![]() |
|
![]() |
#1 | |
Р4
|
![]() Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 05-03-2012 в 08:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Универсальный солдат
Регистрация: Oct 2008
Сообщения: 47
|
![]() Цитата:
Че, без крайностей не обойтись?? Еще раз говорю - для примера возьми цирк от WTF - на ней не было по одному коду баллоном на локе - но удовольствие от игры получено не в пример последней игре. после цирка хоть было понятно на что ушли деньги игроков. а у брейкеров получилась стандартная скучная игра. стандартно локи, стандартно загадки, никаких отклонений в сторону зрелищности. после пятого задания хочется побыстрее закончить.. ну и я так понимаю дальнейшее развитие дедлайна по твоему - это ни одного перфака и агентского, перегоны по 70 км, по сотне грибокодов на локе и минимальное время игры - 24 часа. Так что ли?
__________________
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Mania4ka
|
![]() Цитата:
Понятно, что с олдскул не по вкусу многим новичкам и пришельцам энковцам. Это логично. Но превращать все в задротство не стоит. По игре: ощущения противоречивые. Вроде и задания хорошие, и на местах интересно, и бонусов много берущихся. Но с другой стороны нелепая логистика игры, перегоны, обычные абсолютно локации и все ж таки затянутость игры. Если б выкинуть вообще Сосновый бор и повести игру и Усть-Луги в сторону города через Кингисепп, все было бы шустрее, позитивнее и всем бы гораздо больше понравилось. Все равно спасибо за игру. У нас она была с большими приключениями (пробитое колесо у одного экипажа, многоминут в ментовке у другого, смена трех машин у третьего, и все это на общие 4 экипажа). Пишите еще.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka Последний раз редактировалось Ol4ik, 05-03-2012 в 10:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ПельмENик
|
![]() Спасибо за игру.
Чорд, я потеряла воскресенье((( Игра интересная, но перенасыщенная грибами.. перегоны по говнодорогам это ужасно(
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
SFZ
|
![]() Спасибо за игру! Жаль, что бонусов было мало, хотя те, что были, очень понравились. Но приходилось скучать, пока поле ехало до нужных мест.
Вчерашнего дня не было. После субботы сразу наступил понедельник. ![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
засланка
|
![]() Спасибо всем, что вписались в этот блудняк. Опыт авторства в большом ДЛ для меня был первым и оставил много эмоций. Во время объездов зоны и тестов я тихо ужасалась величине перегонов и думала: неужели тут играют такие роботы, что для них это нормально? Теперь картина мира восстановилась: в ДЛ тоже люди из плоти и крови, им тоже не нравятся переезды по стиральным доскам на 40 км =)
Мы старались как-то разбавить их промежуточными уровнями и выдачей в машину всяких ништяков типа жвачек и кроссвордиков, насколько это сгладило впечатление - решать вам. В общем-то всё, что анонсировалось в игре, по факту на ней и было: большой пробег, ацкие дороги, много гри... эм, полевой логики. На замес в Сосновом Бору, конечно, мы не рассчитывали (Кошак, с тебя простава за то, что Брейкеры потестили зону на предмет пригодности ![]() Спасибо команде за то, что дали реализовать некоторые грибные идеи =) спасибо Сереге Смирнову за теплую компанию на Библиотекаре и за костёр, без которого 7 часов на холоде были бы просто невозможны. Возможность теперь спать ночами - бесценна ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Вредный химег
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Junior Member
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 6
|
![]() Цитата:
__________________
Romantika EN ![]() |
|
![]() |
![]() |