Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-05-2012, 09:25   #1
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ага, и убрать ограничение в 5 человек в поле! А то достало уже народ отшивать(
Не, надо оставить. У нас итак печаль с направлением по-моему. Раньше играло больше 20 команд, щас около десяти всего. А все из-за того, что экипажки стали не игрой пяти человек в поле, а задротством с обязательным наличием КЦ, и прочая-прочая. Если чнимать ограничение, то останется три команды вовсе.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:27   #2
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Не, надо оставить. У нас итак печаль с направлением по-моему. Раньше играло больше 20 команд, щас около десяти всего. А все из-за того, что экипажки стали не игрой пяти человек в поле, а задротством с обязательным наличием КЦ, и прочая-прочая.
А когда организуют точки в "ДЛРазном", туда набираются меньше 10 команд. Никакого задротства, необходимость КЦ минимальная, все быстро и динамично. Где же обещанная востребованность таких ир?
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:29   #3
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE
А когда организуют точки в "ДЛРазном", туда набираются меньше 10 команд. Никакого задротства, необходимость КЦ минимальная, все быстро и динамично. Где же обещанная востребованность таких ир?
А где засилье желающих оргов? Anyway это надо в другую тему.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:38   #4
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CinderellA
Оставь людей в покое! Не держи их в своей команде. Пусть создают свои команды и составляют тебе конкуренцию, а то доживем до того, что будут рубиться 5 команд вместо первоначально игравших 20+.
Если бы люди хотели, давно бы уже создали свою команду. Я не думаю, что кого то держат тисками в команде.

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Не, надо оставить. У нас итак печаль с направлением по-моему. Раньше играло больше 20 команд, щас около десяти всего.
Если посмотреть, то после принятия ограничения... команд не прибавилось.

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
А все из-за того, что экипажки стали не игрой пяти человек в поле, а задротством с обязательным наличием КЦ, и прочая-прочая.
Это больше зависит от авторов игр.
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes

Последний раз редактировалось Mike Vazovsky, 16-05-2012 в 10:45.
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:47   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike Vazovsky
Если бы люди хотели, давно бы уже создали свою команду. Я не думаю, что кого то держать тисками в команде.



Если посмотреть, то после принятия ограничения... команд не прибавилось.



Это больше зависит от авторов игр.
вот я с Майком согласен на 100%. очень много нужно факторов, чтобы сделать свою команду - желание, люди, возможность и способность хоть как-то управлять коллективом, понимание, что поначалу будет с результатом писец (я не имею ввиду сборные), да хотя бы минимальный стафф для новичков - это все организовать под силу не каждому, и не каждый хочет такого задротства. Я после ограничения "пинками выгонял" людей из полевого состава - не хотят. И мне каждый раз приходится им говорить, что "чувак, извини, в поля места нет в связи с долбанным ограничением, так что посидишь в коце"? Если бы постоянно люди эти играли, возможно и создали бы свою команду, а так желание их невелико...
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:49   #6
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mike Vazovsky
Если бы люди хотели, давно бы уже создали свою команду. Я не думаю, что кого то держать тисками в команде.
Я тоже не думаю, что тисками держат, но когда "твоя команда" продинамит тебя несколько раз, заставит сидеть в КоЦе вместо желаемого тобой поля и пр., в общем не будет давать тебе самореализовываться в том направлении, в котором тебе хотелось бы, ты просто перестанешь пытаться достигать каких-то целей совместно с этими людьми и либо забьешь совсем, либо уйдешь к другим, либо создашь свою команду. Тоже самое касается отдельно взятых игроков, решивших играть в ДЛ1 вот прям сейчас. В обоих случаях, наличие ограничения, на мой взгляд, лучше стимулирует в сторону создания новой команды.

Цитата:
Сообщение от Mike Vazovsky
Если посмотреть, то после принятия ограничения... команд не прибавилось.
Потому как с этим ограничением надо было создавать ДЛ1, а не ограничивать его по прошествии нескольких сезонов. Еще не вечер и полезность действия придет, возможно не сразу.

Цитата:
Сообщение от Mike Vazovsky
Это больше зависит от авторов игр.
Каким образом?
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:52   #7
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CinderellA
Я тоже не думаю, что тисками держат, но когда "твоя команда" продинамит тебя несколько раз, заставит сидеть в КоЦе вместо желаемого тобой поля и пр., в общем не будет давать тебе самореализовываться в том направлении, в котором тебе хотелось бы, ты просто перестанешь пытаться достигать каких-то целей совместно с этими людьми и либо забьешь совсем, либо уйдешь к другим, либо создашь свою команду. Тоже самое касается отдельно взятых игроков, решивших играть в ДЛ1 вот прям сейчас. В обоих случаях, наличие ограничения, на мой взгляд, лучше стимулирует в сторону создания новой команды.
Не спорю. Конечно, все зависит от человека. Но с большей вероятностью. Он просто перестанет играть либо примкнет к другой команде. ИМХО.

Цитата:
Сообщение от CinderellA
Каким образом?
Хочет автор делать задротство на игре, кучу грибных заданий. Делает.
А потом получает в комментах за игру.
Грибы, Задротство. Бонусы в топку. Куча кодов для команд из 5-ти человек и т.д.
И не в первый раз команды высказывают негатив по поводу таких критериев на игре.
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes

Последний раз редактировалось Mike Vazovsky, 16-05-2012 в 10:57.
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 11:16   #8
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Как-то проскальзывает, что сажать человека в КЦ это как в ссылку его отправлять...
А про задротство:
игра "4 Сезона" - комменты типа "мало бонусов", "в КЦ скучно"
игра "Вот такая хреновая магия" - комменты типа "бонусы на ДЛ1 в топку"

Всем не угодишь. Всегда найдутся те, кто хочет овер 100500 кодов, а кто-то грибных заданий на всю ночь.
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 11:35   #9
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmakaN
Как-то проскальзывает, что сажать человека в КЦ это как в ссылку его отправлять...
А про задротство:
игра "4 Сезона" - комменты типа "мало бонусов", "в КЦ скучно"
игра "Вот такая хреновая магия" - комменты типа "бонусы на ДЛ1 в топку"
Всем не угодишь. Всегда найдутся те, кто хочет овер 100500 кодов, а кто-то грибных заданий на всю ночь.
А тут всё просто... ДЛ1 - направление Одноэкипажных игр.
Следовательно:
  • комменты типа "мало бонусов", "в КЦ скучно" - игнорируются;
  • к комментам типа "бонусы на ДЛ1 в топку" - надо прислушаться.
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 11:48   #10
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CinderellA
А тут всё просто... ДЛ1 - направление Одноэкипажных игр.
Следовательно:
  • комменты типа "мало бонусов", "в КЦ скучно" - игнорируются;
  • к комментам типа "бонусы на ДЛ1 в топку" - надо прислушаться.
вообще, не следовательно ни разу) из того, что дл1 - одноэкипажка, следует только то, что полевой состав команды состоит из 1 автомобиля)
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 11:19   #11
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Ограничение полевого состава команды в проекте ДЛ1 - вещь предельно логичная и естественная. Сорри, но дальнейшее обсуждение этого вопроса в этой теме будет вычищаться: во-первых, обсуждали уже, во-вторых, тема не для того создавалась.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 15:00   #12
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Ограничение полевого состава команды в проекте ДЛ1 - вещь предельно логичная и естественная. Сорри, но дальнейшее обсуждение этого вопроса в этой теме будет вычищаться: во-первых, обсуждали уже, во-вторых, тема не для того создавалась.
Это почему же? Я, как капитан UpStream, официально выношу этот вопрос на повестку собрания. Не вижу к этому никаких препятствий.
Далее, вещь эта - ограничение полевого состава - не видится логичным и тем более естественным ни одному члену моей команды.

Мотивация убрать ограничения полевого состава:
1. Ограничение полевого состава нисколько не мотивирует участников создавать новые команды, что ставилось одним из основных плюсов ограничения (исходя из тенденции участия команд в сезонах до ограничения и после).
2. Принципы fair-play не соблюдаются при ограничении полевого состава, так как не учтены многие другие факторы, влияющие на прохождение игры (в первую очередь - не ограничения состава командного центра, так как сейчас бонусы влияют на расстановку сил ну прямо критично!). Состав КЦ - не единственный фактор, привязываться можно и к машинам, и к другим правилам и вообще к любому нарушению ПДД, Законов РФ и принципов fair-play.
3. Более того считаем, что ограничение напрямую препятствует развитию направления, так как новые люди в первую очередь должны понять специфику, правила, особенности игры и организации команды. Для этого они, перед тем как гипотетически создать свою команду, должны провести несколько игр в составе уже существующих команд. Но место в них, в связи с ограничением, не находится. Здесь не берутся в расчет люди, давно играющие в ДЛНС, так как основная масса тех игроков из ДЛНС, кто хочет играть в ДЛ1, уже давно там играет и создали свои команды.

В связи с этим мы не видим мотивации использовать ограничение в дальнейшем. Данное правило доказало свою несостоятельность.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 15:06   #13
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Это почему же? Я, как капитан UpStream, официально выношу этот вопрос на повестку собрания
Еще раз пардон. Просто с этими ограничениями второй год ржака какая-то повсеместная. Записано.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-05-2012, 12:24   #14
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Обсуждение вопроса о том, что делать, если команда присутствует не на своем уровне, вынесено в отдельную ветку.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.