![]() |
|
![]() |
#1 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]()
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
засланка
|
![]() [17:09:45] DrevoReZ: табличка пойдет или я что-то забыл
[17:12:34] Fomka_Идиоты: табличка - по сути - пойдёт, по оформлению - есть придирки. [17:12:42] Fomka_Идиоты: если ты не заебался, могу высказать)) [17:12:53] Fomka_Идиоты: если заебался - то хер с ним [17:12:56] italeffa: табличка ок. Комменты ок. Сценарий ок. Выкладывайте уже [17:13:38] DrevoReZ: придирки по одинаковости ширины столбцов? [17:14:20] Fomka_Идиоты: 1) не нравится зависимость ширины столбца от кол-ва букв в фамилии. 2) не нравятся цвета. когда разный плюс обозначается красным и зелёным - это интуитивно не читаемо. [17:15:06] italeffa: (tmi) боже боже, какие вы... перфекционисты [17:15:09] DrevoReZ: зеленый это как бы не плюс, потому что это 1 балл, который легко получается без торгов [17:15:20] Fomka_Идиоты: для моего взгляда, зелёный - хорошо, красный - плохо. имхо. ну либо наоборот. [17:15:42] DrevoReZ: 1 это нейтральный цвет, остальное горячо-холод [17:16:30] sytron4005: (facepalm) [17:16:51] DrevoReZ: если графы одинаковые по ширине будут, таблица станет шире, что неудобно при просмотре на маленьких экранах [17:17:01] DrevoReZ: поэтому я бы выкладывал...=) [17:17:09] italeffa: я выложу эту переписку на форум, клянусь мамой [17:17:18] Fomka_Идиоты: [17:16] DrevoReZ: <<< если графы одинаковые по ширине будут, таблица станет шире, что неудобно при просмотре на маленьких экранах можно сделать их одинаково узкими, а не одинаково широкими =) [17:17:42] DrevoReZ: тогда фамилия потрется в конце - некрасиво [17:17:55] Fomka_Идиоты: можно фамилию сделать в 2 строчки [17:17:58] Fomka_Идиоты: ыыыы) [17:18:13] Fomka_Идиоты: ходорк овский [17:18:18] Fomka_Идиоты: ыыы [17:18:40] DrevoReZ: [17:19] italeffa: <<< я выложу эту переписку на форум, клянусь мамой про нас и так все знают, мне кажется=) [17:19:27] Fomka_Идиоты: ладно, реально херню обсуждаем =) по содержимому таблички возражений нет. по оформлению - я бы сделал не так, но раз мне одному это режет глаз, то и пофигу. [17:19:42] DrevoReZ: выкладываем Последний раз редактировалось Effa, 13-06-2012 в 17:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Главврач
|
![]() И это всего 10 минут... из долгих долгих долгих дней подготовки игры и подсчёта статистики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CodeBreakers
|
![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CodeBreakers
|
![]() Из статистики видно, что наиболее успешные стратегии торгов были у команд Бульдозер, СПГ и Фрэш. Бульдозер и Фрэш ни разу в ноль не продали.
Покупать за 3 миллиона и выше (третьим и далее) не имело смысла. Такие сделки почти всегда оставались либо с законным +1, когда не торгуешься совсем, либо уходили в ноль и минус. Наиболее успешной во взятии заданий была Расчлененка, которой в итоге для победы было достаточно вообще не торговаться, а под конец игры все купить и моментально продать. Получили бы 40 баллов, а конкуренты не смогли бы на них разжиться и получили бы меньше.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Вредный химег
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Senior Member
|
![]() Табличка кривая, цвета непонятные, интуитивно нифига не читаемо )) Молодцы, прикольная игрушка.
fixed Последний раз редактировалось Paltus1317, 13-06-2012 в 18:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
|
![]() не много не понятно, а почему у бульдозера нет штрафа за:
20: Батурина-продажа Бульдозер (Грициан) 10.06.2012 03:01:10.620 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
Причем в прямом смысле)
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 13-06-2012 в 18:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Драйвофакер из UpStream
|
![]() Хорошая игрушка была, усилий много приложили, коды интересные, места вообще преимущественно зачетные!
Загадки - в меру сложные, коды - в меру задротные. Все сбалансировано. Почти... Хорошие впечатления остались, правда, но два вопроса мучало всю игру и один - после игры. Итак, во время игры: 1) На кой столько... и это после 6 рабочих дней, для 1 экипажа. РЧ, как всегда, отожгли, молодцы, парни. Но может уже забить делать игры только для РЧ? 2) Состав оргов - мегаопытный, с разными взглядами на создание игр, балансирующими друг друга... Но, пилять, тот код в движок не подходит (у нас так три кода не подходило), а вот тут нам нафиг на 10 кодов метки не нужны... (пусть товарищи игроки лучше заипуться). Даже на штурме очень важны эти просранные 15-30 минут (я про непроходящие коды). Нам они стояли на этот раз 2 мест. И после игры: 1) Три главных организатора данной игры больше всех вопили про адское зло от "кубика". В итоге кубики и сделали. В тренде ребят, чо уж. P.S. А можно все-таки как-то подробные расчеты? Или это финальная табличка и более не будет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
засланка
|
![]() Цитата:
Бульдозеру вон вообще мало показалось по нагрузке, но там они все упоротые, их в расчет можно не брать. Цитата:
Насчет 10 кодов без меток - в движке по вбитию открывающего кода появлялись точные указания на то, где написаны кодики в здании (привет Монро, который этих указаний не видел и за час нашел один код без меток ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |