![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Рады ли вы КЦ-бонусам в DL1 ? | |||
| да |
|
14 | 32.56% |
| нет |
|
22 | 51.16% |
| даешь чисто полевые игры, убрать задания на доезд и бонусы |
|
3 | 6.98% |
| кц-бонусы для штаба, без заданий на доезд |
|
4 | 9.30% |
| Голосовавшие: 43. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Вентилятормэн
|
Цитата:
А какая система полнее отражает предпочтения игроков ? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Вредный химег
|
+1 к Stv
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
+1 к AlexM
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Хм, я вот считаю, что штаб - неотъемлемая составляющая игр и команд, при этом не "обслуживающее поле" подразделение, а полноправный партнер. Более того, команда может обеспечивать себе преимущество над соперниками не только логистикой и взятием кодов, но и раскуркой заданий. Поэтому убирать закурки координат/адреса=лишать команды этого преимущества, а штаб вообще опускать до уровня плинтуса. Соответственно, игры должны быть хороши не только для поля, но и для штаба. Независимо от того, ДЛ1 это или ДЛНС.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|