Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-04-2012, 18:46   #1
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру! Нам понравилось. Хорошо, когда заявленное совпадает с увиденным. Главное, что в поле налазались, набегались, наискались, впечатлились отличным местам, кое-где подумали, покоординировались. А то, что в этой игре не было множества аспектов традиционной для проекта игры, не вижу ничего страшного, увидим их на следующих играх от других авторов. Многие из мест, в которых был, меня очень впечатлили. Особенно выделю, пожалуй, завод в Тосно, ПТУ в Любани, завод в Киришах, до которого бежать 1,5км, зерносушилку. К сожалению, не попал на Химический завод в Киришах, не плавал на остров и не был на кранах в Волхове. Никакими коровниками тут малину не испортишь. На любой другой игре только за наличие 1-2 подобных объектов в шкале места ставлю твердую пятерку.
По подборке мест это лучшая игра Дед-лайна, в которой мне довелось играть в поле, за что оргам однозначный респект.
Спасибо конкурентам за напряженную борьбу! Особенно конечно Хоттим, второй раз с вами в таком темпе соревнуемся и, к сожалению, второй раз проигрываем. ЗТ и КО большие молодцы, что после огромного перерыва в играх для большинства игроков, смогли выступить на серьезном уровне.

Два самых больших минуса в игре на мой взгляд:
1. Организация доездов. Выгодно вбивать доезд на первой же минуте задания, потому как время на подъезд тратишь фиксированное, а подсказки приходят раньше. И не важно, когда там будет автопереход. Если не успеешь взять уровень до него, сможешь сняться раньше с места. С учетом того, что многие уровни брались, сразу после подсказок, такой подход был самым логичным. Исключением были стелс-уровни, где на доездах теряется время, которое можно было потратить на взятие ценных бонусов. Но стелс-уровней было мало и угадать когда они появятся невозможно. Гораздо более логичным было бы делать доезды, которые закрываются от кода, написанного на указателе населенного пункта. Либо выдавать код от доезда в задании через фиксированное время после его начала.

2. Отсутствие штрафов за автопереходы. На трех заданиях мы сваливали с места заранее, за 10-15 минут, понимая, что даже если мы возьмем уровень за 3-5 минут до автоперехода, то потратим большее время на выход из дестроев. Отсюда и уровни, не взятые ни кем. Был бы штраф за автопереход, рубились бы до последнего. И как раз в такой борьбе на последних минутах можно отыграть самые ценные разрывы.

Нам, благо, удалось избежать попаданий на правоохранительные органы. Но, поскольку, игра идет для 12 команд, 60 экипажей, 30 экипажей на каждой ветке, 120 людей на каждой ветке, при условии линейной игры с общим стартом и наличии серьезных сталкеров, проблемы с правоохранительными органами неизбежны и орги не должны от них отмахиваться, а решать возможными силами. На Химическом заводе в Киришах и Зерносушилке с этим вопросом дела обстояли замечательно, но так было не везде.

Отдельное “фи” отклеивавшим QR-коды в Коровниках. Не понимаю, как вообще такое в голову приходит. Орги делают уровень проходимым командами, и когда надо трогать что-либо, об этом или говорят, или очевидно.

Делайте игры еще!
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:52   #2
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

кстати, большое спасибо за 3D метро в МШ, очень порадовало
еще хочу ))
а вот интересно, если бы это были станции москвы, где никто из нас не был бы, как бы они курились?
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:54   #3
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

А мне вот очень понравилось раннее начало и играть в светлое время суток. На играх в городе с этим сложнее из-за обилия машин, а по области раннее начало очень даже.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 19:00   #4
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
А мне вот очень понравилось раннее начало и играть в светлое время суток. На играх в городе с этим сложнее из-за обилия машин, а по области раннее начало очень даже.
кстати, этот момент наоборот не чень понравился, как ни странно, сначала, к полуночи уже было ощущение глубокой ночи и усталости..и не зря - 6 часов уже ж играли.
с другой стороны закончили всего лишь к 9 или 10 утра - уже не помню даже
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:36   #5
Bar-Boss
Идиот Опасности
 
Аватара для Bar-Boss
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Петроградская, 103
Сообщения: 234
Отправить сообщение для  Bar-Boss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Выгодно вбивать доезд на первой же минуте задания, потому как время на подъезд тратишь фиксированное, а подсказки приходят раньше. И не важно, когда там будет автопереход. Если не успеешь взять уровень до него, сможешь сняться раньше с места. С учетом того, что многие уровни брались, сразу после подсказок, такой подход был самым логичным. Исключением были стелс-уровни, где на доездах теряется время, которое можно было потратить на взятие ценных бонусов. Но стелс-уровней было мало и угадать когда они появятся невозможно. Гораздо более логичным было бы делать доезды, которые закрываются от кода, написанного на указателе населенного пункта. Либо выдавать код от доезда в задании через фиксированное время после его начала.

2. Отсутствие штрафов за автопереходы. На трех заданиях мы сваливали с места заранее, за 10-15 минут, понимая, что даже если мы возьмем уровень за 3-5 минут до автоперехода, то потратим большее время на выход из дестроев. Отсюда и уровни, не взятые ни кем. Был бы штраф за автопереход, рубились бы до последнего. И как раз в такой борьбе на последних минутах можно отыграть самые ценные разрывы.
Абсолютно полностью согласен, только когда я писал про доезды, мне ещё не объяснили смысла снимаемых и неснимаемых доездов, и я предполагал, что снимаемые - это такие доезды, которые могут быть сняты (то есть закрыты) игроками, а неснимаемые надо просто ждать, пока они пройдут. При этом я думал, что время, потраченное на доезды, в любом случае не учитывается.
Когда Фомка мне после игры всё разъяснил - я перестал понимать, зачем нужны неснимаемые доезды, ведь время всё равно идёт, и выгодно его действительно вбить сразу после получения, так как это сокращает общее время игры, также до сих пор не понимаю, даже если код на столбе возле задания, зачем вообще нужен неснимаемый доезд.
Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
На Химическом заводе в Киришах и Зерносушилке с этим вопросом дела обстояли замечательно.
На химзаводе не был, а вот в Сябреницах игроки действительно гасили фонари, с опаской озираясь на окружающие объект жилые дома и трассу.
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!
Bar-Boss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.