Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-08-2012, 21:14   #1
ЗаяЦ
limited edition
 
Аватара для ЗаяЦ
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 1,979
Отправить сообщение для  ЗаяЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Кость, пиши в личку/асю (2о88о4зз8)!!
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family.

3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
ЗаяЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2012, 12:45   #2
Yucos
О,М!
 
Аватара для Yucos
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,333
Отправить сообщение для  Yucos с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Yucos
По умолчанию

В относительно крупную компанию срочно нужен офис-менеджер, очень желательно со знанием языка.
Зарплата после испытательного в районе 25.
Пятидневка с 9-18.


Примерный функционал:
1. Весь внутренний документооборот между подразделениями холдинга. Регистрация входящих факсов и исходящих документов с тщательной проверкой орфографии и правильности оформления согласно стандартам делопроизводства. Передача документов с визой руководства исполнителям своевременно.
2. Рассылка об отсутствии на рабочем месте, очередном отпуске, изменении телефонного номера, днях рождениях, поздравлении.
3. Встреча и сопровождение гостей (чай, кофе).
4. Контроль работы уборщиц.
5. Заказ необходимых продуктов и хоз. товаров для офиса (кофе, вода, кружки, ложки, аптечка и пр.). Контроль исправности техники (кофемашина и кулеры) – при необходимости ремонт, замена. Заказ мебели, формирование рабочих мест.
6. Своевременный сбор заявок на канцелярию, заказ с необходимым запасом. Контроль оплаты.
7. Отправка почты экспресс-службами.
8. Приглашения для иностранцев
9. Иметь представление о процессе заказа билетов, получения виз.
10. Контроль за офисом – наличие всех работающих лампочек во всех помещениях, исправность всех замков, дверных ручек, доводчиков. Наличие воды в кулерах, бумаги в отделах, состояние и исправность сантехники. Исправность мелкой офисной мебели – кресел, тумбочек, полочек. Поддержание чистоты кухни, переговорной и кабинетов директоров в течении дня.
11. Телефон, факс, ксерокс, сканер.
12. Ведение графика занятости переговорной, порядок в ней.
13. Отслеживать своевременные оплаты по всем своим контрагентам. Периодически мониторить рынок товаров и услуг, искать выгоднее и дешевле.

обращаться ко мне. Аська 299283672, скайп: Bykva13
__________________
Не ждите чудес! Чудите сами!!!
Yucos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2012, 16:41   #3
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Требуется курьер в ЗАО КБ "ЛОКО-Банк"
Оклад - 17 т.р.
Проезд оплачивается.
Оформление по ТК.
график 5/2

MChuprov{собака}spb.lockobank.ru
скайп - amakan87
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.