![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
03DR
|
1) Игра просто МЕГАСУПЕРОФИГЕННАЯ!
- Перфак - да! Просто супер зачет! Офигенная атмосфера, погружение в нее на 100%. Отличные места в целом! Очень жаль, что сняли задание на военной базе в Первомайском. Здорово, что сыграл мой любимый трамплин... Очень обрадовался Медному озеру! Я помнил, что там висит знак 50 км... И знал куда ехать дальше. Ну и отдельное спасибо за водонапорную башню в Осиновой роще. Наверху стоит побывать. Пожалуй, самая впечатляющая игра на моей памяти. Давно столько не бегал в поле... ![]() Ежи, вы просто супер! Спасибо! 2) Очень хочется увидеть статистику!
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! Последний раз редактировалось Totoshkin, 20-05-2007 в 18:39. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
StreetFuckerZZZ
|
Спасибо Ежикам, игра просто супер =)
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ОЗДР
|
ОЧЕНЬ ОТЛИЧНО
)) Спасибо за игру, и агентам у недостроя в Выборге за БАРАНОЧКУ) из всех двух игр, на которых я была, эта-лучшая)))!!!
__________________
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Главврач
|
Первые впечатления от игры, чисто субъективно:
Что понравилось: -вечерний брифинг. Позитивненький такой бал-маскарад получился =) -"почти идиотская" труба в парке Монрепо. Прикольные там холодные катакомбы и труба с водой, хоть код был и не в ней) -дом на Крепостной улице с четырьмя башенками. Интересный очень и красивый дом, башенки, внутренний дворик, да и сама планировка. -ЖПС-программка для лисы. Нам бы такую для внутрикомандного пользования... =) А то задалбывает каждый раз все экипажи опрашивать, кто где находится. -труба в Перово, хоть это и жесть... Субъективно по ощущениям - самое стрёмное задание в игре. Я даже не увидел, что на трубе есть лестница, пока не стали рассматривать картинку. Ноги тряслись ещё минут 10 после того, как слез. -компас-миссия. Я занимался спортивным ориентированием, поэтому за ориентирование по азимуту в лесу - зачёт. -церковь в Победе. Зачотное здание, тру готик. Вот только залезать туда проблематично... интересно, что было делать команде, состоящей из взрослых упитанных мужчин? Или кроме пропихивания сквозь решётку существовал другой способ туда залезть? -Трамплин. Красиво, вылезли на него как раз к восходу солнца. Надо было писать код на самой верхней площадке, всё равно все туда залезали =) -утренний брифинг. После бессонной ночи, записая виски шампанским, быстро убрался в хлам =) -да и вообще в целом игра в области понравилась. Город стал уже несколько однообразным, а тут леса, поля, болота, деревни... =) Что не понравилось: -в задании с мостом стрелочка на фотографии явно указывает на середину моста, до которой как раз 300 м. Поэтому нас (а потом и всех остальных) там ловили и допрашивали пограничники с автоматами. Чтобы стрелка указывала именно направо, надо рисовать её по-другому. -таскать песок на крышу. Идея интересная, но тащить песок просто субъективно не понравилось, потому что у меня спина слабая. Я вполне мог там превратиться в очередной венок на стене. -в здании с башенками я лично облазал все 4, но так и не понял, где был код... либо я слепой, либо прячете слишком хитро) -миссия с агентами у Выборгской Окружной. Как-то эти агенты не попали в струю. Мы туда приехали не первыми из команды и не знали, что там разыгрывается многоэтапное театральное представление по ролям, в ходе которого остальные наши уже куда-то убежали. Поэтому фразы типа "туда не хотите, сначала мы хотим водки" выбесили до озверения. Кроме того, меня всегда раздражает, когда летишь на задание на скорости, рискуя жизнью и машиной, бежишь по лесу... а потом приходится ждать когда по сценарию агент поизображает пьяного, допоёт песенку и скажет код. -лиса, которая носится 140 по городу, и при этом ещё её недостаточно просто замигать, а надо зажимать и блокировать несколькими машинами... рано или поздно точно убьётся кто-нибудь. Спасибо Факерзам, что зажали =) А то у нас в команде просто нету машин, физически способных обогнать мощную иномарку. -задание с лазером. Идея зачотная, но из-за того, что в АГТ были перепутаны местами подуровни, мы проторчали на этом чердаке лишние 40 минут и собрали там чуть ли не все догоняющие команды. -большое количество двухуровневых уровней. Ну не люблю я их =) Обидно очень, когда ты рвёшь жопу и делаешь всё возможное, чтобы взять свою половину побыстрее, а вторую половину сливают. Моё имхо - лучше делать параллельные задания бонусами, ну или считать время по сумме, а не по максимальному. -большое количество снятых заданий. Сталкер-миссии в линейной игре - это нонсенс =) Последний раз редактировалось Fomka, 20-05-2007 в 19:21. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
ОдноКвасник
|
Цитата:
__________________
пока бугага Последний раз редактировалось Plusha, 20-05-2007 в 19:25. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
drive
|
Спасибо, Ежики, игра отличная, впечатлений - море.
Лишний раз убедился, что Выборг - прекрасный город. из того, что особенно понравилось Грозный бункер возле ж\д моста - нашли почти сразу, выскочили из машины, даже фонарики забыли. Трамплин я, хотя и знал, наверх, тем более, летом подниматься не приходилось... ощущения, особенно наверху, где досочки пола давным-давно истлели, мягко говоря смешанные. По дороге от трамплина к Медному заводу, среди садоводств, на развилке перед Пасторским ручьем и Заводским озером наткнулись на какую-то машину, которая врезалась в бетонный столб задолго до игры. Излазили ближайшие канавы (а их было много...) в поисках прапорщика Власенко, но так ничего и не нашли. Плюнули и поехали в Медный Завод. ДОТ там еще более зачетный, когда по условной "лесенке" спустился вниз, думал, за углом наткнусь на скелет. Остатки ящиков из-под снарядов и аккумуляторных батарей остались еще со времен зимней войны. Получил огромное удовольствие, даже наш низкий результат не смог омрачить настроение
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Полный ад (с)Prinncess@
|
Игра очень понравилась, спасибо оргам огромное. Катакомбы в Монрепо зачетнейшие. Мы туда бегали тихо и нас никто не гонял с автоматами. Стоило на это посмотреть. Особняк на Новикова - тоже офигенен.
Из того, что не понравилось: ребята. если думаете кого-то закапывать, ставьте в допы полиэтилен, пожалуйста. До сих пор песок сыплется... |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
2. Агенты со всеми коммандами изображают пьяных и поют песенки
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Код-Оп
|
Игра понравилась...
единственное - машины, все же, жалко... дороги оставляют желать лучшего, да и от брусчатки до сих пор слегка трясет =) а вот Свежекупленная карта Выборга... показала свою полную НЕизносостойкость... и одноразавость... к середине игры истрепалась на сгибах до дыр... и это всего-то за несколько часов активного использования..
__________________
и все же, незнание боянов... не освобождает от ответственности! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Драйв
|
ежики, спасибо за игру! очень понравилось, несмотря на печальный результат Драйва. в Выборге было супер! все-таки загородные игры (лично мне) намного интереснее, чем игры в городе!
агентский уровень с телефоном - респект! в монрепо мы были одними из первых, за насыпью нас встретили три злобных бабки, которые стали кричать: "Какого х.. вы тут носитесь как в ж... ужаленные" и выгонять нас из деревни... а дяденька в оранжевом на ж/д даже пытался объяснить, как обойти запретную зону...))) долго тупили с Харитоново... третья подсказка "никто не забыт и т.п." вообще к чему была? а где можно посмотреть видео с маршем? из того, что не понравилось: двухуровневые задания... очень длинная игра получается
__________________
Когда тебе говорят:"Скажи мне, только честно?", с ужасом понимаешь, как много придется соврать |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Главврач
|
Из прикольных моментов по игре: поймали ОЗДРов вместо лисы.
Едем в сторону лисы, ГПС-программка показала, что лиса остановилась и не двигается уже около минуты. Подлетаем к месту - смотрим, и правда - стоит две машины, задняя из которых - ОЗДРы. Выскакиваем, подбегаем к передней "-Говорите код!". "-Ээээ... какой код?" "-Ну как какой?! Код, который вы должны дать нам! Мы Идиоты!" "-Ммм... ну конечно, можем сказать код, но это будет вам очень дорого стоить..." Оказалось, передняя машинка - тоже ОЗДРы. А лиса только что уехала =) Прога работает с задержкой секунд в 10, блин =) |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
ыыыыыы
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
ОтВинтовый
Регистрация: Oct 2006
Адрес: НарЫвская
Сообщения: 75
|
Игра в целом понравилась! Ежи - молодцы!!!
Вопросик есть у меня: киньте еще разок ссылки на аудио-задания и аудио-подсказки, хочу их все послушать Очень уж понравились!
__________________
><<<@;> (fish) Slavon-LTD. All rights reserved |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
SFZ
|
Спасибо Вам собратья и сосестры за прекрасную игру!
Как один из оформленных ёжиков, хочу заявить, что это было стремно, но интересно и адреналинисто! - даже прибавило какого-то нового экстрима в игру, которая и без того была очень динамичной и экстримальной, благодаря легкоберущимся заданиям и нашему мегабыстрому, но, к сожалению, не всегда осторожному водиле Кириллу (150 км в час по бетонке это было реально страшно - машинку жаль )!!Задание-квест - все было на высшем уровне: задумка, место, реализация и очень прикольная, такая родная атмосфера (хотя наверное, это только я почувствовал ) !!Харитонова - карты, суки, врали, а жители помогали. Честно говоря даже и здание само толком не посмотрел - сразу наверх и сразу код!))) Крепостная 13 - вот хз где там чо было, но побродили хорошо...откуда столько дохлых котофф взяли???))) В общем очень рад, что наконец сумел сыграть в ежиную игру! Спасибо еще раз!))) п.с. да...огромное спасибо команде Факерсов, что взяли к себе поиграть! было весело!))
__________________
Лучше уж не заметить фул-хаус, чем показать псевдо флеш
Последний раз редактировалось buffka, 20-05-2007 в 18:32. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Идиотка
|
Цитата:
О да... истиниy глаголишь .... там еще где то посередине есть такая ямка зачеткая, так после того как мы проехали ее фиг знает на какой скорости, на каждой последующей конаве или ямке вспоминали эти страшные пережитые секунды, лишь не дай бог, что бы так же головой об крышу .... |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
много писать лень!!!(краткость сестра таланта!!!)поэтому просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!осиновая роща эт конечно просто мега!мне там понравилось!!!!да и все остальное тож!!!!!!!!!!!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ,ДИНАМИЧНО И С ДУШОЙ!!!)))а какая высота этой башни в осиновой роще???
__________________
(†)ЖИЗНЬ-ЭТО ЗАТЯЖНОЙ ПРЫЖОК ИЗ ПИЗДЫ В МОГИЛУ(†)
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ат заката, да рассвита!
|
Зачет йожикам. Они как всегда отожгли с игрой. Понравилось по лесу бегать по флажкам
![]() и давно пора уже делать уровни где нужно много бегать а то все сидишь в машине, да по домам немного шаришся. а тут, гденить километрик бегом )ПыСы. хочется видео как мы координили экипажи. ПыПыСы. Бестрашной писечке зачет!
__________________
|
|
|
|