Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-03-2012, 17:14   #1
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CraMax
Предварительная статистика:
О,М
Вентилятор
НЛС
СФЗ
ВТФ
Идиоты
Драйв
Футурама

http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=34503
24 секунды....офигеть!
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2012, 17:19   #2
McLuck
Роллер
 
Аватара для McLuck
 
Регистрация: Mar 2011
Адрес: Гражданка
Сообщения: 779
Отправить сообщение для  McLuck с помощью ICQ Отправить сообщение для McLuck с помощью AIM
По умолчанию

Найдена телескопическая магнитная неведомая шняжка на уровне с опасным деревом(без зеркальца). Обращайтесь
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates
Хороший выбор и приятные цены
McLuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2012, 17:31   #3
Muzzy
Редкий Упырь
 
Аватара для Muzzy
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Элитрайон
Сообщения: 206
Отправить сообщение для  Muzzy с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, что живые (с). Все хорошо, закурки, способы взятия кодов. Но зоны, качество дорог и перегоны... Столько мата в единицу времени я еще не выдавал за много лет. 492 км за ночь по таким говнодорогам - многовато. Иногда такие перегоны ради баянов - фтопку. Итог - впечатление убито. Четвертый раз за 7 лет не доиграл игру.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры.

Последний раз редактировалось Muzzy, 04-03-2012 в 17:37.
Muzzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2012, 17:49   #4
Smirnov
Junior Member
 
Аватара для Smirnov
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 6
По умолчанию А теперь ...Спать...

Спасибо команде организаторов, за то что взяли в свой состав на эту игру. Атмосфера действительно удивительная, авторы умнички. Перед игрой сам тестил несколько заданий, особых проблем не возникло. Логика, если грамотно подойти к заданию, курится - очень хорошо. Порадовали ребята которые прошли уровень библиотека, на котором я собственно помогал Effe, очень понравилась слаженность таких команд, как Вентилятор и Осторожно Маньяки. Собственно благодаря этой слаженности проблем с уровнем и не возникло. В целом - то что я увидел на игре - производит впечатление хорошей подготовки и ответственности. Авторы красавцы....ну и красавицы соответственно)) Спасибо за игру.
__________________
Romantika EN
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2012, 18:00   #5
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Из перегонов убила, разве что, вышка, до которой пилить стопицот километров, но и она не решала скорость взятия всего уровня. В остальном нормалек - на самых отвратных дорогах время не считалось. Машину, конечно, новую придется покупать теперь... сопутствующие расходы.

Не очень радует, что исход призов решается отфонарным округлением, но верю что фортуна когда-нибудь и к нам повернется лицом )

Еще меня удивляет, что мы тоже были на уровне и нас никто не запер и ничему не мешал. Может потому, что мы не стояли с включеными фарами освещая недострой? Мы свою машину в кусты поставили, снегом прикопали и уши заячьи приделали - ее никто и не заметил!

В целом неплохо. Делайте еще!
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2012, 18:20   #6
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

За игру спасибо.
Не увидел ни одного места, из-за которого можно забыть дикие затраты на перегоны, убитую в хлам машину и геморрой в Сосновом бору. Более того скажу. Во время этих перегонов видел кучу мест, которые вполне могли заменить те, которые были заиграны.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 06:13   #7
Теhhi
CB & СПГ
 
Аватара для Теhhi
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 91
Отправить сообщение для  Теhhi с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Теhhi
По умолчанию

+1 к Палтусу. Зачастую, мы сами себе злобные буратины. И если бы одна из команд не поперла через шлагбаум на ЛАЭС (!) по ложной версии, возможно общего переполоха удалось бы избежать?
Спасибо, что играли.
__________________
Играю в мёртвые полосочки за команду Кодоломаки
----------------------------------------------------
Меня заставили!!!!111адын
Теhhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2012, 17:43   #8
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

Не знаю подробностей про то, кто готовил игру, но что-то в авторском составе изменилось - раньше игры брейкеров нравились гораздо больше.

Из хорошего:
- уровни с аудиогидом, ангар в сосновом бору, зернохранилище.

Не понравилось:
- Очень слабая подборка мест. от областной игры ждешь в первую очередь интересных мест, и их в этой зоне более чем достаточно. Вместо этого получили катания по унылым кибиткам. Такого добра и под спб полно.
- Перегоны ради перегонов.
- более удачным был бы старт из кингисеппа. Обошлось бы без флешмобов напротив лаэс, и водителям после игры ехать легче.
- несмотря на большое кол-во кодов, хорошего поля почти нигде не было. Огромный перекос в сторону единичек и умнокодов. Физической усталости после игры совсем не было, что для игр брейкеров - редкость.
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2012, 20:14   #9
cancellarius
Senior Member
 
Аватара для cancellarius
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 125
Отправить сообщение для  cancellarius с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
- Перегоны ради перегонов.
- более удачным был бы старт из кингисеппа. Обошлось бы без флешмобов напротив лаэс, и водителям после игры ехать легче.

Опять напоролись на ту же фигню, на которую ругались в МСК на фесте.
Закончили долгую игру в ебенях.
Был в полной уверенности, что после подзоны в Ополье орги двинут команды в сторону города.
Что остановило сделать круговую игру или хотя бы возвратную - непонятно


Во всем остальном - огромное спасибо. Уровень подготовки радует. Моя первая игра Брейкеров с Армии.
__________________
A genio lumen
cancellarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 12:20   #10
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
Не знаю подробностей про то, кто готовил игру, но что-то в авторском составе изменилось - раньше игры брейкеров нравились гораздо больше.
А я-то думаю, чо мне икалось вчера... спасибо, Коля
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 07:34   #11
Bersem
Senior Member
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 852
Отправить сообщение для  Bersem с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McLuck
Найдена телескопическая магнитная неведомая шняжка на уровне с опасным деревом(без зеркальца). Обращайтесь
Когда мы подходили к уровню, двое игроков отходя от башни обсуждали эту потерю, мол "зацепилась магнитной частью, выдернулась, улетела, потом не нашёл". Значит это команда у которой уровень с опасным деревом за полчаса до нас закончился
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход.
Bersem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 09:21   #12
EVenom
Хронический Идиот
 
Аватара для EVenom
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 821
Отправить сообщение для  EVenom с помощью ICQ Send a message via Skype™ to EVenom
По умолчанию

Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????
__________________

Безумие - знак избранных!

Друг Валеры
EVenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 09:33   #13
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Много кодов может быть интересно.
Собрать код из нескольких частей может быть интересно.
Найти код и раскурить как правильно его вбить может быть интересно.

Но я не понимаю, разве может быть интересно собрать многокодов и по одинаковой схеме их все преобразовывать в то, что пройдёт в движок?

В общем и целом игра отсавила ощущение хорошо сделанной, но из-за тех моментов, которые описаны уже раньше не понравилась.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 09:39   #14
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVenom
Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????
ммм.. 5 игра сезона?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 12:00   #15
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVenom
Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????
вот +много-много!!!! очень хотелось написать чуть ли не дословно так же!!!!
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 12:02   #16
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Футурама судорожно побежала переписывать суточную игру в 10 по 1.5?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 12:10   #17
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVenom
Очень жду игру неважно от какой команды с 10 по 1.5 и 1-2 кодами на уровне. А также хорошими перфаками! Где же ты где ..эта игра????
В 2006 году.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 12:43   #18
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Спасибо Брейкерам за игру.
Из того, что понравилось и где был:
1. Библиотекарь - есть над чем подумать, но было очень далеко и не успели тупо доехать... не хватило минут 5(
2. Экскурсовод - классный уровень, хорошая реализация, незадротные коды (кроме повесившейся актрисы)
3. Вышка, до которой до фига ехать, но повезло тем, кто брал ее при свете дня - офигенный вид, "W"))
4. Интересное задание с администрацией - ГСМ - складом вооружения - гаражом и т.д. В 8 утра было истинное счастье, когда вбили код))
5. Много полевой логики. Мне это жутко нравится. Спасибо вам за это.
7. Многоступенчатый перфак для "избранных". К счастью, его посетили только маньяки, брейкеры и мы. Перфак "Атомохрана-ОМВД-ДПС-ФСБ"....
Многого не видел, так как связано это с посещением последнего перфака(


Из того что не понравилось:
1. Ребята, хорошо, что хорошо кончается. И сколько бы в Сосняке не играли Дозорщики, закрытый город - мне кажется не место для ДЛа. Менты нас спалили еще на брифинге (по их же словам), а вторая для нас локация находилась в 100 м. до КПП ЛАЭС, где нас и "прихватили". И слава богу, нам повезло в ту ночь, так как в нашем экипаже сидел иностранный гражданин и чудом его не спалили менты. Иначе бы прикрыли и игру, и проект нахрен...

2. Код на горизонтальной поверхности, да еще тем более на который 100% все наступают берцами в песке... думал, что такие вещи уже никто не допускает... Случайно заметил краешек надписи, расчистил от песка код, снял, облегчил работу другим командам. (уровень около ЛАЭС)

3. Увидеть в ТАКОЙ зоне свинарник - это было феерично)) Когда просматривал локи в зоне перед игрой, нашел не менее 60 отличных локаций....

4. Роуминг... раз 5 обрубил коце, 10 раз - поле, вырубил инет, код раскуривал на бумажке...

5. минус 2 машины Драйва - из-за дорог, затрат - в 5 раз больше стоимости игры (эвакуатор, монтаж, новые колеса...)

6. Не везде хватало комментариев по логике взятия уровня (ил они были позже, чтобы их добрать). Так бы было динамичнее.

А вообще очень даже клевая игра! Хочу сценарий!
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 13:34   #19
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Слав, было бы круто почитать отзывы гостей из Лондон-сити. Пригласи их написать на форуме =) они до скольки играли в итоге?
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 13:44   #20
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
1. Ребята, хорошо, что хорошо кончается. И сколько бы в Сосняке не играли Дозорщики, закрытый город - мне кажется не место для ДЛа. Менты нас спалили еще на брифинге (по их же словам), а вторая для нас локация находилась в 100 м. до КПП ЛАЭС, где нас и "прихватили". И слава богу, нам повезло в ту ночь, так как в нашем экипаже сидел иностранный гражданин и чудом его не спалили менты. Иначе бы прикрыли и игру, и проект нахрен...
Кстати, здесь +много. Я вообще не понимаю, из каких соображений орги решили заиграть эту локу, прямо напротив ЛАЭС?!! Мне в самом Сосновом Бору то было немного стремно находится, а уж лазать по дестрою в 100 метрах от АЭС, было уж совсем неприятно. Нашему экипажу, кстати, похоже просто повезло. Судя по всему, мы покинули эту локу где то минут за 20 до приезда полиции. =)

Вообще считаю, что сталкеров у нас и так в каждой зоне предостаточно, и заигрывать места такого уровня ради того, чтобы адреналин погонять, не стоит!
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.