![]() |
|
![]() |
#1 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Всем спасибо кто играл и хоть как-то отыгрывал роль.
мне очень жаль, что одна единственная загадка из четырех слов шлем европейский, угнали, разобрали вызвала коллапс у большинства команд. печально.
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главврач
|
![]() Спасибо за игру, правда очень нравилось, пока внезапно не закончилось.
Не люблю, когда внезапно кончается, ибо обида и печаль затмевает весь позитив. Имхо, не надо делать игру, если не можешь гарантировать участникам возможность её доиграть. Жду официального отчёта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
перспективная команда...
|
![]() А я вот на этот раз была в КЦ и хочу сказать, что это была бы охренительная игра, если бы не пара "но". Первое "но" - это шлем, который
Цитата:
Несмотря на то, что в итоге игра для нас скатилась в УГ, она была очень клёвой по задумке. А еще неплохо такой формат разбавлять подсказоньками, потому что квест такой квест... Их можно, например, зарабатывать у какого-либо персонажа или тупо штрафным временем перекрывать подсказки от оргов. Ну как-то так. Спасибо за игру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Futurama Spb team
|
![]() Для нашего экипажа смыслом игры было понять что происходит, связывав указания что делать и где, которые поступали от Кэпа, с уже имеющейся информацией. Даже не смотря на это, игра понравилась.
Отдельное спасибо агентам- Все антуражно себя вели. В особенности ХимЛаб порадовал. Спасибо за игру!
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
WTF
|
![]() Читаю положительные отзывы, и складывается впечатление, что я в какую то не ту игру играл...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
[eq
|
![]() Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
WTF
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
[eq
|
![]() Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
WTF
|
![]() Цитата:
Я от лица команды на этот вопрос отвечать не буду, дождусь когда проснется большая часть нашей команды и что-нибудь сформулирует на этот счет, ну или не сформулирует. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
Игра понравилась, хоть и мало где в итоге были. Логику движений терял пару раз и от того происходили затупы..потом все складывалось в цепочку и сразу двигалось. Последний раз редактировалось dab, 19-08-2012 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
КодоЛомака
|
![]() Нихрена нигде не был, ничего не понял, но игра охуитительна!
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() похоже, вы все в какие-то разные игры играли. я так и не понял, мне радоваться ли печалиться от того, что я не попал на этот праздник жизни)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Роллер
|
![]() На карте появился уровень ХимЛаб. Поехали посмотреть. Агент спрашивает "что вам надо?", мы - "хз", агент "давай досвидания".
Отходим. Подходит другая команда, что-то разговаривает с тем-же агентом. Агент выдаёт - "РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО в бочке(с чем-то там)". Отходим.. стоим пол-минуты. подхожу к другому агенту. Говорю - "отойдём?" Спрашивает - "Зачем?". Я - "Конкуренты вот стоят(в полуметре)". Отходим на 4 метра. Агент - "Вам чего?", говорю то, что случайно подслушал - "Топливо". -"Для чего?". - "хммм, для ракеты )". - "РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО в бочке(с чем-то там)". Зачем говорить РАКЕТНОЕ ТОПЛИВО так громко, что слышат все, даже те, кто не в теме?? Итого - приехав на место агент спалила нам вопрос, а другой агент, спалила вопрос конкурентам. пс. В "диалогах" написан смысл, а не сам разговор(кроме слов про топливо))
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пенсионер
|
![]() Всем привет!
Ну, поехали. Сценарий Игра начинается с анонса, которым служил кадр из одного из фильмов-первоисточников (“Люди в Черном 2”). В кадре – фотография на стене пиццерии Бена. Надпись на кадре указывает на место сбора кандидатов в агенты Людей в Черном – 18 августа, 21:00. Название файла кадра – id Бена Зартанина в Facebook. О том, что необходимо использовать Facebook для дальнейших поисков, также указывает логотип Facebook в правом нижнем углу кадра. В профиле Facebook в Бена указано настоящее место работы – бар “Jump” на Коломенской улице, дом 4. Также на “стене” оставлено сообщение: “буду на работе завтра с 7 до 9 вечера”. Приехав в бар в нужное время, нужно пообщаться с барменом и спросить у него про Бена. В ответ бармен выдает конверт, который Бен просил передать каждому, кто будет его искать. В конверте находится письмо от Бена и чек со штрих-кодом. Из письма становится понятно, в каком месте и в какое время следует применить чек: это камера хранения гипермаркета “О!Кей” на Заневском проспекте. В ячейке камеры хранения находится двусторонняя визитная карточка. Лицевая сторона визитки – реклама видеосалона Tapeworm. Указано время работы видеосалона, его местонахождение (в виде wikimapia id) и стоимость товаров. Вторая сторона визитки рекламирует круглосуточный магазин алкоголя “Buzzy Wuzzy”. Также указано местонахождение и время работы. В видеосалоне в указанное время можно встретить маму Ньютона, которая распродает вещи своего сына, недавно от неё съехавшего. За 5000 рублей она продает видеокассету. На наклейке на видеокассете указан адрес Управления Людей в Черном, куда, из анонса, и следует прибыть в 21:00 субботы, 18 августа. Также на видеокассете поверх исходного содержимого (самого разного, от концертов группы “Кино” до старых советских фильмо) записан видеоролик, в котором ведущий рассказывает о существовании Людей в Черном, и описывает одну из историй жизни Управления. Ключевой информацией в ролике является артефакт Суперчарджер, личность Фрэнка и факт нейрализации. В субботу, в 21:00, собрав кандидатов в агенты Людей в Черном, агенты О и I опрашивают их о мотивах вступления в организацию. Выслушав душещипательные рассказы об увлечении звездами и об одноглазых змеях, агенты препровождают кандидатов в комнату для проведения тестов. После проведения тестов агент I сообщает кандидатам хорошую новость о сообщении агентов J и K, после чего сходит с ума, и сообщает плохую новость, сопровождая её неистовыми ударами лопатой по стене. Плохой новостью является большая карта района операции “Артефакт”, расположенная во дворе Управления. На карте нанесены некоторые локации. Название операции и история, рассказанная в видеозаписи, указывают на необходимость в денейрализаторе. Денейрализатор есть у Джека Джибса. В Лавке Джека Джибса можно приобрести некоторые сомнительные предметы (пистолеты, автомобильные номера и т.п.), а также воспользоваться флоппи-дисководом. В лавке кроме Джибса находятся его друзья и Фрэнк. На вопрос о денейрализаторе Джибс сообщает, что он сломан, и для его восстановления требуются следующие запчасти: полониевые стержни мозговой шлем элемент питания (батарейка) типа D специальный соединительный кабель Полониевые стержни можно найти на радиоактивной свалке, которая обозначена на карте. На вопрос о шлеме Джибс сообщает, что его угнали, он европейского производства, и скорее всего уже разобран и выкинут неподалеку (разборка Euroauto). Джек также сообщает, что соединительный кабель находится в Управлении Людей в Черном. Он не знает, какой именно провод им нужен, но уверен, что у агентов есть специальная база данных, в которой наверняка есть эта информация. Друзья и помощники Джека сообщают о том, что Джек в последнее время чувстствует себя очень неуютно. У него кончилось виски и кокаин; кокаин он покупал у каких-то мексиканцев, но они недавно куда-то пропали. Виски можно найти в магазине Buzzy Wuzzy, о котором известно из визитки, найденной в камере хранения. Пограничная станция на границе с Мексикой указана на карте местности. Там мексиканцы спрятали контрабандный кокаин. База данных и соединительный кабель находятся в Управлении Людей в Черном, на дискете. Для чтения дискеты можно воспользоваться дисководом в лавке Джибса. В базе данных есть документ: схема денейрализатора, с описанием необходимого кабеля. Собрав все необходимые части денейрализатора, и улучшив Джеку настроение кокаином и виски, необходимо денейрализовать Фрэнка. После денейрализации Фрэнк сообщает об аркефакте, который надо увезти с Земли, и назвает имя хранителя – Агастас Гиббонс. Магазин Гиббонса обозначен на карте местности. Он разгромлен, но в нем можно найти книгу заказов, в которой оставлена запись о заказе некоего Гриффина, с указанием его дома в качестве адреса доставки. Также в магазине валяется канистра, на которой написано место производства - химическая лаборатория. В магазине не упоминается полностью имя Хранителя, его можно узнать только от Фрэнка. Во дворе магазина находится обведенный контур тела Хранителя. Хранитель убит, его тело находится в морге. Местоположение морга указано на карте местности. Сотрудник морга показывает тело Хранителя, только если полностью назвать его имя. Труп привезли недавно, на нем находится орудие убийства - красная монтировка. На оружии указан адрес склада хранения оружия (номера воинских частей). В базе данных есть информация об опасных пришельцах и их оружии, и об оружии и методе их убийства. Убийцу Гиббонса – Джару, можно опознать по его оружию. На оружейном складе расположена информация об инопланетном оружии, схемы их сборки и необходимые составные части. Нужное оружие, которым можно убить Джару, это ядреная бомба, которая состоит из следующих частей: латексная оболочка гороховая картечь межгалактическая протоплазма нанодетонатор Межгалактическая протоплазма находится в химической лаборатории. Нанодетонатор находился на складе взрывчатых веществ, однако в книге учета указано, что весь имеющийся запас забрали агенты J и K. Джей и Кей перемещаются на своем автомобиле между локациями по всей карте местности, отмечаясь по мере своих перемещений в Foursquare. Их имена в Foursquare (“4 квадрата”) находятся в досье на Джея и Кея в базе данных Управления. В базе данных Людей в Черном содержится информация о местоположении запасного Центра Слежения за инопланетянами. Информация защищена паролем (это единственная информация, которая защищена паролем). В поле “Имя польвазотеля” введено “griffin”. Пароль знает Гриффин, но его надо собрать по всему его дому, так как Гриффин живет в пятом измерении, и в обычном трехмерном мире сложенные воедино части оказались разнесены географически. В процессе сбора частей пароля Гриффин рассказывает про вероятные возможные будущие. В доме Гриффина есть отдельная комната, куда запрещен доступ; её охраняет помощник Гриффина. В этой комнате и находится Центр Слежения. Собрав все части пароля воедино, открывается информации о местоположении Центра, а также кодовое слово, которое надо сказать охраннику для доступа в Центр. Услышав кодовое слово, охранник сообщает, что для работы Центра необходимо собрать следующие предметы: электролит для аккумуляторной батареи программное обеспечение Электролит для батареи находится в Химической лаборатории. Программное обеспечение находится у Джея и Кея. Об этом сообщается в книге учета в Архиве Управлениия, а после отбытия агентов O и I на космодром - заметкой на заборе Управления. Центр слежения показывает перемещение трех пришельцев по карте. В числе отображаемых пришельцев – Джара. Бронетанк, на котором перемещается Джара, останавливается после взрыва ядреной бомбы под днищем. Джара выходит и на вопрос об артефакте сообщает, что сдал его в ломбард. Приехав в Лавку Джибса вновь и спросив, где то, что сдавал в ломбард Джара, Джибс вспоминает про ящик, закрытый кодовым замком. Ящик весь в пыли, давно не открывался, ту голову, которая помнила код, отстрелил Кей. Артефакт находится внутри. Джибс помнит только первую цифру кода, остальные три находится в озере неподалеку. Местоположение космодрома указано на карте местности. Смотрящие за запуском агенты сообщают, что для работы космического корабля нужно топливо, которое хранится в химической лаборатории под слоем протоплазмы. После запуска ракеты с артефактом агенты сообщают об успешном выполнении операции. Волнующие всех вопросы Как найти Джея и Кея? Существовало два способа найти агентов Джея и Кея. Первый способ был указан в базе данных – это foursquare; проблема в том, что найти человека по его имени в fourquare невероятно сложно. В данном случае найти Джеймса Эдвардса (James Edwards) можно было либо через друзей организаторов, либо через просмотр точек foursquare в зоне игры: James был мэром “оружейного склада”. История “чекинов” пользователя показывается только его друзьям, т.о. Для того, чтобы в реальном времени отслеживать местонахождение, нужно было добавить Джеймса в друзья. Этого никто не сделал. Вторым способом можно было просто найти агентов на игровых локациях или между ними. Команды, получившие от агентов нужные предметы (взрыватель для бомбы и программу для центра слежения), сделали это именно так. Мы не считаем этот способ неприемлемым, “халявным” или зависящим от случайности, и убеждены, что все команды имели возможность это сделать. Что случилось в конце игры? Для многих команд концовка игры фактически “свернулась в точку”, в результате чего примерно в 7:00 воскресенья игра была фактически остановлена для всех команд. Это произошло по следующим причинам: - некорректное поведение команды “No limits” в процессе взрыва бронетанка Джары (бомба, неправильно собранная (без взрывателя), была с силой брошена на капот машины), и, как следствие, отказ агента продолжать игру - неожиданное отбытие агентов с космодрома вследствие ошибки организаторов Итоги Учитывая вышеописанные непростые обстоятельства, по итогам игры мы пришли к следующим решениям. Команды StreetFuckerZZZ Team (финиш в 5:55) и Futurama Spb Team (финиш в 6:38) занимают первое и второе место соответственно. Все остальные игравшие, и не сумевшие, по вышеописанным причинам, закончить команды (CodeBreakers; No Limits; SaToNa; WTF; Вентилятор; Идиоты; ОргИя; Осторожно, Маньяки!) занимают третье место. Формат игры, к сожалению, не предполагает подведения каких-либо “промежуточных” результатов. P.S.: всем охотникам разговоров о “снятии игры”, “вне зачета” и тому подобных. Данный вопрос находится не в нашей компетенции. Мы считаем, что игра состоялась. Команды играли, выполняли задания, общались с агентами, двигались к цели. Мы признательны всем за отзывы и критику. Это была очень нестандартная игра, итог которой получился также весьма “нестандартным”. Всем спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |