![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Наглая рыжая морда
|
Очень порадовали отзывы на нашу лису
![]() Фотографии с тем, как команды брали на нашей машинке код, я выложу чуть позже, а пока только немного прокомментирую: Было крайне приятно слышать восторги по-поводу нашей машинки и веселили вопросы типа "и она ездит? сама?" первыми и быстрее всех код нашли КО. Даже немного обидно было - пришли, сфоткали, ушли После их отъезда мы решили, пользуясь тем, что возникло свободное время, почистить свечки. И вот тут случился ахтунг - свечка провалилась куда-то в недры двигателя и застряла там. Пока мы пытались выковыривать ее оттуда, нам позвонили из КЦ и сообщили, что наше задание выдали Крейзи Драйверзам. У нас началась легкая паника - совсем не хотелось, чтобы нас брали стоячими, да еще и с грустно распахнутым капотом. Но к счастью нам удалось извлечь свечку, почистить ее и поехать до того, как нас нашли. Позабавило с каким упорством Крейзи досконально изучали наш правый бок, почему-то игнорируя левый Порадовали Драйв. Тоже довольно быстро взяли код. Развлекло то, как От Винта в поисках уф-кода изучили каждый милемметр правого бока машины, упустив только одно место - то, где был код. Потом все же нашли Очень слаженно сработали ОЗДР, хотя для меня так и осталось загадкой, зачем они, найдя код, стали пытаться получить его зеркальное отображение Немного жаль, что две команды взяли нас стоячими - один раз, когда мы поправляли наше зеркало, которое скосилось после предыдущей команды, и второй раз, когда мне очень захотелось изучить кустики по-ближе ![]() |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
На Черниговской был стритрэйс - некоторых наших пытались не пустить.
И, конеша, "Go away fucking animals!" - догадаться что речь идет о Прогонной было невозможно без подсказки. Пройти и пешком можно было, неспешным шагом 5 минут от Московских ворот. Насчет прогонной: в задании были две наводки на улицу: передвижение к месту выпаса (скота, надо понимать) и улица, для этого предназначенная (основная логика) и в качестве запасной логика на основе перевода и синонимов, где «иди прочь» означает «прогонять». У меня только один вопрос. А вы игру тестировали? Форлулировки заданий и подсказок очень часто ничего кроме недоумения не вызывали. Иногда, даже когда место уже найдено, логика по прежнему оставалась сокрыта. Многие задания, по моему субьективному мнению, без подсказки не решались. Не исключено, конечно, что мнение мое сложилось в силу скромных умственных возможностей, однако хочется увидеть комментарии. Игру тестировали. Просто, по-видимому, у идиотов мысли сходятся и не совпадают с другими командами)) ОЧЕНЬ сильно не понравилось задание у речного вокзала. Вопрос оргам - это задание тестировалось ? в 2-а часа ночи никто не смог увидеть код на той стороне невы. Темно однако. Пришлось почти перед сливом ехать на север , который вроде не играл, и брать там код. Пробовали софтографировать другой берег - НЕ ВИДНО. Прожектор не помог. Видно было какуюто белую "тряпочку" на том берегу. А в 6 часов утра, когда одна из команд какраз брала этот код - мы проезжали мимо. На 80км в час код был читабелен прямо из машины, даже людям с не очень хорошим зрением. Собственно у речного были еще до первой подсказки... Это задание тестировалось. Наш капитан, который, как многие знают, ходит в очках, прочитал код в полной темноте. Признаюсь, со своим хреновым зрением я вообще ничего не видел, но это уже не проблема организаторов – в каждом экипаже должен быть по умолчанию хотя бы один человек с нормальным зрением, водитель. Насчет того, что некоторым командам повезло со временем суток, а некоторым нет – не вижу в этом ничего страшного. Задания выдаются АГТ, человеческий фактор исключен. Кому-то повезло, и приехав на место другая команда случайно палит вам место кода, кому-то не повезло, так как их заловили УВОшники на полчаса. Несколько понравилось задание у балкан. Полные сапоги воды - говна. ( п.с может всетаки сапоги больше чем 40 см надо был? Коды были написаны на глубине ровно 40см. При этом за 2 метра до этого глубина была 35см, можно было увидеть издали. Во-первых, неясна логика многих заданий. Как они должны были браться до подсказки - малопонятно. Надеюсь, комментарии исправят это недоразумение)) бонус в Циниге тоже не совсем справедлив, т.к. кто-то первый раз играл, а кто-то уже ой как давно играет ). В Цинике команды были в приблизительно равных условиях. КО получил 6 бонусных минут не потому, что хорошо играл, а потому, что приехал первым и мы не успели сконцентрироваться, фактически все 3 мяча рикошетом сами себе заколотили. Так что я считаю, здесь все честно. С Драйвом 1 на 1 сыграл, чтобы честно было (напарника не нашлось). 1. Купчино. Место определяется элементарно, но фотка сделана с другой стороны тоннеля. Мы сначала пытались под решетку пролезть, жжесть. Хотя конечно метки там не было, так что сами дураки. Достаточно было посмотреть, с какой стороны зашел Петрович и в какой части канала он находится, все нарисовано)) За лису как водителю хочется материться... Где блин гонки? Ведь это самое интересное в ловле лисы, как мне всегда казалось. Имею свое личное глубочайшее убеждение, что гонки за лисой по принципу стритрейсинга не должны быть представлены в игре, для этого есть другие общества по интересам. Они не понравились, по крайней мере, большинство формулировок. Главная их проблема, на мой взгляд заключается в том, что непонятно, какие слова относятся к легенде, а какие к заданию, границы очень размыты, много лишних слов. Еще проблема некоторых заданий была в том, что ключевые слова чаще всего не были непосредственно написаны в задании, их нельзя было пробить через другие фразы в задании, можно было выявить их только путем догадок, поиска ассоциаций со словами в задании. Не понимаю, почему логика должна быть стандартной, стандартно пробиваться по выделенным словам в первых 3 строках яндекса и иметь одно возможное решение. На мой взгляд, вдуматься в логику и найти ассоциации гораздо интереснее, чем забивать слова в компьютер. Лишних слов в большинстве заданий нет, а если и есть, то служат для связи предложения, чтобы задание не было набором ключевых слов. То, что рактически все места разными командами отгадывались до первой подсказки, говорит о том, что все было реально. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
03DR
|
Кстати, имею твердое убеждение, что задания на кладбищах - не самая лучшая идея. Беготня по могилам - совершенно лишнее развлекалово. Мертвым нужен покой.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
03DR
|
Цитата:
Бегая между крестов, кто нибудь что нибудь да поломает. Неудачно споткнется, заденет плечем, случайно уронит мусоринку. И как итог - сломаные, потоптаные, засраные могилы. Это аморально и по этому от подобных заданий предлагаю в дальнейшем отказываться, не давать повода так сказать. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
03DR
|
Цитата:
Но это мое личное мнение.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Драйв
|
Цитата:
__________________
Когда тебе говорят:"Скажи мне, только честно?", с ужасом понимаешь, как много придется соврать |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Главврач
|
Статистика по игре посчитана, проверена, выложена и открыта. Её можно считать окончательной. Комментарии к заданиям появятся позже.
Объяснения по статистике: Все команды, кроме ОдноКвасников, получили по 10 уровней и имели возможность довести игру до конца. ОдноКвасники не смогли получить последний уровень, так как волей АГТ им на конец игры осталось 3 агентских уровня, а агенты в 9:15 были сняты. Команде Реактивные Упыри вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Прогонная". Команде StreetFuckerZZZ Team вычтено 10 минут за ожидание на уровне "Дудергофка". Команде От Заката До Рассвета вычтено 5 минут за ожидание на уровне "Дудергофка". |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
а 9 задание мы выполнили в 9... спасибо, что не дождались нас и не пустили на последнее задание. это задание могло помочь нам выйти сразу на несколько мест вперед. два экипажа как раз на московском стояли...
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. Последний раз редактировалось liveder, 07-05-2007 в 04:49. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
низколетящий упырь
|
Посмотрел статистику...
Братцы! А как ОЗДРы исхитрились "Океанариум" за 4 минуты взять? Поделитесь опытом! ![]()
__________________
Строг этикет самурая: Кто ругательным словом обзывается - Тот сам называется так. Невозмутимости учит дзенская мудрость: Обидные слова, что говоришь ты про меня - На себя переводишь. Я тоже ругался матом в составе DLT!!! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Идиотский капитан
|
Цитата:
Косяк состоит в том, что Команде ОК все агентские уровни выпали на конец игры, и на лисе, которая оказалась для них последней, код взять при дневном освещении становилось невозможно. Поэтому команде ОК было заявлено, что для них игра закончена в 9:00, при том, что остальным было сказано, что игра продолжается и они могут выполнять оставшиеся задания. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
KybidonDinDinDon
|
Цитата:
Киньте кто нить Статистику ПЛИЗЗЗЗЗЗ! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
SFZ
|
Читаем внимательно. Статистика
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CodeBreakers
|
Ассоциации у разных людей возникают разные на одни и те же слова. А иногда их вовсе не возникает. Чем я хуже Васи Пупкина, у которого появилась в голове правильная ассоциация? Вася за счет этого получит выигрыш в пол час, а от меня тут ничего не зависит. Ассоциации действительно дают множество разных версий, но в этом случае сильно повышается элемент случайности, и когда такое идет постоянно, это раздражает.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
2. Как миниум еще один человек в моем экипаже имеет зрение без отклонений. 3. Непонятно что дам делающий в 2-а часа ночи велосепедист имел далькозоркость и минут за 5 высмотрел какоето подобие букф на то берегу 4. Интересно что там может быть четко видно с учетом какая там подсветка на том берегу, 5. 2-а фонаря-прожектора направленые на тот берег тоже не помогли...
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Drive Moscow Player
|
Цитата:
Разнообразие оно как раз и привлекает, т.к. надо уметь все. Думать, гонять, обыскивать. Да и в любом случае за машинку зачет. Цитата:
Логика была достаточно интересная. Позволяла использовать большую часть экипажей команды, т.к. версии были вполне равноправные. А то когда по заданию есть сразу одна версия лидер и играют только те, кто к ней близко, а остальным надо "вить гнезда" это бесит. Здесь как раз было интересно.
__________________
Patriotic to the promised land Of never-waking dream |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Давайте взглянем на статистику по этому заданию. Можно увидеть прелюбопытную закономерность. ВСЕ команды, которым это задание досталось до того, как рассвело (где-то пять с чем-то часов я думаю) сделали его только после второй подсказки. И напротив, все команды, которым его дали утром делали его самое большее 41 минуту (ну за исключением Упырей, которые его не сделали, почему я не знаю). Среднее время по командам из "невезучей" группы - 1:20, по командам из "везучей" группы - 38 минут. В среднем 42 минуты чисто за счет порядка выдачи заданий. Хорошенький элемент везения! |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
03DR
|
Цитата:
Ну и тем, кто делал это задание до развода мостов было проще ломануться через Володарский и посмотреть с той стороны, чем ждать экипаж со зрячими игроками.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
03DR
|
Цитата:
|
|
|
|
|