![]() |
|
Результаты опроса: Рады ли вы КЦ-бонусам в DL1 ? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 32.56% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 51.16% |
даешь чисто полевые игры, убрать задания на доезд и бонусы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.98% |
кц-бонусы для штаба, без заданий на доезд |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.30% |
Голосовавшие: 43. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Главная Страусиха! \m/
|
![]() Кривой опрос!
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
В одном небезизвестном проекте например весь проект проголосовал за то чтобы убрать целиком штабные задания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Король Купа
|
![]() Цитата:
Один небезызвестный проект может идти в жопу. Мы говорим сами за себя.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Кц-бонусы для штаба... шикарно звучит.
а еще штабные бонусы для поля и поле-бонусы для Кц.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
засланка
|
![]() Рада бонусам ненапряжным, создающим атмосферу и помогающим проникнуться тематикой игры.
Не рада бонусам а-ля "три гриба на всю игру", на которые тратишь кучу времени и психуешь от того, что в итоге не разгадал, а также энкостандартам типа кубраев и прочей шелухи в количестве 100 штук. При написании бонусов руководствуюсь правилом "лучше больше и легче, чем меньше и адовей". Игроку всегда приятнее решить задание, чем НЕ решить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Вентилятормэн
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
засланка
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() Цитата:
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Цитата:
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Senior Member
|
![]() Сам все чаше остаюсь в КЦ, но все равно голосую за вариант - нет. Игра должна быть для поля и в кц должно хватать одного человека. Основная задача этого кацешника не строить из себя онотоле, а принимать коды от поля, проверять версии по всяким картам и прочие задачи которые приятнее решать с широким каналом. Шифровки адресов надо оставить, но хотелось бы привязать их к полю. Например на локе надо раскурить не код, а следующую локацию. Бонусы тоже можно делать в поле. Логическую хрень нарисовать на видном месте. Кто хочет думает, кто хочет лезет на ко3. Короче в команде 5-7 (долбанное ограничение) человек в поле и один человек в местном штабе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Голосовать не буду.
Игра с бонусами? ОК, есть основа - курим основу, нет основы - курим бонусы. Игра без бонусов? ОК, есть основа - курим основу, нет основы - ждем кодов из поля, сканируем карту в поисках возможной следующей локации, сидим ВКонтакте, ржем. Два последних варианта не нравятся: сам играю только в КЦ, поэтому третий вариант отпадает, а четвертый сводит игру в КЦ к игре в МШ.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
![]() |
![]() |