![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Р4
|
хы, у Панча просто есть автобус, вот он и форсит тему со снятием ограничения=) зерграш в масштабах ДЛ1. Все это конечно понятно и забавно, но один лишний полевой игрок таких дел наворотить может, мама не горюй=) Ни одно КЦ не уравняет восемь утров в поле.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
А про утра только одно могу сказать - на своей жизни встречал только одного, и он сейчас не в UpStream) P.S. Помнится на собрании Расчлененка тоже голосовала за то, чтобы не вводить ограничение ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
![]()
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
ZT&O,M!
|
Цитата:
На довольно старых доменах, где всё еще начиналось с cx.by , в основной своей массе, ограничение 5 человек. Часто случаются ситуации, когда команда выходит поиграть и вчетвером. Как бороться против 7-х в поле? На первых трех больших играх ЗТ побеждала команда, в поле у которых было 7 человек. Априори команда с бусом/большоооооой машиной в лидерах. Последний раз редактировалось Endo, 16-05-2012 в 15:41. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
ZT&O,M!
|
Цитата:
Лихие - 7 HN-2 - 6 Вроде так было, если память не изменяет. Везде СПБелки |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
засланка
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Р4
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
а до ограничения и вообще побеждала часто команда, обладающая одним единственным Д.Утром)) Поэтому вопрос больше, конечно, в качестве, а не в количестве. P.S. Думаю, не стоит говорить "о прочих равных", так как априори нет ничего равного другому. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
NO
|
если че, то мы при любом раскладе будем за ограничение
__________________
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Danger CC
|
Цитата:
__________________
Подпись |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Игры ДЛ1 проходят как соревнования. То есть выясняется кто лучше, быстрее, умнее, сообразительнее, сбалансированнее.
Убрать КЦбонусы - можно, переживут, другое дело что в КЦ будет тяжелее всю ночь сидеть. Убрать вообще КЦсоставляющую - соревнуются только машины и игроки на быстроту взятия. Убрать КО3 - оу, у нас же есть поребрики! Для меня команда, выходящая на игру и стремящаяся к победе, должна уметь брать и КО1, и КО2, и КО3, и КО3+ если надо, и бонусы КЦ, и иметь лучше продуманную логистику, и задания курить быстрее всех, и доезжать до мест быстрее всех, и иметь экипировку лучше всех и т.д. и т.п. Я к тому, что чем длительнее соревнование, тем длительнее и отбор команд проходит, команды сами решают, что играть становится тяжелее и сложнее или наоборот приспосоабливаются к реалиям и к конкурентной борьбе. У меня есть подозрение, что вводя все эти ограничения происходит попытка уравнять все команды до одного уровня (и Бульдозер всем доказывает обратное). Не будет тогда соревновательности, не будет.
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|