассмешили Фомка и Один, которые вдвоем под ручку ходили, слушали аудиогид и просто ржали )))) Код про девственницу быстрее всех взяла Нафаня, может потому что она не пыталась залезть сразу под потолок....
Ну и мальчики всех команд показали, свою удаль и ловкость, забираясь под потолок, хотя кодов КО3 не было Пару раз у меня сердце останавливалась, кода спрыгивали с верхних балок на "балкончик"...
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!" Мой новый скайп: luciasantalucia |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Member
|
Спасибо за игру) Первый раз в ДЛ и 14 часов игры, было тяжко! Жуткие перегоны, локи самые обычные, коды простые... Первая половина игры была прикольная, было интересно и необычно, а после второй зоны хотелось сказать "ХВАТИТ"! Надеюсь не все игры такие!)
![]() Последний раз редактировалось LenkA_LanDishevA, 04-03-2012 в 19:56. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
ShadowRace
|
спасибо авторам, игра не понравилась.
час до локи - 20минут на снятие - час дрочить логику задания=( имхо-задумки хорошие, но их было через чур много. уровень штурман: логика задания была прозрачна, но: судя по всему задание выполнялось и тестировалось исключительно на картах от ГУГЛ. таким образом, различие во второй координате привели нас и еще какую-то команду в центр леса. координаты с уровня Экскурсовод + Офтальмолог - били в дестрой, находящийся рядом с искомым местом-причем точно туда и никуда иначе. относительная атомная масса Висмута: 208,9, полоний рядом, с массой 210. Именно это число было в квадрате на уровне Химик. такие вот мелкие косяки + неоправданные перегоны + огромное количество кодов на "подумать", полностью убили динамику игры. Как итог: отвратительный результат и полное отсутствие желания выходить на игры=( |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Маньяк
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 60
|
Цитата:
если я правильно помню самые стабильные изотопы полония 208 и 209. Да и в таблице тоже 208,98 http://www.xumuk.ru/tables/%D0%A2%D0...B5%D0%B2%D0%B0 ЗЫ: я не орг! Последний раз редактировалось mark, 04-03-2012 в 20:26. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
SFZ Team
|
Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Роллер
|
Найдена телескопическая магнитная неведомая шняжка на уровне с опасным деревом(без зеркальца). Обращайтесь
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Редкий Упырь
|
Спасибо, что живые (с). Все хорошо, закурки, способы взятия кодов. Но зоны, качество дорог и перегоны... Столько мата в единицу времени я еще не выдавал за много лет. 492 км за ночь по таким говнодорогам - многовато. Иногда такие перегоны ради баянов - фтопку. Итог - впечатление убито. Четвертый раз за 7 лет не доиграл игру.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. Последний раз редактировалось Muzzy, 04-03-2012 в 17:37. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Junior Member
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 6
|
Спасибо команде организаторов, за то что взяли в свой состав на эту игру. Атмосфера действительно удивительная, авторы умнички. Перед игрой сам тестил несколько заданий, особых проблем не возникло. Логика, если грамотно подойти к заданию, курится - очень хорошо. Порадовали ребята которые прошли уровень библиотека, на котором я собственно помогал Effe, очень понравилась слаженность таких команд, как Вентилятор и Осторожно Маньяки. Собственно благодаря этой слаженности проблем с уровнем и не возникло. В целом - то что я увидел на игре - производит впечатление хорошей подготовки и ответственности. Авторы красавцы....ну и красавицы соответственно)) Спасибо за игру.
__________________
Romantika EN
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Senior Member
|
Из перегонов убила, разве что, вышка, до которой пилить стопицот километров, но и она не решала скорость взятия всего уровня. В остальном нормалек - на самых отвратных дорогах время не считалось. Машину, конечно, новую придется покупать теперь... сопутствующие расходы.
Не очень радует, что исход призов решается отфонарным округлением, но верю что фортуна когда-нибудь и к нам повернется лицом ) Еще меня удивляет, что мы тоже были на уровне и нас никто не запер и ничему не мешал. Может потому, что мы не стояли с включеными фарами освещая недострой? Мы свою машину в кусты поставили, снегом прикопали и уши заячьи приделали - ее никто и не заметил! В целом неплохо. Делайте еще! |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Король Купа
|
За игру спасибо.
Не увидел ни одного места, из-за которого можно забыть дикие затраты на перегоны, убитую в хлам машину и геморрой в Сосновом бору. Более того скажу. Во время этих перегонов видел кучу мест, которые вполне могли заменить те, которые были заиграны.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
CB & СПГ
|
+1 к Палтусу. Зачастую, мы сами себе злобные буратины. И если бы одна из команд не поперла через шлагбаум на ЛАЭС (!) по ложной версии, возможно общего переполоха удалось бы избежать?
Спасибо, что играли.
__________________
Играю в мёртвые полосочки за команду Кодоломаки ---------------------------------------------------- Меня заставили!!!!111адын |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Не знаю подробностей про то, кто готовил игру, но что-то в авторском составе изменилось - раньше игры брейкеров нравились гораздо больше.
Из хорошего: - уровни с аудиогидом, ангар в сосновом бору, зернохранилище. Не понравилось: - Очень слабая подборка мест. от областной игры ждешь в первую очередь интересных мест, и их в этой зоне более чем достаточно. Вместо этого получили катания по унылым кибиткам. Такого добра и под спб полно. - Перегоны ради перегонов. - более удачным был бы старт из кингисеппа. Обошлось бы без флешмобов напротив лаэс, и водителям после игры ехать легче. - несмотря на большое кол-во кодов, хорошего поля почти нигде не было. Огромный перекос в сторону единичек и умнокодов. Физической усталости после игры совсем не было, что для игр брейкеров - редкость. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Опять напоролись на ту же фигню, на которую ругались в МСК на фесте. Закончили долгую игру в ебенях. Был в полной уверенности, что после подзоны в Ополье орги двинут команды в сторону города. ![]() Что остановило сделать круговую игру или хотя бы возвратную - непонятно ![]() Во всем остальном - огромное спасибо. Уровень подготовки радует. Моя первая игра Брейкеров с Армии.
__________________
A genio lumen |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
засланка
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|