![]() |
|
![]() |
#1 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
Статистика по выстрелам будет забиваться оргами в реальном времени? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Есть ЧЁ?
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Есть ЧЁ?
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() Цитата:
кубики и тазики - это ко мне, а я не играю)))))
__________________
![]() ![]() ![]() Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb РЕСО-Гарантия, все виды страхования |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
SFZ Team
|
![]() ееее, кубики рулез)))
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Junior Member
Регистрация: May 2012
Сообщения: 18
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Р4
|
![]() все знают какая команда наверняка идет впереди=) однозначно надо стрелять в нее. Фейр плей такой фейр плей)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ZT&O,M!
|
![]() на подобной хрене со шпуляловом мы ограничивали радиус действия выстрела
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
Иначе кубики и тазики.
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Junior Member
Регистрация: May 2012
Сообщения: 18
|
![]() Цитата:
статистика в процессе игры по бонусно-штрафной сетке будет некорректна, именно поэтому при совершении выстрела опираться на нее не совсем логично. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Цитата:
И как мне кажется вопрос стоял не о той статистике, какую может предоставить движок стандартными средствами. Все понимают, что при заданном формате игры сделать её актуальной и правдивой очень сложно и не факт что вообще возможно, а если и возможно, то путем крайне извращенных схем. Я так понимаю, что речь шла о предоставлении командам актуальной информации по выстрелам некими сторонними средствами, чем-то типа сводной по стоимости акций, какая была на бирже. Или хотя бы сообщениями от оргов "в свкозняке" (хотя это что-то мало правильное). Я не знаю, как проводились игры подобного формата в других городах. В том смысле, что предоставление подобной информации организаторами тех игр может и не предусматривалось в принципе. Но пусть они там прошли "на ура", пусть там подобных вопросов не возникло. Сейчас речь идет о конкретной игре у нас, и у команд возникают вопросы, требующие ответов и понимания. Здорово, конечно, что организаторы смогут в мониторинге посмотреть, какая команда в кого стреляла, и на основе этого по окнчании игры начислить бонусы и штрафы. Только вот в чем тогда смысловая составляющая всех игровых наворотов, если при текущих исходных единственной нормальной стратегией является выбор "доктора" в рамках всех блоков? Открытая актуальная информация, пусть и сложна в плане технической реализации, но является единственным вариантом сделать данную игру реально тактической и осмысленной. Хотя сейчас все равно многое остается неясным... но, если я правильно понимаю организаторов, для получения внятной инфы нужно явиться на сбор и играть в пм?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
|
![]() |
![]() |