![]() |
|
![]() |
#1 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Роллер
|
![]() Найдена телескопическая магнитная неведомая шняжка на уровне с опасным деревом(без зеркальца). Обращайтесь
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Редкий Упырь
|
![]() Спасибо, что живые (с). Все хорошо, закурки, способы взятия кодов. Но зоны, качество дорог и перегоны... Столько мата в единицу времени я еще не выдавал за много лет. 492 км за ночь по таким говнодорогам - многовато. Иногда такие перегоны ради баянов - фтопку. Итог - впечатление убито. Четвертый раз за 7 лет не доиграл игру.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. Последний раз редактировалось Muzzy, 04-03-2012 в 17:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 6
|
![]() Спасибо команде организаторов, за то что взяли в свой состав на эту игру. Атмосфера действительно удивительная, авторы умнички. Перед игрой сам тестил несколько заданий, особых проблем не возникло. Логика, если грамотно подойти к заданию, курится - очень хорошо. Порадовали ребята которые прошли уровень библиотека, на котором я собственно помогал Effe, очень понравилась слаженность таких команд, как Вентилятор и Осторожно Маньяки. Собственно благодаря этой слаженности проблем с уровнем и не возникло. В целом - то что я увидел на игре - производит впечатление хорошей подготовки и ответственности. Авторы красавцы....ну и красавицы соответственно)) Спасибо за игру.
__________________
Romantika EN ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() Из перегонов убила, разве что, вышка, до которой пилить стопицот километров, но и она не решала скорость взятия всего уровня. В остальном нормалек - на самых отвратных дорогах время не считалось. Машину, конечно, новую придется покупать теперь... сопутствующие расходы.
Не очень радует, что исход призов решается отфонарным округлением, но верю что фортуна когда-нибудь и к нам повернется лицом ) Еще меня удивляет, что мы тоже были на уровне и нас никто не запер и ничему не мешал. Может потому, что мы не стояли с включеными фарами освещая недострой? Мы свою машину в кусты поставили, снегом прикопали и уши заячьи приделали - ее никто и не заметил! В целом неплохо. Делайте еще! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Король Купа
|
![]() За игру спасибо.
Не увидел ни одного места, из-за которого можно забыть дикие затраты на перегоны, убитую в хлам машину и геморрой в Сосновом бору. Более того скажу. Во время этих перегонов видел кучу мест, которые вполне могли заменить те, которые были заиграны.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CB & СПГ
|
![]() +1 к Палтусу. Зачастую, мы сами себе злобные буратины. И если бы одна из команд не поперла через шлагбаум на ЛАЭС (!) по ложной версии, возможно общего переполоха удалось бы избежать?
Спасибо, что играли.
__________________
Играю в мёртвые полосочки за команду Кодоломаки ---------------------------------------------------- Меня заставили!!!!111адын |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
![]() Не знаю подробностей про то, кто готовил игру, но что-то в авторском составе изменилось - раньше игры брейкеров нравились гораздо больше.
Из хорошего: - уровни с аудиогидом, ангар в сосновом бору, зернохранилище. Не понравилось: - Очень слабая подборка мест. от областной игры ждешь в первую очередь интересных мест, и их в этой зоне более чем достаточно. Вместо этого получили катания по унылым кибиткам. Такого добра и под спб полно. - Перегоны ради перегонов. - более удачным был бы старт из кингисеппа. Обошлось бы без флешмобов напротив лаэс, и водителям после игры ехать легче. - несмотря на большое кол-во кодов, хорошего поля почти нигде не было. Огромный перекос в сторону единичек и умнокодов. Физической усталости после игры совсем не было, что для игр брейкеров - редкость. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Опять напоролись на ту же фигню, на которую ругались в МСК на фесте. Закончили долгую игру в ебенях. Был в полной уверенности, что после подзоны в Ополье орги двинут команды в сторону города. ![]() Что остановило сделать круговую игру или хотя бы возвратную - непонятно ![]() Во всем остальном - огромное спасибо. Уровень подготовки радует. Моя первая игра Брейкеров с Армии.
__________________
A genio lumen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
засланка
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Хронический Идиот
|
![]() Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????
![]()
__________________
Безумие - знак избранных! Друг Валеры ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
безлимитное некц
|
![]() Много кодов может быть интересно.
Собрать код из нескольких частей может быть интересно. Найти код и раскурить как правильно его вбить может быть интересно. Но я не понимаю, разве может быть интересно собрать многокодов и по одинаковой схеме их все преобразовывать в то, что пройдёт в движок? В общем и целом игра отсавила ощущение хорошо сделанной, но из-за тех моментов, которые описаны уже раньше не понравилась.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
limited edition
|
![]() Цитата:
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family. 3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
:)
|
![]() Футурама судорожно побежала переписывать суточную игру в 10 по 1.5?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Спасибо Брейкерам за игру.
Из того, что понравилось и где был: 1. Библиотекарь - есть над чем подумать, но было очень далеко и не успели тупо доехать... не хватило минут 5( 2. Экскурсовод - классный уровень, хорошая реализация, незадротные коды (кроме повесившейся актрисы) 3. Вышка, до которой до фига ехать, но повезло тем, кто брал ее при свете дня - офигенный вид, "W")) 4. Интересное задание с администрацией - ГСМ - складом вооружения - гаражом и т.д. В 8 утра было истинное счастье, когда вбили код)) 5. Много полевой логики. Мне это жутко нравится. Спасибо вам за это. 7. Многоступенчатый перфак для "избранных". К счастью, его посетили только маньяки, брейкеры и мы. Перфак "Атомохрана-ОМВД-ДПС-ФСБ".... Многого не видел, так как связано это с посещением последнего перфака( Из того что не понравилось: 1. Ребята, хорошо, что хорошо кончается. И сколько бы в Сосняке не играли Дозорщики, закрытый город - мне кажется не место для ДЛа. Менты нас спалили еще на брифинге (по их же словам), а вторая для нас локация находилась в 100 м. до КПП ЛАЭС, где нас и "прихватили". И слава богу, нам повезло в ту ночь, так как в нашем экипаже сидел иностранный гражданин и чудом его не спалили менты. Иначе бы прикрыли и игру, и проект нахрен... 2. Код на горизонтальной поверхности, да еще тем более на который 100% все наступают берцами в песке... думал, что такие вещи уже никто не допускает... Случайно заметил краешек надписи, расчистил от песка код, снял, облегчил работу другим командам. (уровень около ЛАЭС) 3. Увидеть в ТАКОЙ зоне свинарник - это было феерично)) Когда просматривал локи в зоне перед игрой, нашел не менее 60 отличных локаций.... 4. Роуминг... раз 5 обрубил коце, 10 раз - поле, вырубил инет, код раскуривал на бумажке... 5. минус 2 машины Драйва - из-за дорог, затрат - в 5 раз больше стоимости игры (эвакуатор, монтаж, новые колеса...) 6. Не везде хватало комментариев по логике взятия уровня (ил они были позже, чтобы их добрать). Так бы было динамичнее. А вообще очень даже клевая игра! Хочу сценарий! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
засланка
|
![]() Слав, было бы круто почитать отзывы гостей из Лондон-сити. Пригласи их написать на форуме =) они до скольки играли в итоге?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
WTF
|
![]() Цитата:
Вообще считаю, что сталкеров у нас и так в каждой зоне предостаточно, и заигрывать места такого уровня ради того, чтобы адреналин погонять, не стоит! |
|
![]() |
![]() |