Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-03-2012, 03:23   #1
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryte
мне одному кажется что чем дальше, тем больше дедлайн превращается в задротство??
Раньше особенностью были только грибные задания ...теперь появились грибные коды.... и их количество ...нормальное развитие ....или хочется опять один код баллоном на стене в три машины брать ?
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий

Последний раз редактировалось Clinique, 05-03-2012 в 08:04.
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 10:04   #2
Kryte
Универсальный солдат
 
Аватара для Kryte
 
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
Раньше особенностью были только грибные задания ...теперь появились грибные коды.... и их количество ...нормальное развитие ....или хочется опять один код баллоном на стене в три машины брать ?

Че, без крайностей не обойтись?? Еще раз говорю - для примера возьми цирк от WTF - на ней не было по одному коду баллоном на локе - но удовольствие от игры получено не в пример последней игре. после цирка хоть было понятно на что ушли деньги игроков. а у брейкеров получилась стандартная скучная игра. стандартно локи, стандартно загадки, никаких отклонений в сторону зрелищности. после пятого задания хочется побыстрее закончить..

ну и я так понимаю дальнейшее развитие дедлайна по твоему - это ни одного перфака и агентского, перегоны по 70 км, по сотне грибокодов на локе и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли?
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Kryte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 10:14   #3
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryte
и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли?
Ты это... Поосторожнее с пророчествами... )
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 10:17   #4
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryte
Че, без крайностей не обойтись?? Еще раз говорю - для примера возьми цирк от WTF - на ней не было по одному коду баллоном на локе - но удовольствие от игры получено не в пример последней игре. после цирка хоть было понятно на что ушли деньги игроков. а у брейкеров получилась стандартная скучная игра. стандартно локи, стандартно загадки, никаких отклонений в сторону зрелищности. после пятого задания хочется побыстрее закончить..

ну и я так понимаю дальнейшее развитие дедлайна по твоему - это ни одного перфака и агентского, перегоны по 70 км, по сотне грибокодов на локе и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли?
Очень хочется верить, что нет. И все зависит от оргов. Есди они перестанут думать о том, как сильнее заебать игроков, а сделать им интересно. Если перестанет примером для всех быть игра, где задания координатами и суточный поиск 100500 кодов.
Понятно, что с олдскул не по вкусу многим новичкам и пришельцам энковцам. Это логично. Но превращать все в задротство не стоит.


По игре: ощущения противоречивые. Вроде и задания хорошие, и на местах интересно, и бонусов много берущихся. Но с другой стороны нелепая логистика игры, перегоны, обычные абсолютно локации и все ж таки затянутость игры. Если б выкинуть вообще Сосновый бор и повести игру и Усть-Луги в сторону города через Кингисепп, все было бы шустрее, позитивнее и всем бы гораздо больше понравилось.
Все равно спасибо за игру. У нас она была с большими приключениями (пробитое колесо у одного экипажа, многоминут в ментовке у другого, смена трех машин у третьего, и все это на общие 4 экипажа).
Пишите еще.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka



Последний раз редактировалось Ol4ik, 05-03-2012 в 10:19.
Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 10:34   #5
ВарENик
ПельмENик
 
Аватара для ВарENик
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 1,270
Отправить сообщение для  ВарENик с помощью ICQ Send a message via Skype™ to ВарENик
По умолчанию

Спасибо за игру.
Чорд, я потеряла воскресенье(((
Игра интересная, но перенасыщенная грибами.. перегоны по говнодорогам это ужасно(
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.©

FuturamaSPbTeam
ВарENик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 11:11   #6
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

Спасибо за игру! Жаль, что бонусов было мало, хотя те, что были, очень понравились. Но приходилось скучать, пока поле ехало до нужных мест.
Вчерашнего дня не было. После субботы сразу наступил понедельник.
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 11:43   #7
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Спасибо всем, что вписались в этот блудняк. Опыт авторства в большом ДЛ для меня был первым и оставил много эмоций. Во время объездов зоны и тестов я тихо ужасалась величине перегонов и думала: неужели тут играют такие роботы, что для них это нормально? Теперь картина мира восстановилась: в ДЛ тоже люди из плоти и крови, им тоже не нравятся переезды по стиральным доскам на 40 км =)
Мы старались как-то разбавить их промежуточными уровнями и выдачей в машину всяких ништяков типа жвачек и кроссвордиков, насколько это сгладило впечатление - решать вам.

В общем-то всё, что анонсировалось в игре, по факту на ней и было: большой пробег, ацкие дороги, много гри... эм, полевой логики. На замес в Сосновом Бору, конечно, мы не рассчитывали (Кошак, с тебя простава за то, что Брейкеры потестили зону на предмет пригодности ). Насчет перегруженности - по-моему, слишком много идей в игре лучше, чем слишком мало, по крайней мере будет что вспомнить спустя неделю и даже месяц, от чего сделать фейспалм и чему порадоваться.

Спасибо команде за то, что дали реализовать некоторые грибные идеи =) спасибо Сереге Смирнову за теплую компанию на Библиотекаре и за костёр, без которого 7 часов на холоде были бы просто невозможны.
Возможность теперь спать ночами - бесценна
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 11:51   #8
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Effa
выдачей в машину всяких ништяков типа жвачек и кроссвордиков
Название бонуса "Что-то из коробки" на несколько минут лишило Маньяков кц.
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-03-2012, 12:32   #9
Smirnov
Junior Member
 
Аватара для Smirnov
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Effa
) спасибо Сереге Смирнову за теплую компанию на Библиотекаре и за костёр, без которого 7 часов на холоде были бы просто невозможны.
Возможность теперь спать ночами - бесценна
Да уж...)) И спасибо локе за то, что на ней были дрова)))
__________________
Romantika EN
Smirnov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.