Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-04-2012, 20:12   #1
tigrro4ka
Белка-маньяк
 
Аватара для tigrro4ka
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 795
Отправить сообщение для  tigrro4ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Пожалуйста, напишите мне в личку на форуме или на почтовый ящик pukkaras@gmail.com с какими кодами были проблемы, желательно приложить фото, если есть. Мы сверимся с логами мониторинга, действительно ли возникали проблемы у команд с этим кодом и в случае подтверждения, начислим командам не взявшим этот код, соответствующий бонус.(таким образом мы снимем этот код)
дык это, хоть мониторинг откройте, блин

ога, от просьбы ф шоке
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин....
tigrro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 20:14   #2
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Зашёл - в окно
маглайт - светло
нет кода - но
кругом - гавно...
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 20:28   #3
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич
Зашёл - в окно
маглайт - светло
нет кода - но
кругом - гавно...
ладно говно... а вот дохлые кошки, или собаки... не знаю кто это был, около той помойки, где была парковка уровня с экранами...
кругом...
бррр..
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 20:36   #4
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

надо ввести предыгровой параметр что-то типа "процент дедлайна в нашей игре столько-то, процент энкаунтера - столько-то"
ибо правда же, кто хочет поиграть в энкаунтер - не вопрос. есть такой проект.
а у нас все-таки дедлайн, и подавляющее большинство людей хотять играть в дедлайн.

*на правах нереализуемых фантазий
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 20:49   #5
Endo
ZT&O,M!
 
Аватара для Endo
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 219
Send a message via Skype™ to Endo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polar
надо ввести предыгровой параметр что-то типа "процент дедлайна в нашей игре столько-то, процент энкаунтера - столько-то"
ибо правда же, кто хочет поиграть в энкаунтер - не вопрос. есть такой проект.
а у нас все-таки дедлайн, и подавляющее большинство людей хотять играть в дедлайн.

*на правах нереализуемых фантазий
А откуда такая информация, что энка - сплошной поиск?
Endo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 21:31   #6
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Спасибо за игру. После игры возник один вопрос - "Нахрена?"
1. Нахрена вы выдавали код в доездах?
2. Нахрена столько поиска и ни одного перфака? Где все эти свистелки перделки от агентов? Где театрализованные представления? Или бег по пересеченной местности за чуваком с автоматом (которому хотелось вырвать ноги) вы назывете перфаком?
3. Нахрена столько составных кодов? Приходилось гнать все экипажи на одну локу, чтобы всем в команде удалось поиграть.
4. Нахрена вы сделали такую динамику? не было и минуты чтоб съесть хотябы сникерс, неговоря уже о полноценном ужине или здоровом сне в машине.
5. Нахрена вы позвали Вологду? Вологда - СПб счет 3:1.

И вапче, вы говноэнкщики, валите пишите где-нибудь там свои говноигры. Мы сами сделаем тут крутые игры, ведь у нас от заявок на организацию игр постоянные очереди. Каждая сделанная нами игра поражает своим великолепием, сбалансированностью и близостью к идеалу. А тут вы со своим уставом.
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!!
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 21:42   #7
Странный
меж проектный
 
Аватара для Странный
 
Регистрация: Oct 2010
Сообщения: 447
Отправить сообщение для  Странный с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Странный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batleby
Спасибо за игру. После игры возник один вопрос - "Нахрена?"
1. Нахрена вы выдавали код в доездах?
2. Нахрена столько поиска и ни одного перфака? Где все эти свистелки перделки от агентов? Где театрализованные представления? Или бег по пересеченной местности за чуваком с автоматом (которому хотелось вырвать ноги) вы назывете перфаком?
3. Нахрена столько составных кодов? Приходилось гнать все экипажи на одну локу, чтобы всем в команде удалось поиграть.
4. Нахрена вы сделали такую динамику? не было и минуты чтоб съесть хотябы сникерс, неговоря уже о полноценном ужине или здоровом сне в машине.
5. Нахрена вы позвали Вологду? Вологда - СПб счет 3:1.

И вапче, вы говноэнкщики, валите пишите где-нибудь там свои говноигры. Мы сами сделаем тут крутые игры, ведь у нас от заявок на организацию игр постоянные очереди. Каждая сделанная нами игра поражает своим великолепием, сбалансированностью и близостью к идеалу. А тут вы со своим уставом.
хоть что то улыбнуло )) за пару страниц нытья ))
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье...
Странный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09-04-2012, 14:50   #8
Victoria_Victorovna
Honda Mafia
 
Аватара для Victoria_Victorovna
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 222
Отправить сообщение для  Victoria_Victorovna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Victoria_Victorovna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batleby
И вапче, вы говноэнкщики, валите пишите где-нибудь там свои говноигры. Мы сами сделаем тут крутые игры, ведь у нас от заявок на организацию игр постоянные очереди. Каждая сделанная нами игра поражает своим великолепием, сбалансированностью и близостью к идеалу. А тут вы со своим уставом.
*пишет CB*
__________________
Victoria_Victorovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 20:51   #9
ol4u
Senior Member
 
Аватара для ol4u
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 468
Отправить сообщение для  ol4u с помощью ICQ
По умолчанию

А чего на нормальную игру - ну там агенты, перфачки, антураж, денег не хватило? Все ушло на привлечение Вологды?
Что ж Вам на своем аккаунте не играется-то http://spb.en.cx/, посмотрела, а давненько там не было игры. Исключительно на такие изыски набирается слишком маленькая аудитория?

Хочу ещё добавить про зону - видела много коровников, была в Новгородской области. Почему нельзя было ограничится Киришами-Волховом. Вокруг них тоже есть коровники и на остальные задания бы хватило. У маньяков же по Сланцам это отлично получилось. Лениво было искать то, что не видно с дороги или я не понимаю, в очередной раз, зачем растягивать зону?
В Киришах стекольный завод - очень, круто, мегакруто, всё после него болит. Но почему опять все непродуманно - при таком количестве зданий, можно было сделать круговой маршрут, после этого не пришлось бы 20 минут тупо топать по территории. Ну и с двух сторон команды запустить, чтоб настолько адовых толп не было. А то 2033 год, ядерная война, немногие выжившие люди выбираются на поверхность небольшими, блин, группами, по 20-30 человек. Ну и провожатые заявляющие - ну вот здание, в нем есть коды, на каком-то этаже кодов нет, но на каком я не ведаю, мне не рассказали. Ну и вообще осведомленность агентов на этом уровне, мягко говоря, оставляла желать лучше.

Спасибо за игру!
Пишите ещё ( для каких-нибудь других проектов)!
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ!

Последний раз редактировалось ol4u, 08-04-2012 в 20:55.
ol4u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-04-2012, 21:04   #10
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol4u
В Киришах стекольный завод - очень, круто, мегакруто, всё после него болит. Но почему опять все непродуманно - при таком количестве зданий, можно было сделать круговой маршрут, после этого не пришлось бы 20 минут тупо топать по территории. Ну и с двух сторон команды запустить, чтоб настолько адовых толп не было. А то 2033 год, ядерная война, немногие выжившие люди выбираются на поверхность небольшими, блин, группами, по 20-30 человек. Ну и провожатые заявляющие - ну вот здание, в нем есть коды, на каком-то этаже кодов нет, но на каком я не ведаю, мне не рассказали. Ну и вообще осведомленность агентов на этом уровне, мягко говоря, оставляла желать лучшего.
О да!!! Агенты - блеск!
Больше всего доставил ответ на вопрос "сколько кодов?" - "несколько!"
Логично, чо. И 10 и 50 подходит под ответ.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.