![]() |
![]() |
#1 |
Главврач
|
![]() А что ещё темы нет? Я создам =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ОдноКвасник
|
![]() блин только хотел, тоже сделать...
по игре: наверно понравилось, из минусов 500 км и охото спать))) после коменнтов еще навено напишу что-нить... ЗЫ Спасибо моему экипажу и Буцефалу, за то что не подвел и не сломался)))
__________________
пока бугага |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() [тут будет многабукф] (=
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
OldSchool
|
![]() Всем еще раз спасибо за игру! Простите если что не так... Мы старались. Честно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Идиотка
|
![]() Давно не играла, уже практически забыла что это такое. Но эта игра порадовала. Особенно понравился "перфак в катакомбах"....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Цитата:
Много букф если и будет, то позже.. Спасибо за игру! Это было ОПАСНО =))
__________________
. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
КОдированная
|
![]() Мне игра понравилась!
Понравилось, что вне города) Я теперь знаю Выборг =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
SFZ
|
![]() Спасибо за игру! Было динамично, страшно и полевым очень понравилась. Вашы игры, как вседа, одни из мегалучших в сезоне!!!!
З.Ы. Отдельное большое спасибо ежу Алексею aka Leхotron за помощь нашей машинке!!!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 20-05-2007 в 18:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Ёжики, в очередной раз хочу сказать вам спасибо за отличную игру!
Ваш перфак в катакомбах — без вопросов лучший агентский уровень за все времена! (Кстати, выложите, плиз, на форум все стихотворения, написанные командами ![]() А какой вид открывается с трамплина... Супер! А разрушенную больничку в Сестрике мы нашли ещё на дозоровской игре прошлым летом ![]() ![]() Один момент на игре правда сильно напряг: это ж/д мост в Монрепо. Когда в вас тычат автоматом и кричат: "Ща всех, бл%ть, перестреляю!" становится как-то не по себе ![]() Anyway, еще раз спасибо! Это было классно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
SFZ
|
![]() Полный отчет по игре будет выложен в ночь с понедельника на вторник.
- фотографии - стихотворения - комментарии - отчеты агентов Также будет видео. Скорее всего готово оно будет к игре КодОпа. Обещаю также раздать и видео лисы с нашей прошлой игры =0)
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
OldSchool
|
![]() С заданием на Павловских укреплениях все было бы в порядке, если бы некоторые команды (не буду называть) повнимательнее смотрели на фотографию из задания. Стрелка вправо и надпись 300м может означать только то что надо двигать вправо 300 метров. А не то что код на мосту и идти надо вперед! Естественно что после первого прецендента охрана моста засуетилась и стала ловить всех подряд.
В любом случае хочу извиниться перед командами которые побывали на прицеле у погранцов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
SFZ
|
![]() Наши не только побывали на прицеле из-за команды, которая была там перед нами, их еще и оформили)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Vk.com/aspirin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
SFZ
|
![]() Спасибо Вам собратья и сосестры за прекрасную игру!
![]() Как один из оформленных ёжиков, хочу заявить, что это было стремно, но интересно и адреналинисто! ![]() ![]() Задание-квест - все было на высшем уровне: задумка, место, реализация и очень прикольная, такая родная атмосфера (хотя наверное, это только я почувствовал ![]() Харитонова - карты, суки, врали, а жители помогали. Честно говоря даже и здание само толком не посмотрел - сразу наверх и сразу код!))) Крепостная 13 - вот хз где там чо было, но побродили хорошо...откуда столько дохлых котофф взяли???))) В общем очень рад, что наконец сумел сыграть в ежиную игру! Спасибо еще раз!))) п.с. да...огромное спасибо команде Факерсов, что взяли к себе поиграть! было весело!))
__________________
Лучше уж не заметить фул-хаус, чем показать псевдо флеш ![]() Последний раз редактировалось buffka, 20-05-2007 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
03DR
|
![]() 1) Игра просто МЕГАСУПЕРОФИГЕННАЯ!
- Перфак - да! Просто супер зачет! Офигенная атмосфера, погружение в нее на 100%. Отличные места в целом! Очень жаль, что сняли задание на военной базе в Первомайском. Здорово, что сыграл мой любимый трамплин... Очень обрадовался Медному озеру! Я помнил, что там висит знак 50 км... И знал куда ехать дальше. Ну и отдельное спасибо за водонапорную башню в Осиновой роще. Наверху стоит побывать. Пожалуй, самая впечатляющая игра на моей памяти. Давно столько не бегал в поле... ![]() Ежи, вы просто супер! Спасибо! 2) Очень хочется увидеть статистику!
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! Последний раз редактировалось Totoshkin, 20-05-2007 в 18:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Спасибо Ежикам, игра просто супер =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
ОЗДР
|
![]() ОЧЕНЬ ОТЛИЧНО
![]()
__________________
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Главврач
|
![]() Первые впечатления от игры, чисто субъективно:
Что понравилось: -вечерний брифинг. Позитивненький такой бал-маскарад получился =) -"почти идиотская" труба в парке Монрепо. Прикольные там холодные катакомбы и труба с водой, хоть код был и не в ней) -дом на Крепостной улице с четырьмя башенками. Интересный очень и красивый дом, башенки, внутренний дворик, да и сама планировка. -ЖПС-программка для лисы. Нам бы такую для внутрикомандного пользования... =) А то задалбывает каждый раз все экипажи опрашивать, кто где находится. -труба в Перово, хоть это и жесть... Субъективно по ощущениям - самое стрёмное задание в игре. Я даже не увидел, что на трубе есть лестница, пока не стали рассматривать картинку. Ноги тряслись ещё минут 10 после того, как слез. -компас-миссия. Я занимался спортивным ориентированием, поэтому за ориентирование по азимуту в лесу - зачёт. -церковь в Победе. Зачотное здание, тру готик. Вот только залезать туда проблематично... интересно, что было делать команде, состоящей из взрослых упитанных мужчин? Или кроме пропихивания сквозь решётку существовал другой способ туда залезть? -Трамплин. Красиво, вылезли на него как раз к восходу солнца. Надо было писать код на самой верхней площадке, всё равно все туда залезали =) -утренний брифинг. После бессонной ночи, записая виски шампанским, быстро убрался в хлам =) -да и вообще в целом игра в области понравилась. Город стал уже несколько однообразным, а тут леса, поля, болота, деревни... =) Что не понравилось: -в задании с мостом стрелочка на фотографии явно указывает на середину моста, до которой как раз 300 м. Поэтому нас (а потом и всех остальных) там ловили и допрашивали пограничники с автоматами. Чтобы стрелка указывала именно направо, надо рисовать её по-другому. -таскать песок на крышу. Идея интересная, но тащить песок просто субъективно не понравилось, потому что у меня спина слабая. Я вполне мог там превратиться в очередной венок на стене. -в здании с башенками я лично облазал все 4, но так и не понял, где был код... либо я слепой, либо прячете слишком хитро) -миссия с агентами у Выборгской Окружной. Как-то эти агенты не попали в струю. Мы туда приехали не первыми из команды и не знали, что там разыгрывается многоэтапное театральное представление по ролям, в ходе которого остальные наши уже куда-то убежали. Поэтому фразы типа "туда не хотите, сначала мы хотим водки" выбесили до озверения. Кроме того, меня всегда раздражает, когда летишь на задание на скорости, рискуя жизнью и машиной, бежишь по лесу... а потом приходится ждать когда по сценарию агент поизображает пьяного, допоёт песенку и скажет код. -лиса, которая носится 140 по городу, и при этом ещё её недостаточно просто замигать, а надо зажимать и блокировать несколькими машинами... рано или поздно точно убьётся кто-нибудь. Спасибо Факерзам, что зажали =) А то у нас в команде просто нету машин, физически способных обогнать мощную иномарку. -задание с лазером. Идея зачотная, но из-за того, что в АГТ были перепутаны местами подуровни, мы проторчали на этом чердаке лишние 40 минут и собрали там чуть ли не все догоняющие команды. -большое количество двухуровневых уровней. Ну не люблю я их =) Обидно очень, когда ты рвёшь жопу и делаешь всё возможное, чтобы взять свою половину побыстрее, а вторую половину сливают. Моё имхо - лучше делать параллельные задания бонусами, ну или считать время по сумме, а не по максимальному. -большое количество снятых заданий. Сталкер-миссии в линейной игре - это нонсенс =) Последний раз редактировалось Fomka, 20-05-2007 в 19:21. |
![]() |
![]() |