Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-05-2012, 09:42   #1
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Тазиков не получилось
Получилось.
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 09:53   #2
Добрый_Утр
Бульдозер
 
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
По умолчанию

После прочтения сценария и логики заданий так и хочется сказать - пушканосорог!
Добрый_Утр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 10:14   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
После прочтения сценария и логики заданий так и хочется сказать - пушканосорог!
нормальный такой пушканосорог)))
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 10:54   #4
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

То есть, вы говорите на брифе, что код не в формате. Выдаёте коробку, на которой куча разных цифр и артикулов, а внутри игра Джуманджи, в которой запрятано 10 кодов, каждый из которых не в формате. И делаете кодом название команды, которым подписана коробка.
Вы правда считаете, что это нормально??? Не с точки зрения равенства условий, а вообще, с точки зрения логики, здравого смысла, интересности задания и тд?

Посмотрите на статистику уровня, какой разброс - при том, что приехали и копали все одновременно. Вот где тазики настоящие спрятались. Не на последнем уровне, а именно тут, в самом начале игры.
(И дополнительной дырочкой в тазике то, что кто-то начал игру в 21-45, а кто-то заметил задание только в 22 часа).
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 10:59   #5
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Слав, ну тогда ответь на твой взгляд "Код не в формате" это без букв JJ? Или все таки что? Просто в заглушке четко было сказано что все "НАДПИСИ", которые относятся к игре в формате буквы/цифры/буквоцифры, или, о чёрт, зпт и вскл теперь буквы или цифры? Хотя да, если нажать шифт, то цифры
Есть такое понятие как авторская логика - название команды нами вводилось очень заранее до закрытия уровня.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом

Последний раз редактировалось MiX, 22-05-2012 в 11:13.
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 11:18   #6
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MiX
Слав, ну тогда ответь на твой взгляд "Код не в формате" это без букв JJ? Или все таки что? Просто в заглушке четко было сказано что все "НАДПИСИ", которые относятся к игре в формате буквы/цифры/буквоцифры.
Есть такое понятие как авторская логика - название команды нами вводилось очень заранее до закрытия уровня.
Да, ты прав, без JJ - значит не в формате. На брифе я четко говорил, что может быть на основе код не в формате.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 11:22   #7
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Да, ты прав, без JJ - значит не в формате. На брифе я четко говорил, что может быть на основе код не в формате.
И теперь тогда возвращаемся к моему вопросу, а то ты ответил только на то, что захотел. Запятая и восклицательный знак - это буква или цифра, а то оправдать их неформатом, по твоим же словам, не получилось. Попала ли наша команда, введя название команды, в соответствии с информацией с брифинга и из заглушки, в авторскую логику, введя "осторожно маньяки", или нет? И виновата ли наша команда в том, что вы донесли неправильную информацию до игроков на брифинге и в заглушке, что привело к потере нашей командой существенного времени на этом?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 11:19   #8
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя игра получилась в целом неплохой, но лично я ждала большего от команды, которая сделала "Experimentum Crucis".
Из того, что не понравилось:
- внеплановый старт;
- логика кода на первом задании (реально ппц, когда в коробке 10 неформатных кодов, а нужна тупонадпись), что мешало сделать указания более явными или написание более оригинальным, или хотя бы указать "формат ответа: слово";
- задумка с коробкой (у нас не было возможности передать ее в штаб, в результате большая часть бонусов осталась нераскуренной, т.к. в поле возиться с коробкой было не особо удобно + не было времени);
- в движке не на всех уровнях были указаны КО и кол-во кодов (в частности на бетоном заводе в Горской), также не был указан необходимый стафф (уровень с огнем);
- прописка части бонусных кодов (сказано много, не хочу повторять);
- лиса (как можно выпускать такую лису на игру, если уже на тесте было понятно, что ДПС глючит);
- не было указано, каким способом тормозить лису (если она не должна была останавливаться после того, как ей моргали, то надо было указать, что делать);
- куча бонусов, которые висели внизу (что мешало сделать отдельный столбец под бонусы).

Понравилось:
- позитив и доброжелательность агентов;
- зона (ну люблю я эту часть пригородов) и те места, где мы были (хотя ничего нового я не увидела).

Из глобальных косяков, конечно двиг, и лиса (даже не ее скорость, а проблемы с прогой, которая ну никак не показывала ее реальное местонахождение).

В любом случае, спасибо за игру.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 11:24   #9
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DashИК
- куча бонусов, которые висели внизу (что мешало сделать отдельный столбец под бонусы).
Дашик, спасибо за отзыв. С бонусами мы и так-и сяк пытались извернуться, но вроде как движок не позволяет вот так их просто запилить в отдельный штурмовой уровень, который бы закрывался по вбитию кода последнего уровня...
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 10:19   #10
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый_Утр
После прочтения сценария и логики заданий так и хочется сказать - пушканосорог!
http://freedomcry.ru/flash/schtsch
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 10:02   #11
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Private Detective
Получилось.
В чем?
При озвучивании предварительной статистики было указано, что не введены стоп-таймы и некоторые бонусы. Теперь это называется "тазик"?
Все дополнительные стоп-таймы и бонусы вводились по записям агентов, проверялись и перепроверялись. Остальное считает движок.
У вас с маньяками время по финишу 2 минуты, причем если быть совсем точным, то и финишировали они раньше вас. Да. Тут первое место решили именно бонусы, хотя мы их с делали минимальными по времени.

Цитата:
Сообщение от Batleby
Кто такой "Уровень23" и почему он отсутствовал?
Бонус 23 выпал Маньякам на игре. Они его взяли, но ввести в движок не смогли по техническим причинам. Соответственно компенсированное время на разбирательство было записано агентом и учтено при подсчете результатов.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 11:57   #12
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
В чем?
При озвучивании предварительной статистики было указано, что не введены стоп-таймы и некоторые бонусы. Теперь это называется "тазик"?
Нет, конечно. Я говорил про кубик на последнем задании. Отрывы перед уровнем были минимальны. На уровне команды искали разные коды. На взятие одного из них (номер 4) мы потратили 20 минут, на все остальные - 2-3 минуты. О чем тут еще говорить?

Можно, конечно, утверждать, что все были в равных условиях и кидали один кубик. Но по такой же логике можно сделать нелинейный большой ДЛ со стоп-игрой. Кому какие уровни выдались - те и прошли.

Игра при этом была вполне ничего, но последний уровень очень расстроил (именно сам факт кубика, антураж поле оценило).
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:09   #13
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Private Detective
Нет, конечно. Я говорил про кубик на последнем задании. Отрывы перед уровнем были минимальны. На уровне команды искали разные коды. На взятие одного из них (номер 4) мы потратили 20 минут, на все остальные - 2-3 минуты. О чем тут еще говорить?

Можно, конечно, утверждать, что все были в равных условиях и кидали один кубик. Но по такой же логике можно сделать нелинейный большой ДЛ со стоп-игрой. Кому какие уровни выдались - те и прошли.

Игра при этом была вполне ничего, но последний уровень очень расстроил (именно сам факт кубика, антураж поле оценило).
Игра любая сама по себе ВБР и везение. Сколько кодов, которые одни искали часами, а другой человек брал за 5 минут?
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:10   #14
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Игра любая сама по себе ВБР и везение. Сколько кодов, которые одни искали часами, а другой человек брал за 5 минут?
Кир, не путай пожалуйста коды, которые надо найти всем с кодами, которые кому-то попались, а кому-то нет. немного разные вещи.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:12   #15
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
Кир, не путай пожалуйста коды, которые надо найти всем с кодами, которые кому-то попались, а кому-то нет. немного разные вещи.
Да, именно это я и имел виду. По мне так это неравные условия со всеми вытекающими. Несмотря на хорошую задумку.
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:17   #16
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
Кир, не путай пожалуйста коды, которые надо найти всем с кодами, которые кому-то попались, а кому-то нет. немного разные вещи.
Игра Lineage. На уровне 55 кодов, уровень закрывается по 50 взятым.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:18   #17
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Игра Lineage. На уровне 55 кодов, уровень закрывается по 50 взятым.
Тем не менее все ищут все 55 кодов. Вопрос лишь в том кто какие раньше найдёт.
Здесь же были коды, которые одна команда ищет, а второй его искать не надо.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:29   #18
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirKiller
Игра Lineage. На уровне 55 кодов, уровень закрывается по 50 взятым.
В этом случае не можешь найти код - идешь искать другой, выбор есть. Тут выбора какбе не было.
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:12   #19
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Private Detective
Нет, конечно. Я говорил про кубик на последнем задании. Отрывы перед уровнем были минимальны. На уровне команды искали разные коды. На взятие одного из них (номер 4) мы потратили 20 минут, на все остальные - 2-3 минуты. О чем тут еще говорить?

Можно, конечно, утверждать, что все были в равных условиях и кидали один кубик. Но по такой же логике можно сделать нелинейный большой ДЛ со стоп-игрой. Кому какие уровни выдались - те и прошли.

Игра при этом была вполне ничего, но последний уровень очень расстроил (именно сам факт кубика, антураж поле оценило).
Мнение от агента: Первый код все брали достаточно долго.. Насколько я могла видеть, никто не понимал что искать... Многие не слушали правила, озвучиваемые командам на старте, о том, что форматы ввода кодов особенные(и прочие важные и не очень мелочи)... Не подумали о том, что стишок дан неспроста, что в нем может быть закурен формат кода... и т.д. и т.п.
В любом случае, в конечном итоге все всё раскуривали и у всех всё получалось)

Спасибо всем, кто был на финальном уровне!
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2012, 12:58   #20
CraMax
DLT
 
Аватара для CraMax
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 601
Отправить сообщение для  CraMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CinderellA
Насколько я могла видеть, никто не понимал что искать... Многие не слушали правила, озвучиваемые командам на старте, о том, что форматы ввода кодов особенные(и прочие важные и не очень мелочи)...
Скажите мне, чем же формат кодов особенный в коде "ко8м433ар" ? Тем что нету приставки JJ в нем? Извините, но хуйня полная.
Слова агента были таковы: Код не в формате всей игры. Код привязан к самой игре джуманджи. Вы его найдете и все сразу поймете.

В моем представлении я должен был найти Комара, маленького сушеного, или большого игрушечного. Вот это была б привязка к игре, и это код не в формате.
CraMax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.